ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Четыре концепции российского плацкарта
Четыре концепции российского плацкарта1-12-2019, 13:34. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
РЖД планирует определить концепцию нового плацкартного вагона до конца 2022 года. На суд общественности предложены 4 варианта компоновки плацкартных вагонов. Первая концепция: Тут вообще не видно этой центральной зоны. Фото 2. Есть индивидуальные столики. Шторки на полках. Стены выполнены в светлых тонах, полки - в бежевых. Фото 3. На верхней полке теперь есть столик Фото 4. А, теперь понятно, почему на фото выше было купе без перегородки. Вторая концепция: Фото 5. Пассажирские места получаются индивидуальными и изолированными наподобие клетушек в капсульных отелях. Фото 6. Фото 7. Фото 8. Фото 10. Третья концепция: В третьем варианте полки идут вдоль вагона. У каждого пассажира есть индивидуальное место, оно длиннее, чем в сегодняшних плацкартах. Фото 11. Дизайнерские поиски касались в первую очередь не внешней красоты оборудования, а распределения вагонного пространства с максимальной пользой. Вот в этом варианте удалось удлинить все полки на 10 сантиметров! Фото 9. Четвертая концепция: А еще как то было дело предлагали вариант без боковушек. Если в обычном плацкарте 54 спальных места, то в новом их будет только 40. При этом полки станут длиннее на 17 с половиной сантиметров. Еще одна радостная новость: производители и железнодорожники наконец-то задумались над проблемой "торчащих ног". И уже в представленном вагоне были увеличены "...незначительно, всего на два сантиметра, поперечные полки, на три сантиметра — продольные полки, но уже в ходе обсуждения с заказчиком макета мы пришли к выводу, что необходимо данную концепцию реализовывать в новом габарите. Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов", — поведал Лзаместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов. Ну и вроде бы как душ обещают в каждом вагоне. Вернуться назад |