ОКО ПЛАНЕТЫ > Земля > Всё о провайдере СМС-рассылок
Всё о провайдере СМС-рассылок19-12-2018, 16:13. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Одним из дешёвых и надёжных способов оповещения клиента о предстоящей скидке или акции, отправки уведомлений о прибытии посылок, рекламы нового товара или уведомлений о движениях финансов на онлайн счетах является СМС-рассылка. Провайдер СМС-услуг - компания, но не сотовый оператор. Она занимается услугами рассылок СМС-сообщений. При этом компанией может быть использован целый список специальных софтов и шлюзов, которые способны изменить путь сообщения при отправлении его в центр сотового оператора - SMSC. Сегодня провайдеры могут предложить весьма выгодный тариф, что, безусловно, является маркетинговой кампанией. СМС-рассылка следует по прямым путям операторского канала, а клиенты получают отчетность об СМС. Для заказа услуги, клиент обычно: 1. Регистрируется на сайте; 2. Связывается со специалистами компании; 3. Выбирает оптимальные тарифы; 4. Заключает договор. При заключении контракта, провайдером своему клиенту должна быть гарантирована доставка сообщения до операторских центров. Стоит отметить, что ответственность за доставку сообщений возлагается на оператора сотовой связи. О выборе СМС-провайдеровПроцесс грамотного выбора провайдера основывается на показателях: 1. Опыта компании и даты её регистрации. Важный критерий для сотрудничества с компанией-провайдером - наличие позитивной истории развития, а также успехов в этой сфере. Исходя из чего, всё же стоит внимательно изучить деятельность подрядчика. 2. Гарантии конфиденциальности клиентской базы. Данный пункт предполагает неразглашение владетелями клиентских баз и информации о частоте обращения к СМС-рассылкам. Это положение должно быть прописано в договорах с компаниями. 3. Возможности протестировать СМС-рассылку. Обязательным является тестирование качественности связи перед подписанием договора. 4. Клиентах провайдера и положительности отзывов о деятельности. 5. Гарантии постоянства техподдержки. 6. Возможности подготовки отчета об отдельно взятом доставленном сообщении. Процесс подтверждения доставки СМС-сообщения является инструментом, показывающим процент отклика на проделанную СМС-кампанию. Вот почему возможность предоставления отчетов является важным критерием выбора. 7. Соответствии характеристик платформ от провайдера требованию клиента. 8. "Гибкости" тарификации, дисконтных и акционных программ. 9. Работы согласно законодательства. При обращении за помощью к профессионалу, клиент должен быть уверен в качественности проделанной работы, её надежности и оперативности. Вернуться назад |