ОКО ПЛАНЕТЫ > Общество > Интернет-провокаторы

Интернет-провокаторы


23-11-2011, 15:17. Разместил: virginiya100

Каждый третий российский работник — «тролль». Интернет-провокаторы считают, что их деятельность добавляет положительных эмоций, разбавляет рутину
 Почти каждый третий россиянин хоть раз да занимался троллингом на работе. Об этом свидетельствуют данные исследования компании HeadHunter.
 Опрос показал, что чаще всего «интернет-троллями» являются мужчины до 30 лет. При этом 30% респондентов-женщин также признались в любви к провоцированию других пользователей в Сети.
Наиболее распространен троллинг в следующих областях: инсталляция и сервис (41%), государственная служба (41%), добыча сырья (39%), автомобильный бизнес (39%) и информационные технологии (37%).

Также исследование показало, что 50% жителей страны отрицательно относятся к троллингу на работе, в то время как положительно оценивают данное явление лишь 7% опрошенных. Основным недостатком троллинга называется негативное влияние на атмосферу в коллективе, разжигание страстей между коллегами и создание нервного напряжения. Те же, кто не видит в троллинге ничего плохого, уверены, что он добавляет положительных эмоций, разбавляет рутину (53%), помогает разгрузить голову (47%), а также способствует оттачиванию искусства ведения спора и аргументации (45%).

Опрос был проведен 15-22 ноября текущего года среди 9,3 тысячи посетителей сайта hh.ru.

Троллинг — размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между пользователями.

 


Вернуться назад