Просто удивительно, как иногда наше непонимание, тех или же иных законов природы наблюдаемых нами в реальности, способно вводить нас в полный ступор и заставлять нас отрицать, причем, вполне, казалось бы, очевидные вещи, и только лишь из-за того, что они противоречат тем знаниям, которые мы получили ранее…
Но, к сожалению, так устроен человек! Лишь в юном возрасте, и практически без использования критического мышления, он доверчиво и наивно впитывает в себя как губка все любезно представленные ему новые знания, причем, полагаясь исключительно лишь на авторитет тех учителей, которые их ему донесли. К тому же совсем не факт, что таким образом он получает именно истинные знания…
И то, всё это продолжается ровно до тех пор, пока на этом потоке новых для него «знаний» полученных ранее извне, он не сформирует и не выстроит уже свой - некий собственный, внутренний фундамент восприятия окружающего его мира…
И, вот, далее, набравшись опыта, уже с возрастом, во всех своих последующих суждениях он основывается исключительно на этом фундаменте, и даже несмотря на то, что большая часть его знаний полученных им ранее вполне может оказаться банальной ложью, совершенно не подкрепленной практикой.
Но, не смотря даже на это, он все равно продолжает отстаивать пусть и шаткий, но свой, зато такой «родной», понятный и привычный для него фундамент знаний, выстроенный им ещё в детстве…
Этакая своеобразная ностальгия получается… И даже при полном и окончательном осознании ложности этого своего детского и наивного фундамента - разрушить его, а затем вновь выстроить новый - очень и очень сложно…
Более того, наше возмущенное сознание, причем на чисто подсознательном уровне изначально практически всегда отбрасывает любые реальные факты, идущие вразрез с нашей привычной моделью восприятия. Человек их просто физически не замечает и не осознает. И это происходит сплошь и рядом…
А ещё хуже, когда это происходит не спонтанно, то есть исключительно за счет особенностей психологии нашего восприятия, а вполне умышленно и осознанно исходя из неких и вполне конкретных выгод, которые при этом извлекаются…
И особенно сильно этим «грешит» наша современная ортодоксальная наука, которая, сейчас, уже в наши дни, превратилась из инструмента познания, из инструмента получения новых знаний – в банальный источник веры. Причем, веры – нетерпящей возражений, в независимости от наблюдаемых нами фактов и явлений! Но наука - это не религия…
О каком текущем прогрессе современной науки может идти речь, если она, чуть ли не на законодательном внутреннем уровне определяет какая из теорий будет считаться ложной, а какая истинной?
И куда же делось, в этом случае, основополагающее утверждение ученого мира о том, что только практика вправе судить ту или же иную научную теорию? И что любая теория, взятая на веру, но идущая вразрез с реальной практикой – есть не что иное, как миф?!
И здесь, даже уже совершенно неважно, что этот миф, взятый на веру, так упорно отстаивает и продвигает официальная наука в лице просвещённых академических мужей, сути это не меняет, так как – даже «авторитетный» миф, от этого не перестает оставаться всего лишь мифом.
Уже дошло до того, что если какой-либо реальный физический процесс, причем, наблюдаемый не однократно и в результате проведения строгих научных экспериментов не укладывается в текущую «ортодоксальную» научную теорию, принятую на веру и объявленною «истинной» в современном научном мире – то те реальные факты, которые были получены в его результате - предаются полной анафеме!
А тех, кто эти факты честно получил и вынес на всеобщее обозрение – именуют, в лучшем случае - лжеучеными, в худшем – вообще якобы необразованными выскочками и неумелыми популистами, а сами результаты этих экспериментов, без всяких на то оснований – объявляют антинаучной мистификацией!
Причем, мистификацией, не много ни мало, созданной, прежде всего – не с целью только лишь поиска истины в окружающем нас мире, а якобы с целью заведомо злобного умысла!
Причем, умысла, направленного не только с целью нанесения вреда якобы современной науке, но самое главное, с целью нанесения непоправимого вреда её академическим мужам, чей непоколебимый авторитет очень страдает в результате подобных «инсинуаций»!
Но вот беда – реальным природным процессам и различным проявлениям в нашем физическом мире, нет никакого дела до авторитета тех мужей, которые к ним прикоснулись, что совершенно нельзя сказать о самих ученых мужах и их отношениях к этим природным явлениям и процессам…
Так как, судя по всему – именно эти «академические» мужи, своими тщетными попытками защитить свой былой «авторитетный» вес и значимость, причем, наработанные ранее исключительно за счет закоренелых и устаревших ортодоксальных научных догм, и борются так старательно и беззаветно со всеми новыми прогрессивными теориями, которые по тем или же иным причинам просто не вписываются в их базовую ортодоксальную парадигму! В их парадигму, в парадигму, на которой и выстроена вся их карьера!
