ОКО ПЛАНЕТЫ > Услуги > Бюджетная раскрутка товаров и услуг с помощью полиграфии

Бюджетная раскрутка товаров и услуг с помощью полиграфии


25-04-2019, 11:13. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Листовки, брошюры и буклеты – эти и другие виды полиграфической продукции помогают быстро и без высоких затрат привлечь покупателей и клиентов. Рассмотрим самые эффективные носители рекламы.

Почему бизнес рекламирует товары с помощью полиграфии

Цифровые рекламные носители не смогли вытеснить рекламную полиграфию, поскольку это абсолютно разные форматы, хоть и решающие одну задачу. Сегодня полиграфические услуги пользуются высоким спросом среди коммерческих компаний, нуждающихся в эффективной и недорогой рекламе.

Виды продукции, используемой в рекламных целях

  • листовки и компактные буклеты;
  • каталоги и календари;
  • визитки и плакаты.

Это лишь небольшая часть наиболее распространенной продукции. Печатные носители имеют множество преимуществ по сравнению со многими другими рекламными инструментами:

  • доступность – даже с небольшим бюджетом можно провести хорошую кампанию;
  • отсутствие навязчивости – листовки и буклеты не вызывают у людей такого раздражения, как реклама на ТВ (прерывающая фильм или передачу), а также другие форматы;
  • постоянный контакт с клиентом – печатная продукция используется активно и часто, например, календарь с рекламой весь год висит на видном месте, напоминая о вашем бренде.

Листовки и буклеты помогают потенциальным покупателям подробно ознакомиться с предлагаемым товаром, не требуя принятия быстрых решений. Эти и другие факторы в сочетании с доступностью делают рекламно-полиграфическую продукцию действенным методом раскрутки.

Виды рекламной полиграфии – от визиток до календарей

Одна из самых востребованных услуг типографий – это печать календарей с рекламой. Такую печатную продукцию используют в разных целях, в том числе вручают деловым партнерам и клиентам в качестве практичного подарка. Существует множество форматов календарей:

  • карманные – это небольшие календарики с датами, логотипом, изображением товара и пр.;
  • настольные – офисные варианты, устанавливаются на рабочих столах;
  • квартальные – изделия оснащаются календарной сеткой на 3 месяца;
  • настенные – популярный формат, часто используемый для имиджевой рекламы.

Самый простой, но не менее эффективный носитель рекламы – это визитка. Карточка имеет стандартный размер и содержит информацию о владельце: фамилия имя, место работы, контактные данные.

Для рекламы товаров и услуг идеальным форматом является буклет. Это небольшое издание, в котором можно кратко описать преимущества объекта рекламы. Доступная цена на услуги типографии позволяет выпускать буклеты крупными тиражами, охватывая большое количество людей.

Не стоит недооценивать печатную рекламу – это действительно эффективный носитель, который при должном подходе способен добиться поставленных результатов, не требуя высоких затрат.


Вернуться назад