ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > «Проходимцы» недели: культовые внедорожники, которые еще можно купить недорого

«Проходимцы» недели: культовые внедорожники, которые еще можно купить недорого


12-02-2017, 09:36. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

«Проходимцы» недели: культовые внедорожники, которые еще можно купить недорого

6 внедорожников, в которые стоит вложить деньги

Не одними большими седанами богат наш вторичный рынок. Существует как минимум шесть внедорожников (настоящих, рамных внедорожников), с которыми стоит скрепить себя узами. Финансовыми, как минимум.

Chevrolet Tahoe
Достаточно много Tahoe первого поколения (или Blazer, как он назывался в начале своей жизни) попало на просторы нашей родины в 90-е годы, но выжили тогда далеко не все... машины. Во многом – из-за труднодоступности заокеанских запчастей, а также из-за кузова, который был слабо подготовлен к зимним реагентам. Сейчас Tahoe очень доступны на вторичке, но в Европе цены на них уже начали расти.

Огромный внедорожник оснащался восьмицилиндровыми агрегатами: 5,7-литровым бензиновым двигателем и 6,5-литровым турбодизелем. Очевидно, что бензиновые моторы были у нас значительно популярнее. Помимо 4-ступенчатых «автоматов», была доступна и 5-ступенчатая «механика», но встречается она очень редко.

Jeep Grand Cherokee
Звезда 90-х, самый устрашающий автомобиль на улицах тех лет (после 140-ых «Мерседесов», конечно) – Grand Cherokee ценится даже сейчас, ну а самые достойные экземпляры моментально продаются тем, кто уже «поднялся», но так и не справился с чувством ностальгии. Автомобиль показал себя очень надежным, но есть и уязвимые места – кузов и трансмиссия.

У Grand Cherokee была широкая линейка моторов – существовал даже турбодизельный вариант, но на рынке чаще всего встречаются машины с V8, прокормить которые под силу не каждому. Самая желанная для коллекционеров версия – 5.9 Limited с 245-сильным движком. Запчасти достать уже не так просто, так что ремонт может затянуться.

Ford Bronco
Еще до недавнего времени ценность представлял лишь оригинальный Bronco 60-х годов. Но потом компания Ford заявила, что работает над новым Bronco, который выйдет на рынок в 2020 году – и теперь ситуация выглядит благосклонной для всех старых Bronco, которые спустя всего несколько лет будут считаться «теми, настоящими». В России таких машин не очень много, но цены на них вполне демократичные. А сам Bronco прост и надежен.

Оригинальный Bronco начали выпускать в 1966 году, но на рынке России такую машину найти нереально. А вот автомобили третьего (1980-1986) и четвертого поколений (1987-1991) – более чем. Эти внедорожники построены на базе пикапов F-серии, оснащаются преимущественно V8 и рядными шестерками. Слабые места – кузов и мосты подвески.

Range Rover I / II
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы приютить подобный автомобиль у себя в гараже (особенно второго поколения – анекдоты про «надежность» Range Rover пошли именно с него). Тем не менее, хорошо отремонтированные или отреставрированные варианты могут в дальнейшем солидно прибавить в цене. Больше нервов, конечно, уйдет на Range Rover II – тут и букет сложнейшей электроники, и вечно умирающая пневмоподвеска, и двигатели с капризами.

Одна радость – в 90-е эти машины особо не завозились, а потому вероятность того, что они пережили лихие времена за пределами РФ, относительно велика. «Отдыхающие» Range Rover первого поколения можно находить натурально во дворах, приросшими пузом к земле. Но такие находки встречаются все реже. Двигатели у автомобилей – «шестерки» да «восьмерки». Были и турбодизели.

Mercedes G-класса
Если надумаете приобретать G-класс родом из 90-х или начала 2000-х для возможной последующей перепродажи, то не поддавайтесь искушению визуально сделать его моделью 2017 года – это только негативно отразится на его стоимости. Хорошо сохранившиеся «Гелики» того периода в оригинальном состоянии в Германии уже сегодня стоят более 40 тысяч евро, а с появлением нового поколения рост цен увеличится.

Силовых агрегатов в истории «Гелендвагена» было столько, что все и не вспомнишь – в основе своей это «шестерки» (характерные для машин постарше) и V8. В автомобиле чувствуется армейское начало – он очень надежен при должном уровне ухода. Устает лишь металл кузова да материалы отделки салона.

Toyota Land Cruiser 70/80
Абсолютно неубиваемые автомобили, у которых есть все шансы стать классикой через пару десятков лет. 70-е поколение выпускается до сих пор для рынка некоторых стран, а вот 80-е уже в автосалоне не купишь, хотя на рынке б/у машин они попадаются часто. У Крузака неприхотливые двигатели, надежные подвески, выносливый кузов. Единственная проблема – их всегда используют по назначению, на самом суровом бездорожье, поэтому к поиску автомобиля нужно подходить тщательно.

Из-за того, что оба поколения выпускали (и выпускают) очень долго, линейка силовых агрегатов постоянно обновлялась и менялась. Но даже турбодизельные варианты проверку годами выдержали отлично. Land Cruiser 40 из 60-х годов прошлого века в последнее время стали частыми участниками крупных автомобильных аукционов, так что исторические заслуги Land Cruiser никто не забывает.

motor.ru


Вернуться назад