И судя по всему, они действуют исходя из довольно банального, но очень практичного принципа – «знания ничто, а имидж всё!»
Так как, именно, имидж, а не добытые с «потом и кровью» новые знания - им позволяет получать в нашем современном обществе практически всё – начиная от высоких научных должностей с высокими окладами и постоянным государственным финансированием и кончая другими благами, к коим обычные «смертные» ученые мужи особого доступа уже не имеют.
То есть произошла явная подмена – банальный и практичный имидж заменил научные знания, так как успешная наработка имиджа, стала важнее и значительно выгоднее процесса получения самих знаний, а наука превратилась в верование, в своеобразную религию, что, по сути, означает тупик…
Но настоящая наука – это не религия – в неё не нужно только верить, она к тому же ещё должна и приносить плоды, конкретные плоды, причем, в виде конкретных знаний и открытий, а не только лишь узаконенных и декларируемых официальной точкой зрения «научных» верований… Наука – это инструмент познания, а не культа!
Следовательно, настоящая и современная наука должна иметь способность постоянно преображаться и развиваться, добывая нам новые знания, основываясь на которых мы сможем и в дальнейшем постигать окружающий нас мир, а не быть закоренелой и костной, как происходит это сейчас, когда весь прогресс современной науки зиждется на открытиях, заложенных, практически на рубеже конца 19-го начала 20-го столетия.
А чего только стоят «божественные» древнейшие теории, лежащие в основе современной науки, внедрение которых произошло ещё во времена самого Исаака Ньютона, причем, глубоко верующего человека!
Так как академическая карьера в Кембридже, которой он занимался, предполагала, прежде всего, принятие, духовного сана, и, соответственно, его «духовные» наработки в области той же физики так и остались для нас с вами основополагающим, можно сказать - ключевым фундаментом, но уже в качестве современной классической физики.
Возможно, что именно в те годы и сложилась, всем нам так хорошо известная иерархия правления научным миром, выстраивающая современных ученых в своеобразную пирамиду по должностям и «весу». Подобно религиозной иерархии, и в полном строгом соответствии с церковными канонами, так как любой ученый того времени – прежде всего был, в первую очередь священнослужителем, а потом уже ученым. Следовательно, и свои научные взгляды каждый из них «корректировал» в полном соответствии с установленными на тот момент церковными канонами.
К тому же есть, вполне разумная и совершенно не лишенная смысла версия, о том, что так называемый Исаак Ньютон, волшебным образом «рожденный» в рождество Христово, именно, якобы 25 декабря, по юлианскому календарю, действовавшему на тот момент в Англии, и с чудным именем Нью Тон, что означает – Новое Веянье, или же явление, правило – есть фигура вполне собирательная и вымышленная.
От того и пришлось этому «Новому тону», то есть, «новому правилу» словно новой научной библии - приписать себе, как якобы первооткрывателю, столь огромное число различных «открытий», причем в совершенно разных областях науки.
И что - «фигура» эта не простая, а созданная вполне умышленно, и специально предназначенная для продвижения тупиковой, хотя и «новой» на тот момент очередной «божественной» теории о физике мироздания, дабы направить дальнейшее развитие науки человечества по изначально ложному пути… Не по пути знания, а по пути веры… Что по сути сейчас и произошло…
И сделано это точно так же, как и внедрение в наше сознание нелепого «предположения» о якобы происхождении человека от обезьяны, по воле, тоже не вполне однозначного персонажа, которого звали также необычно - Дарвин. И что его не назвали в таком случае именем – Дар Вам, а всего лишь Дар Вин – остается по-прежнему загадкой…
Благодаря заслугам Ньютона в божественной науке, наши школьники до сих пор изучают его божественный закон «о всемирном тяготении». А высокие ученые умы, в отличие от школьников, восторженно обсуждают порожденную этим законом мифическую «гравитацию» - якобы универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами, которое в приближении малых (по сравнению со скоростью света) скоростей и слабого гравитационного взаимодействия описывается теорией тяготения Ньютона, а в общем случае, как утверждает Википедия - описывается якобы общей теорией относительности Эйнштейна.
