Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет: рынок развлекательной недвижимости
Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по развлекательной недвижимости
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год
Цель: изучение рынка развлекательной недвижимости и прогнозирование на ближайщий год поведения основных игроков рынка
Методы: контент-анализ Интернет источников,оффициальных документов, СМИ, экспертный опрос представителей агентств недвижимости, бизнеса,чиновников.
Ставки по городу в зависимости от района на изучаемую недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по развлекательной недвижимости
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год
Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную недвижимость
Потребительское поведение арендаторов (причины выбора помещения, основные требования к помещению, планы по расширению или переезду)
Предложение по развлекательной недвижимости (наличие различных типов недвижимости в городе, планы по строительству )
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год ( соотношение спроса и предложения в ближайший год)
Диаграмм 4 (ставки по городу на различные типы недвижимости ,причины выбора помещения, основные требования к помещению, наличие различных типов недвижимости в городе)
График 1 (прогноз спроса и предложения)
Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
§ 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
§ 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
§ 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
§ 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
MICE 10
Event-менеджмент 10
§ 2.3. Возможности фирм 14
§ 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
Ведение бизнеса 15
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
§ 2.5. Регионы 16
§ 2.6. Идеи 18
Для сотрудников 19
Для топ-менеджмента 20
Для клиентов 21
§ 2.7. Расценки 22
§ 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
§ 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
§ 3.2. Страны 30
§ 3.3. Развитие спроса 31
§ 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
§ 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
§ 4.2. Зрелость р…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Общая экономическая ситуация 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 13 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14 3.7 Описание отрасли 15 3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15 3.7.2 Внутренний туризм 19 3.7.3 Индустрия развлечений 21 3.8 Описание влияющих Рынков 27 3.8.1 Рынок производства аттракционов 27 3.9 Описание смежных рынков 28 3.9.1 Рынок аквапарков 28 4 Сегментация рынка парков развлечений 32 4.1 Основные определения 32 4.2 Сегментирование продукции на рынке 34 4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34 4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 4.2.3 Сегментирование тематических парков 36 4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.3 Основные принципы ценообразования 38 5 Ос…
Количество россиян, которые предпочитают отдыхать в России, в 2009 году
увеличилось на …% по сравнению с 2008 годом, причем почти …% из них
(… млн. человек) остановили свой выбор на Краснодарском крае.
…
ИНДУСТРИЯ
СТРУКТУРА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ПОСТАВЩИКАХ УСЛУГ
Основным источником информации об event-агентствах на сегодняшний день являются:
• Интернет • Специализированные журналы
•
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+