ОКО ПЛАНЕТЫ > Экономика > Как ускорить обслуживание клиентов с помощью голосового бота
Как ускорить обслуживание клиентов с помощью голосового бота7-05-2020, 12:17. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Роботизированные технологии упрощают и совершенствуют бизнес-процессы. Один из примеров – использование голосовых ботов, повышающих качество звонков и сервиса в целом. Зачем бизнесу голосовой бот, какие проблемы он решаетНабирая номер страховой компании, кредитной организации или крупной стоматологической клиники, вы в большинстве случаев услышите голос робота. Использование такой технологии актуально для компаний разных направлений, включая call-центры, ежедневно принимающие большой объем телефонных звонков. Почему бизнес переходит на использование голосовых ботовТехнология в разы снижает расходы на обзвон и повышает эффективность этой работы. Для тех же колл-центров с живыми сотрудниками актуальны случаи, когда специалисты не справляются, вынуждая клиентов долго ожидать на линии, что негативно отражается на их отношении к компании. Другие проблемы:
Все эти трудности приводят к снижению качества обслуживания клиентов и потерям. Проблему решают голосовые боты, исключающие человеческий фактор. Роботы готовы работать без отдыха и перерыва, они не устают, не отходят от скрипта, помнят всю информацию и обеспечивают оперативность коммуникации. Голосовой бот – RoboVoice, ускоряет обслуживание клиентов, снижает затраты предприятия, своевременно информирует клиентов об акциях. Технология выводит качество сервиса на новый уровень. Возможности голосовых ботов, от маркетинга до сервисаБот внедряется в ПО организации (CRM-систему). Технология не только обрабатывает звонки, но и решает целый ряд других задач, актуальных для конкретного бизнеса:
Платформа RoboVoice позволяет буквально в несколько кликов настраивать робота, задавая нужный сценарий. Технология позволит высвободить свободное время и заменить специалистов разного уровня, от оператора call-центра до менеджера по продажам, диспетчера (службы доставки еды, такси и пр.). Использование робота актуально для бизнеса всех направлений, включая банки, отели (бронирование номеров), медицинские центры (консультации по оказываемым услугам, запись) и т.д. Преимущества голосового ботаЭффективность внедрения таких технологий очевидна:
Подробнее о платформе RoboVoice читайте на сайте компании, здесь можно получить ответы на все вопросы и понять, какую пользу принесет технология конкретно для вашего бизнеса. Вернуться назад |