ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансы > E-mail маркетинг – тенденции наступающего года
E-mail маркетинг – тенденции наступающего года16-10-2017, 14:50. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Давно ли Вы получали рекламные сообщения в свой электронный почтовый ящик? Знаете ли Вы как формируется и отправляется письмо от бизнеса к конечному потребителю? E-mail маркетинг стал одним из основных инструментов эффективных рекламных компаний любого бизнеса. Грамотно построенная цепочка писем позволяет выстроить максимально продуктивный контакт с клиентом, результатом которого становится продажа товара/услуги или другой тип желаемой конверсии. К сожалению, ошибочная стратегия отправки писем, связанная с чрезмерной интенсивностью отправки или неактуальный навязчивый контент в теле письма, становится причиной снижения лояльности клиента и дальнейшую отправку писем в спам. Как избежать данной ситуации? Как построить стратегию с гарантией результата? Ответ в данной статье! Массовые рассылки из CRMОдним из ключевых инструментов современного e-mail маркетинга считается CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), интеграция с профессиональными сервисами UniOne и ElasticEmail позволяет создать мощный симбиоз. Преимущества использования CRM в e-mail маркетинге:
Вышеперечисленные преимущества позволят повысить эффективность рекламных компаний в разы. Детальная аналитика кампании укажет на заинтересованность аудитории, поможет повысить продажи. Тенденции email маркетинга в наступающем 2018 годуСовременные тенденции развития маркетинговых стратегий и технологий требуют от лидирующих компаний максимально прогрессивных инструментов взаимодействия с клиентом. Рассылки одинаковых писем для всех пользователей уже неактуальны и чаще всего производят не только нейтральный, но и негативный эффект на получателя. Процент отписок и перемещения в спам стабильно растет для отправок однотипного не персонализированного контента. Практики крупных компаний показывают, что персонализированный e-mail отправленный в удобное для клиента время гарантирует открытие письма и в большинстве случаев – переход по ссылке. Чтобы создать такое письмо используйте уникальные инструменты CRM системы которая соберет индивидуальный портрет клиента и предложит стратегию взаимодействия с ним. Для исключения возможности перегрузки клиента письмами устанавливаются ограничивающие фильтры. Фильтр ограничивает коммуникацию с клиентом, исключает выбранные адреса из информационных рассылок. Популярные CRM для осуществления емайл маркетинга, на сегодняшний день, это Мегаплан, Сендпульс и bpm’online marketing (сайт https://www.terrasoft.ru/crm/email-marketing). Данные системы максимально адаптированы для отправки сообщений клиентам. Среди всех систем выделяется продукт компании Terrasoft – bpm’online, эта специализированная система для маркетинга позволяет выжать максимум с каждого письма. Шаблоны писем, встроенные в систему, позволяют индивидуализировать каждое письмо, а единая база знаний о клиенте позволит доставить письмо в лучшее время. Вернуться назад |