Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке. В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
Subway
KFC
Вкуснолюбов (сеть блинных)
Макдоналдс
Любо-Дорого
При проведении маркетингового исследования потребители фаст-фуда анализировались на основе так называемой «покупательской вовлеченности» (Affinity index). Данный показатель сравнивает процент Гостей каждого анализируемого сегмента и выборки в целом.
В рамках исследования выявлено, что сегодня рынок фаст-фуда и пиццы является очень перспективным. Но в регионах России он развит недостаточно. Аналитики отмечают, что затраты на ресторанные услуги в России в среднем на человека - значительно ниже таких же показателей других стран.
В 2013-марте 2014 года объем данного рынка составлял 12,9 млрд. рублей. В данном исследовании описывается оптимистичный прогноз расчета емкости.
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.3. Емкость рынка 7 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12 2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12 2.1.1. Профили компаний 12 2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21 3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23 3.1. Оценка объема потребления 23 3.2. Описание потребительских предпочтений 24 4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
Список диаграмм Диаграмма 1. Затраты на питание вне дома на человека в год 8 Диаграмма 2. Сравнение представленности сетей фаст-фуд в г. Краснодар 13 Диаграмма 3. Соотношение фаст-фудов по представленности на рынке Краснодара 18 Диаграмма 4. Соотношение пиццерий по объему продаж 20
Список таблиц Таблица 1. Операторы на рынке фаст-фуда г. Краснодар 12 Таблица 2. Заведения «фаст-фуд» города Краснодар 16 Таблица 3. Пиццерии города Краснодар 19 Таблица 4. Объем продаж пиццерий города Краснодар 19 Таблица 5. Потребление фаст-фуда жителями Краснодара, 2013 – март 2014 года, руб. 23
Структура / содержание отчета Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста,
в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить
больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны
тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста,
в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в%
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от
возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от
возраста, в %
Таблица 16. Типы р…
Демонстрационная версия Исследование «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка кафе-кондитерских в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства.
2. Анализ места исследуемого рынка на объемлющем рынке общественного питания в России и в крупных городах в частности, выявление доли кондитерской составляющей в нем.
3. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке кафе-кондитерских в России, а также в Москве и Санкт-Петербурге детально, как в наиболее развитых региональных рынках. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке кафе-кондитерских в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
5. А…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+