Интересно, что и те и другие, совершенно не задумываются над тем, что банальный физический опыт совершенно опровергает это ошибочное утверждение. Но ведь, сейчас, современная наука, как в прочем и всё наше современное общество принуждает нас, прежде всего, верить, а не думать. Даже у некоторых «умников» есть соответствующая поговорка – «Зачем думать? До нас и так всё придумано!».
А ведь, в конце прошлого века, этот опыт демонстрировался регулярно, причем, в каждой советской школе обычным учителем физики перед своими учениками, но только, конечно, не в том масштабе, что бы наглядно доказать и полностью опровергнуть ошибочность закона о всемирном тяготении Ньютона, но все же. А, вот сейчас, насколько мне известно, его в наших школах почему-то даже и не демонстрируют…
А опыт довольно простой и занятный, причем его раньше показывали в тот момент, когда школьники изучали такое природное физическое явление, как ускорение свободного падения. А для самого опыта требовалась специальная метровая стеклянная колба, с откаченным воздухом, установленная в вертикальном положении, в которой и показывалось, что и перышко и дробинка в отсутствии воздуха падают совершенно с одинаковым ускорением и скоростью, причем, в полной независимости от своих масс.
Наблюдая этот опыт, школьники обычно ликовали, так как все это действо сильно походило на чудо. Но в действительности никакого чуда в этом нет – что перышко, что дробинка, совершенно независимо ни от своего размера, ни от своей массы – падали с одинаковой скоростью и совершенно синхронно, так как в этот момент не испытывали на себе никакого сопротивления плотности воздуха. Чего не скажешь при обычной ситуации в присутствии атмосферы.
Но для школьников это опыт выглядел чудом, не только из-за своей зрелищности, но и из-за того, что они интуитивно помнили о том же законе всемирного тяготения Ньютона, в котором массы объектов имеют явно не последнее значение, хотя они и не могли в тот момент, наблюдая увиденное, осознанно это понять и задать соответствующий вопрос учителю…
А ведь для того чтобы окончательно убедиться в полной несостоятельности закона Ньютона о якобы всемирном тяготении, или же для полного опровержения этого утверждения нужна уже не метровая колба, а что-то значительно большее.
И такое сооружение было создано – это вакуумная камера «Space Power Facility» НАСА в американском штате Огайо – колоссальная алюминиевая конструкция до 30,5 метров в диаметре и 37,2 метра в высоту с объём в 22653 кубических метра!
И что удивительно, вместо того чтобы нам показать в этой камере опыт подтверждающий закон Ньютона о всемирном тяготении и, тем самым, окончательно поставить в этих спорах точку – НАСА почему-то показывает нам тот же банальный школьный опыт, но только уже в более крупных масштабах, что лишний раз подтверждает лишь всю несостоятельность закона Ньютона о всемирном тяготении!
Так как, имея в наличии подобную камеру можно было бы поставить массу различных опытов на эту тему, а поскольку о них молчат, то выводы делайте сами…
Вот видео с этим опытом, оно не большое - чуть меньше пяти мунут:
А для тех, кто ещё продолжает верит в божественные и нелепые ньютоновские сказки, скажу одно - что для любого взаимодействия нужен, прежде всего, носитель этого взаимодействия, и не какой-то там мистический и неуловимый «гравитон», который и придумали по своей сути только лишь для того чтобы эту «божественность» заменить уже на якобы привычный и «научный» термин...
И здесь уже не за каким-либо другим божественным и мифическим дальнодействием уже не спрячешься, как раньше - в древние века сославшись на Бога…
Так как современная наука просто в несостоянии объяснить каким таким чудесным образом атом, входящий в состав одного объекта, как минимальный дифферент его массы должен стремиться к другому атому, у Ньютона – «притягиваться», входящему в состав другого объекта, да еще и при колоссальном расстоянии между ними якобы «заполненному» абсолютной пустотой! Это полный абсурд.
И вся это ложь предназначена исключительно лишь для того чтобы скрыть реальность эфира, то есть того знания с помощью которого современное человечество уже могло бы сейчас вовсю и совершенно свободно использовать альтернативные и безтопливные источники энергии.
Но поскольку без подобных источников энергии современных людей проще удерживать в рабской узде, то все знания, позволяющие их реализовать и строго научно обосновать, умышленно фальсифицируются!
В связи, с чем мы и получили науку не как инструмент познания, а как веру. Но, наука – не религия! Нельзя просто верить в знания – знания должны подтверждаться практикой!
Благодарю за внимание!