Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка кейтеринга, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка кейтеринга была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. Выдержки из исследования По данным ГК «Магнат», наибольшую долю в структуре оборота розничной торговли занимают предприятия социального питания (**%) и независимые предприятия общественного питания (**%). Далее с заметным отставанием следуют сети ресторанов быстрого питания и предприятия корпоративного кейтеринга (*% и *% соответственно). По данным «ФСГС РФ», в октябре 2012г. стоимость обеда в столовой организации в Москве составляла … руб./чел., причем на протяжении последних месяцев цена практические не менялась. Степень насыщения Рынка корпоративного питания можно проследить по обеспеченности столовыми в Москве и регионах России. Так, например, обеспеченность работающих в офисах и предприятиях москвичей столовыми оценивается в **–**%, обеспеченность столовыми в регионах России – не более **%. Для сравнения, в экономически развитых странах Европы, Азии и Америки, до **% рабочих и служащих имеют возможность полноценно поесть, не выходя из здания.
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕЙТЕРИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕЙТЕРИНГА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Рынок общественного питания Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА Сегментация Рынка по основным видам услуг Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА Объем и темпы роста рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА Особенности сбытовой политики на Рынке Поставщики продовольствия Организация выездного ресторанного обслуживания Организация корпоративного питания Питание на транспорте Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕЙТЕРИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Таблица 1. Структура меню бизнес-ланча Таблица 2. Сезонность на рынке кейтеринга Таблица 3. Исходные данные для расчета объема рынка кейтеринга Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших кейтеринговых компаний
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., % Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в сентябре 2012г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в сентябре 2012г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в сентябре 2012г., % Диаграмма 8. Структура рынка общественного питания, % (в стоимостном выражении) Диаграмма 9. Доля сетевых и не сетевых предприятий общественного питания, % (в натуральном выражении) Диаграмма 10. Динамика рынка общественного питания в 2007-2012г.г., млрд.руб. Диаграмма 11. Средняя стоимость обеда в столовой организации Москвы в 2011-2012г.г., руб./чел. Диаграмма 12. Региональная структура российского рынка кейтеринга, % Диаграмма 13. Доля кейтеринга на рынке общественного питания России и европейских стран, % Диаграмма 14. Крупнейшие игроки рынка выездного ресторанного обслуживания в РФ за 2009-2010г.г., тыс.гостей Диаграмма 15. Лидеры выездного ресторанного обслуживания, по числу мероприятий, проведенных в один день Диаграмма 16. Структура московского рынка корпоративного питания, % Диаграмма 17. Структура заказов PARAD catering, % Диаграмма 18. Сегментация рынка кейтеринга по типу потребителей, %
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке. В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
РЕЗЮМЕ 10 Список таблиц и диаграмм 12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 16 §1. Объём рынка общественного питания 16 §2. Темпы роста рынка общественного питания 19 §3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 23 §4. Потребительские расходы на общественное питание 30 §5. Расходы на питание вне дома средним классом 35 ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания 39 §1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 40 Рост благосостояния и уверенности населения 40 Запрет на продажу алкоголя 45 Рост иностранного (въездного) туризма в России 48 Рост рынка торговой недвижимости 51 Рост инвестиционной привлекательности России для Запада 54 Проведение мероприятий мирового масштаба в России 55 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 56 §2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 59 Ожидание второй волны кризиса 59 Рост арендной ставки 62 Запрет на курение в общественных местах 63 Запрет на ввоз овощей из Европы 67 Отмена единого налога на вмененный…
С точки зрения обострения конкурентной борьбы, для кейтеринговых компаний деятельность компаний из смежных областей носит негативный характер. Тем не менее, представители кейтеринговых компаний расценивают этот фактор как один из стимулов, развивающий рынок выездного обслуживания. Работа таких компаний предполагает сотрудничество с кейтеринговыми компаниями и совместное обслуживание проектов. Другими словами, эти компании являются одним из источников коммерческих предложений для кейтеринговых компаний. Разделение труда вполне закономерно для сферы организации и обслуживания мероприятий. Организационные функции распределены между креативными агентствами, а питанием занимаются рестораны. Наибольшая доля конкуренции со стороны игроков из смежных областей приходится на частные заказы. Усиление доли этих компаний может произойти вследствие отдельного развития кейтерингового направления.
АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+