Макдональдс и черви,ПРАВДА 2012.
|
Лента крупнейшей российской соцсети пестрит фотографиями одного из наиболее популярных бургеров макдональдца – «Биг Тейсти». В бутерброде виден большой кольчатый червь. Снимок сопровождается подписью: «Этого МАЛЫША вчера сфоткал мой друг в «Биг тейсти» и назвал его «крепыш». Биг Тейсти покупал в Маке на бауманке. ОБ ЭТОМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ. ЗА РЕПОСТ-РЕСПЕКТ. Паппара пап паааааааа» (орфография и пунктуация – авторские).
На данный момент этот пост собрал несколько десятков тысяч «лайков» и «репостов»: люди добровольно копируют снимки на свои странички и таким образом делятся информацией со знакомыми. Фотография быстро разошлась по различным соцсетям, сообществам и блогам, и уже породила множество юмористических версий, рассказывающих, каких еще «малышей» можно найти в бургере.
История получила свое продолжение и в СМИ: в одной из самарских газет появилась фотография точно такого же червя с пояснением, что он был найден в продукции местного McDonalds на улице Полевой.Получить оперативный комментарий от представителей Макдоналдс не удалось.
P.S. Как бывший сотрудник ресторана макдоналдс на “Волгоградском проспекте” в Москве,заявляю открыто и честно,в нашем ресторане были случаи попадания червей в салатные смеси.Как нам заявляло руководство, они туда попали когда мол, эти салатные смеси собирали у себя на родине, где их выращивают,а так называемый, внутренний контроль компании Макдональдс,случайно просмотрел этот факт … Лично я,не исключаю что, тоже самое могло произойти и в других ресторанах макдональдс,при том этот факт уже не первый и не раз уже посетители макдональдс,заявляли об этом в СМИ. Москвичка обнаружила червей в гамбургере, купленном в ресторане сети McDonalds в торговом комплексе “Глобал Сити” на юге Москвы, передает “Коммерсантъ FM”. Девушке вернули деньги, впрочем, в Федерации рестораторов и отельеров считают, что черви попали в еду “извне”. Роспотребнадзор тем временем готов начать проверку инцидента, а главный санитарный врач Геннадий Онищенко призвал не есть гамбургеры “даже без червей”.
Информ поддержка: ПРОФСОЮЗ макдональдс в Москве ( РОССИЯ ) ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ, РОССИЙСКОГО НАРОДА !!! Профорганизатор: Сапегин Владислав “ХВАТИТ, КОРМИТЬ АМЕРИКУ на ХАЛЯВУ”
****************************************************************
ДОЛОЙ ТУХЛЯК и ПРОИЗВОЛ в МАКДОНАЛЬДС В “Макдоналдс” подавали просроченную еду. Акции компании McDonald’s на бирже упали почти на 2,5 процента. Удар по одной из самых успешных сетей быстрого питания нанесло ее японское подразделение. Здесь признались: в компании, вполне возможно, продавали просроченные продукты. Некачественные ингредиенты, в том числе салат, использовали в четырех ресторанах Токио. Сотрудники повторно маркировали упаковки, изменяя срок годности, чтобы сбыть просроченный салат на следующий день. Это противоречит правилам McDonald’s: любой продукт должен быть продан не позднее чем через 12 часов после приготовления. В компании заявляют, что проверяют данную информацию. Тем не менее, репутации McDonald’s уже нанесен существенный урон. Статья 2007 года. Оригинал статьи http://www.vesti.ru/doc.html?id=149347 _________________________________________________________________________ В России, компания “Макдоналдс” наступает на те же грабли, урок 2007 года японского подразделения,ничего не дал… По крайне мере,в нашем ресторане макдоналдс №11015 , который находиться на Волгоградском проспекте в Москве, это обычное дело, перебивка таймеров хранения продукции. Многие сотрудники,это делают по нескольку раз в день,хочу заметить не из лучшей жизни. Сама конвейерная система “Макдоналдс“, даёт частенько сбои, из-за банальной нехватки сотрудников на сменах,что в свою очередь провоцирует самих сотрудников минимизировать свои силы,это сказывается, на предоставлении не качественной продукции,в том числе,приходиться продлевать, срок хранения протухшим салатам,перебивая их таймера. Многие спросят, а при чём здесь, управляющий (консультант по производству,Сергей Сталяров ) и директор ресторана Александр Остраухов,они вроде как сами таймера не переклеивают.Да,сами нет,но создают условия для этого… один требует рекордных результатов, для дальнейшего, своего повышения по карьерной лестнице,другой закрывает на нарушения глаза, просматривая ежедневно видео камеры,которые установлены на кухне. При том что оба,хорошо знают как и каким потом, даются новые рекорды. всему коллективу,который очень редко, укомплектован на сменах,по стандартам, даже самой компании McDonald’s ,не говоря уже а моральных и других принципов. В добавок жесточайшая экономия на всем,следуя советам Л. И. Брежнева : «Экономика должна быть экономной».Дело доходит до того что, в нашем ресторане “макдоналдс”, не хотят нанимать охранника,для общественной безопасности,был случай гибели человека в туалетной комнате,которого мог бы спасти такой вот охранник,я уже не говорю про кражи,нападения на сотрудников, вандализм и.т.д. Управляющий тандем (консультант + директор ) в курсе всех событий, но не хотят ни чего делать, показатели ресторана хорошие ( в 4 – ке лучших ресторанов “Макдоналдс” в России ), а это для них самое главное,всё остальное мелочи, на которые можно, закрывать глаза и делать вид что, ни чего не происходит, в том числе на продажу ТУХЛОЙ ПРОДУКЦИИ, посетителям заведения. Такая “работа”,управляющего тандема, не устраивает ПЕРВИЧНУЮ ПРОФСОЮЗНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ,которую я, возглавляю как профорганизатор, мои личные обращения в Центральный офис компании Макдональдс,были игнорированы. Последняя надежда, на общественное мнение,к которому компания “Макдоналдс” , просто обязана прислушиваться, если хочет и дальше работать в РОССИИ. Для подтверждения всех сказанных моих слов,Вашему, вниманию предоставляются,самые “безобидные” видео ролики,которые у меня имеются.Многие видеозаписи не выкладываются в сеть,только из-за того что, на них зафиксированы мои коллеги, которых легко узнать,зная нашу, ЛЖИВУЮ и ТРУСЛИВУЮ администрацию,я не могу подставить их под “административный удар”,единственное когда мне, придётся воспользоваться этими видеозаписями,только в суде . |
Вернуться назад
|