ОКО ПЛАНЕТЫ > Экономика > Как ускорить обслуживание клиентов с помощью голосового бота

Как ускорить обслуживание клиентов с помощью голосового бота


7-05-2020, 12:17. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Роботизированные технологии упрощают и совершенствуют бизнес-процессы. Один из примеров – использование голосовых ботов, повышающих качество звонков и сервиса в целом.

Зачем бизнесу голосовой бот, какие проблемы он решает

Набирая номер страховой компании, кредитной организации или крупной стоматологической клиники, вы в большинстве случаев услышите голос робота. Использование такой технологии актуально для компаний разных направлений, включая call-центры, ежедневно принимающие большой объем телефонных звонков.

Почему бизнес переходит на использование голосовых ботов

Технология в разы снижает расходы на обзвон и повышает эффективность этой работы. Для тех же колл-центров с живыми сотрудниками актуальны случаи, когда специалисты не справляются, вынуждая клиентов долго ожидать на линии, что негативно отражается на их отношении к компании.

Другие проблемы:

  • Низкое качество звонков – сотрудники могут элементарно отойти от скрипта.
  • Снижение количества звонков – люди устают, что всегда отражается на качестве и объеме работы.
  • Сбои при пиковых нагрузках – call-центру бывает сложно подстроиться под возрастающие объемы.

Все эти трудности приводят к снижению качества обслуживания клиентов и потерям. Проблему решают голосовые боты, исключающие человеческий фактор. Роботы готовы работать без отдыха и перерыва, они не устают, не отходят от скрипта, помнят всю информацию и обеспечивают оперативность коммуникации.

Голосовой бот – RoboVoice, ускоряет обслуживание клиентов, снижает затраты предприятия, своевременно информирует клиентов об акциях. Технология выводит качество сервиса на новый уровень.

Возможности голосовых ботов, от маркетинга до сервиса

Бот внедряется в ПО организации (CRM-систему). Технология не только обрабатывает звонки, но и решает целый ряд других задач, актуальных для конкретного бизнеса:

  • информирование постоянных покупателей о распродажах, скидках и т.д.;
  • согласование деталей доставки;
  • проведение опросов;
  • информирование клиентов о новых услугах и т.д.

Платформа RoboVoice позволяет буквально в несколько кликов настраивать робота, задавая нужный сценарий. Технология позволит высвободить свободное время и заменить специалистов разного уровня, от оператора call-центра до менеджера по продажам, диспетчера (службы доставки еды, такси и пр.).

Использование робота актуально для бизнеса всех направлений, включая банки, отели (бронирование номеров), медицинские центры (консультации по оказываемым услугам, запись) и т.д.

Преимущества голосового бота

Эффективность внедрения таких технологий очевидна:

  • Оптимизация затрат, связанных с привлечением сотрудников.
  • Совершение большого количества звонков в течение короткого времени.
  • Отсутствие усталости (бот не нуждается в отдыхе перерывах на обед).
  • Возможность круглосуточной обработки звонков.

Подробнее о платформе RoboVoice читайте на сайте компании, здесь можно получить ответы на все вопросы и понять, какую пользу принесет технология конкретно для вашего бизнеса.


Вернуться назад