Леонардо да Винчи, Николай Рерих, Сальвадор Дали знали об этом и использовали это знание в своих трудах, а Пауло Коэльо пользуется этим и в настоящее время! Геометрия и числа священны, потому что они систематизируют скрытый порядок творения. Это – инструменты, при помощи которых создавалась физическая вселенная. В данной статье повествуется о весьма необычном явлении того как пространство или определённый порядок может влиять на нашу жизнь, укладывая все свои проявления в математически красивый образ.
Очень интересным считаю тот факт, что знания определённых соотношений являются одними из тайных знаний. Чем вообще может какая-либо пропорция обладать? Каковы свойства самой пропорциональности? Священная геометрия – к этой науке обращались при поиске мест и строительстве зданий, благоприятных для живущих в них людей. Геометрия становилась «священной», когда она была угодна богам. Например, храм мог быть особо почитаемым, если строился с учётом священных пропорций и имел специфическую ориентацию относительно сторон света. Что это за пропорции и каково их влияние на всё сущее?
Пифагорейцы полагали, что постигая соотношения между числами, они смогут раскрыть духовные тайны Вселенной и тем самым приблизиться к богам.
С недавних пор я занялся исследованием сакральной геометрии, и обнаружил нечто поразительное и в то же время очевидное – может быть даже новое «золотое сечение». Золотым сечением принято называть соотношение фи, которое равно 1,618…
Будучи в Тибете, я приобрёл окаменелую ракушку аммонита и начал её замерять, в надежде найти в ней пропорцию фи 1,618. Но этой пропорции там совсем не оказалось, чему я был очень удивлён. Вместо искомой пропорции фи я обнаружил в ракушке пропорцию равняющуюся 1,73( или корень из трёх)! Для того чтобы найти вездесущую константу и понять как она участвует в нашей жизни, следует нырнуть в глубь материи и обратиться к фундаментальной и самой точной науке – геометрии. Вспомните – всё стремится к сферической форме; и капля воды и планеты. А если взглянуть на материю в микроскоп с увеличением в несколько миллионов раз, то мы увидим атомы(шарики, сферы) из которых состоит абсолютно всё, любой кусочек материи.
Всё наше пространство состоит из атомов! Получается, что мы на всех уровнях: и микро и макро, окружены сферами! Всё что нас окружает всё что мы можем увидеть, потрогать или почувствовать – это скопление шариков! Бесчисленное множество шариков, сочетающиеся в разнообразные структуры. Теперь остаётся просто посмотреть как всё устроено в мире сфер, и мост в наш серединный мир будет выстроен.
Глядя на скопление атомов, можно заметить сразу две среды – это сами атомы и пустоты которые образуются от сочетания атомов. Получается если взять несколько шариков, сложить их квадратом или треугольником, то в пространство между шариками сможет поместиться меньший шарик только определённой соразмерности. И первые элементарные структуры, которые могут образовать атомы это треугольник и квадрат. Когда первые три атома соединятся, то между ними образуется пустота определённой соразмерности, и в эту пустоту может поместиться сфера в 6,366 раза меньшая чем основные сфер(образующие треугольник). В квадрате внутренняя сфера будет в 2, 366 раза меньше. В кубе внутренняя сфера будет в 1,366 раза меньше. Ещё больше я был поражён, работая с изображением цветка жизни(это эзотерическое понятие) – там мне тоже не удалось найти пропорцию фи, зато вместо этого снова обнаружил пропорцию равняющуюся 1,73. Надо помнить, что через цветок жизни древние хотели наверняка нам что-то сообщить! Если в ракушке провести линию через центр и разделить расстояние между краями ракушки на большее расстояние от края до центра, то получим соотношение 1,73; а если расстояние между краями разделить на меньшее расстояние от края до центра ракушки, то получится соотношение 2,37(точное значение = 2,366). Тут всё внимание следует обратить на число после запятой – это 73 и 37. Обратите внимание на две пересекающихся окружности – этот образ является одним из наиболее важных в сакральной геометрии, «Рыбий пузырь». Соотношение высоты и ширины этого образа равняется 1,73.
Некоторые рисунки я взял из книг, где много говорится о золотом сечении и пропорции фи, и ни слова о пропорции 1,73. Хотя рисунки здесь соответствуют всё тем же пропорциям. Всё сказано в рисунках. Попробуйте, измерить всё самостоятельно и пересчитать все соотношения. Этот рисунок был взят из книги, где описывается пропорция фи. Следует заметить, что в книге из которой взяты картинки даётся ложная информация – на рисунке стрекозы даны неверные размеры (мелким шрифтом); присмотритесь, замерьте и пересчитайте самостоятельно. Это наводит на мысль о том, что людей либо намеренно ввели в заблуждение, либо это случайная ошибка в измерениях(что мало вероятно). Та же ситуация с бабочкой. Посмотрите на ромашки. И в них есть пропорция 1,73. Этот рисунок меня очень захватил, здесь изображён масонский ключ. Видно, что на этом рисунке сбоку подписано «1,618». Если это «ключ», значит он что-то должен открывать! Я всё-таки решил перерисовать рисунок самостоятельно и сделать точные замеры, и вот что получилось. Никакой пропорции фи тут мне найти не удалось. Вместо этого снова 1,73! Это пирамида с долларовой бумажки . Интересный момент! Разве это может быть совпадением? При анализе пирамиды Хеопса выяснилось, что пропорции 1,618 и 1,73 очень тесно связаны друг с другом. Посмотрите, если вписать в пирамиду сферу, то её центр разобьёт высоту пирамиды на отрезки соотносящиеся друг к другу в пропорции 1,618. В то же время такая ситуация внутри пирамиды обильно проявляет пропорцию 1,73! Смотрите на чертёж, тут всё видно . Вся эта информация, наталкивает меня на мысли о том, что знания о пропорциях и о их истинных свойствах и значениях очень скромны. Вот ещё пример. В курином яйце наблюдается пропорция в соотношении массы белка к желтку. В результате эксперимента, проводимого собственноручно, мы получили белок массой в 52,89 грамма и желток массой в 19,35 грамма. Если 52,89 / 19,35 = 2,73. А если (52,89+19,35) / 52,89 = 1,366 Активность ребёнка в утробе матери. Ребёнок, в утробе матери занимается систематическими тренировками. Периоды его активности и отдыха соотносятся друг с другом как 1,366. Т.е. ребёнок тратит на нагрузку в 1,366 раза больше времени чем на отдых. Разбираясь в вопросе более глубже, неизбежным становится вопрос о том как можно использовать эти знания в жизни, в простых жизненных ситуациях - ведь раньше не было всяких высоких технологий, а пропорциям всё равно отводилось особое внимание.
Было решено попробовать разбить какое-либо действие по времени на соотносящиеся отрезки. Я провёл три эксперимента: 1-й С бильярдными шарами. 2-й С бросанием шариков в стакан. 3-й С выбрасыванием кубика. И каждый из экспериментов проводился многократно.
Результаты показали, что любые действия, гармонично соотносящиеся друг с другом, отличаются повышенной эффективностью!
Получается, нужно просто придать своим действиям гармоничную структуру, чтобы наши действия вступили в резонанс с окружающими нас телами. Тогда происходит мистический момент – мы получаем то, чего желаем!
Это явление сложно объяснить, зато этим можно легко пользоваться. Кашлаков Кирилл Сергеевич okosfer@mail.ru
Больше можно прочитать на моём сайте http://matrica137.ru
Вернуться назад
|