ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > «Проходимцы» недели: культовые внедорожники, которые еще можно купить недорого
«Проходимцы» недели: культовые внедорожники, которые еще можно купить недорого12-02-2017, 09:36. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
«Проходимцы» недели: культовые внедорожники, которые еще можно купить недорого6 внедорожников, в которые стоит вложить деньги
Не одними большими седанами богат наш вторичный рынок. Существует как минимум шесть внедорожников (настоящих, рамных внедорожников), с которыми стоит скрепить себя узами. Финансовыми, как минимум. Chevrolet Tahoe Огромный внедорожник оснащался восьмицилиндровыми агрегатами: 5,7-литровым бензиновым двигателем и 6,5-литровым турбодизелем. Очевидно, что бензиновые моторы были у нас значительно популярнее. Помимо 4-ступенчатых «автоматов», была доступна и 5-ступенчатая «механика», но встречается она очень редко. Jeep Grand Cherokee У Grand Cherokee была широкая линейка моторов – существовал даже турбодизельный вариант, но на рынке чаще всего встречаются машины с V8, прокормить которые под силу не каждому. Самая желанная для коллекционеров версия – 5.9 Limited с 245-сильным движком. Запчасти достать уже не так просто, так что ремонт может затянуться. Ford Bronco Оригинальный Bronco начали выпускать в 1966 году, но на рынке России такую машину найти нереально. А вот автомобили третьего (1980-1986) и четвертого поколений (1987-1991) – более чем. Эти внедорожники построены на базе пикапов F-серии, оснащаются преимущественно V8 и рядными шестерками. Слабые места – кузов и мосты подвески. Range Rover I / II Одна радость – в 90-е эти машины особо не завозились, а потому вероятность того, что они пережили лихие времена за пределами РФ, относительно велика. «Отдыхающие» Range Rover первого поколения можно находить натурально во дворах, приросшими пузом к земле. Но такие находки встречаются все реже. Двигатели у автомобилей – «шестерки» да «восьмерки». Были и турбодизели. Mercedes G-класса Силовых агрегатов в истории «Гелендвагена» было столько, что все и не вспомнишь – в основе своей это «шестерки» (характерные для машин постарше) и V8. В автомобиле чувствуется армейское начало – он очень надежен при должном уровне ухода. Устает лишь металл кузова да материалы отделки салона. Toyota Land Cruiser 70/80 Из-за того, что оба поколения выпускали (и выпускают) очень долго, линейка силовых агрегатов постоянно обновлялась и менялась. Но даже турбодизельные варианты проверку годами выдержали отлично. Land Cruiser 40 из 60-х годов прошлого века в последнее время стали частыми участниками крупных автомобильных аукционов, так что исторические заслуги Land Cruiser никто не забывает. Вернуться назад |