Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков.
Диаграмма 1. Динамика реального объема ВВП 2003-2006г., в % к значению
среднего условного квартала 2003 года.
Диаграмма 2. Динамика изменения индексов производства, в % к предыдущему
году.
Диаграмма 3. Динамика роста денежных доходов населения, млрд. руб.
Диаграмма 4. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2000 –
2006 г.
Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал, включая инвестиции в
основной капитал крупных и средних организаций, субъектов малого
предпринимательства, индивидуальных застройщиков, объем неформальной
деятельности.
Диаграмма 6. Количество родившихся на 1000 человек населения, тыс. чел.
Диаграмма 7. Доли сегментов игровых автоматов, прогноз на 2007г.
Диаграмма 8. Рост числа кинотеатров в России, 2000-2006 гг.
Диаграмма 9. Доли объема рыночных сегментов на рынке развлечений, 2005 г.,
%
Диаграмма 10. Стоимостные объемы сегментов рынка развлечений, млн. долл.
Диаграмма 11. Распределение основных проектов по количеству точек в Москве
и регионах.
Диаграмма 12. Возрастной состав населения России на 2006 год,%
Диаграмма 13. Численность населения моложе трудоспособного возраста по
округам РФ относительно общего числа детей, в%
Диаграмма 14. Портрет посетителей парков
Диаграмма 15. Распределение долей ме…
Список графиков: График 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 2. Динамика численности постоянного населения Ленинградской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения Санкт-Петербурга по месяцам в 2008-2009 гг., в % к предыдущему месяцу График 5. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб. График 6. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, % График 7. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг., млрд. руб. График 8. Динамика доли Санкт-Петербурга в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., % График 9. Предпочтения постоянных посетителей по типам заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (возможность нескольких вариантов ответа) График 10. Предпочтения постоянных посетителей по типам кухни заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге в 2008 году (воз…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 30 страницах. Проект содержит 4 рисунка и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на театральном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления театральных услуг населению. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства театральной площадки. Задачи исследования: Определить объем театрального рынка в денежном и натуральном выражении; Провести структурирование объема театрального рынка по типам театров, труппа-
резидент или гастролирующая; Составить перечень театральных площадок с разделением по типам площадок, с кратким описанием, включая: количество посадочных мест, средняя цена билета, заполняемость зала в будние дни и выходные дни); Описать основные театральные площадки, в разрезе тип п…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+