ОКО ПЛАНЕТЫ > Экономика > Что нужно знать, снимая офис?

Что нужно знать, снимая офис?


13-05-2020, 15:38. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Что нужно знать, снимая офис?

Подыскивая офисное помещение на длительный период, хочется быть уверенным не только в удобстве помещения, но и в арендодателях. Все договоренности между сторонами сделки должны быть зафиксированы в договоре аренды. Он в обязательном порядке должен быть заверен у нотариуса.

 

Арендный бизнес в Москве набирает все большие обороты. Как и в любом большом городе, строительство идет огромными темпами. Поэтому обратите внимание на то, с кем вы собираетесь заключать договоренности. Иногда лучше немного переплатить, но снять желаемый офис с помощью проверенного агентства по недвижимости. Что понимают под термином “аренда” и понятия, которые касаются этой темы, описаны здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0.

Визуальная проверка

Заниматься долгосрочной арендой любят не все собственники, в частности, если речь о частной аренде квартир. Дело в том, что все договора такого рода, заключенные на более чем 12 месяцев, необходимо регистрировать в Росреестре. Из-за этого некоторые хитрят, подписывают документы на меньший срок, а потом их лонгируют.

 

В первую очередь убедитесь, что арендодатель действительно имеет те права, о которых говорит. Если он действительно владелец данного помещения, он сможет предъявить документы. Это может быть договор купли/продажи, дарения или вступления в наследство. Важно, чтобы это был оригинал. В противном случае существует вероятность мошенничества. Не стесняйтесь попросить юридические документы и документы, удостоверяющие личность. Не соглашайтесь на ксерокопию. Ваша безопасность зависит и от вашей внимательности тоже. Проверить данные о собственниках квартиры можно, сделав запрос в Реестр по недвижимости. Возможно предварительные вопросы с арендатором обсуждает посредник.

 

Установите, сколько владельцев у данной площади. Наличие нескольких хозяев говорит о том, что все они должны быть согласны с тем, что квадратные метры будут сданы в аренду. Сейчас печатные издания очень много пишут о фактах мошенничества. На страницах https://oko-planet.su/ можно найти много полезной информации, в том числе и на тему недвижимости.

Важные аспекты договора

Лучше всего проконсультироваться по этому вопросу с юристом. Но основные моменты должен знать каждый:

  •       личные или юридические данные владельца и арендатора;
  •       адрес и подробная информация о съемном помещении;
  •       условия оплаты: сумма, форма расчета, дата, до которой надо внести деньги.

Обязательным условием является прописывание прав обеих сторон. При каких условиях договор может быть расторгнут, и какие штрафные санкции при этом предусматриваются.


Вернуться назад