ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о науке > Роберт Фарли "Пятерка худших истребителей всех времен"
Роберт Фарли "Пятерка худших истребителей всех времен"14-01-2014, 12:20. Разместил: virginiya100 |
На протяжении последнего столетия военной авиации, некоторые бойцы заработал прозвище “летающих гробов.” Военная Авиация по своей сути тянет вверх границы технологии и выносливости человека, особенно там в истребительной авиации. Полет истребителя на редкость опасное занятие, даже тогда, когда никто не пытается в вас стрелять Таким образом, разница между Великим бойцом, и просто грозным, могут быть весьма небольшими. Как и в предыдущем списке для понимания работы необходимо определится с критериями оценки. Самолеты разных стран необходимо оценивать по единым принципам, таким как:
Так какие самолеты-истребители стали худшими авиации всех времен? Для этих целей мы сосредоточимся на бойцах, которые строились в пророизводстве числом 500 или более воздушных судов (указаны в скобках). Раритеты, такие как XF-84H “Thunderscreech” рассматривать не будем Royal B.E.2 (3500) Брюстер Buffalo (509) Лавочкин-Горбунов-Гудков ЛаГГ-3 (6528) Сотая серия (F-101 (807), F-102 (1000), F-104 (2578), F-105 (833)) Серия была не полной катастрофой; F-100 была адекватным второго поколения, истребитель F-106 был совершенным перехватчиком своего времени. Остальные самолеты серии стали кривоым набором стратегических и технологических концепций. McDonnell F-101 Voodoo был перехватчиком но преобразован в истребитель-бомбардировщик, сочетание, которое не составило почти никакого смысла .Он летал в основном в качестве разведчика. Convair F-102 Delta Dagger, был плохим как перехватчик и как истребитель-бомбардировщик, полсе краткосрочных боев во Вьетнаме закончил боевой путь в качестве беспилотных мишеней. Lockheed F-104 Starfighter был быстрой, красивой, и смертельной ловушкой, быстро заработав прозвище “летающий гроб”. Число проишествий составило более тридцати на 100 000 часов налета (он был также известен как “Ракета с Человеком”). Более 50% F-104s в Канадских ВВС погибли в катастрофах, более 30% в Германии. F-105 Thunderchief заслуживает лучшего; разработаный как ядерный бомбардировщик, он была плохо приспособлена для обычных бомбежек во время войны во Вьетнаме, и стал легкой добычей Фрески (МиГ-17) , Fishbeds (МиГ-21), и SA-2s(ракеты ПВО С-75). Самолеты сотой серии были разные производителей, и были предназначены для выполнения различных задач. Однако, они были закуплены в огромных количествах, и все страдали от проблем, связанных с одними и теми же причинами; неспособностью United States Air Force концептуализировать боевых действий за пределами стратегического уровеня. №4 списка Микоян-Гуревич МиГ-23 (5047) Миг-23 должна была быть Советским ответом на крупных американских бойцов, таких, как F-4 и F-111, мощный истребитель со свинг-крылом , который мог также осуществлять атаки на перехват. Flogger, конечно, был мощный. Flogger был зверем. Летчики эскадрилии “Красный Орел” созданой с целью определения возможностей советских самолетов, считали, что катострофа на Flogger ждет своего часа. В 1984 г., генерал-лейтенант Роберт М. Бонд погиб в испытательном полете на Flogger. Относительно современных истребителей, Flogger также не хватало многих качеств своих предшественников, в том числе небольшого визуального профиля. Миг-23 был изначально предназначен для того, чтобы заполнить ВВС Варшавского договора, но советские клиенты, как правило, предпочитали держать у себя более старые МиГ-21. Действительно, в условиях экспорта " Миг-23 был, очень дорогим , чем его дешовая замена. По своей конструкции двигатели быстро сгорали, что означало, что клиенты, выпавшие из под советского контроля быстротеряли боеспособность своих самолетов. Боевая служба МиГ-23 в Сирии, Ираке, Ливии службы, не был положительной. Едва ли удивительно, что Миг-23 почти наверняка оставит службу, прежде чем его предшественник, Миг-21. №5 в списке. Заключение С точки зрения будущих членов этого списка, внимание естественным образом падает на F-35 Joint Strike Fighter, которая должна превышать 500 самолетов порог. Как я уже заявлял ранее, трудно понять стратегическое значение самолета без полного понимания перспективы на его карьеру. Мы не знаем, будет ли JSF является членом этого списка через некоторое время. Для одного, маловероятно, что F-35 приблизится по аварийности к бойцам из списока. JSF- это огромные деньги, однако, верно и то он долгосрочный кандидатов для включения в перечень. Было бы не честно отметить и других кандидатов , не попавших в Пятерку : PS. Наткнулся на ИноТВ на маленькую заметочку МиГ-23 попал в список худших истребителей всех времен, после чего полез искать, а кто еще попал в список. Результатом стал перевод стати Роберта Фарли The Five Worst Fighter Aircraft of All Time из http://nationalinterest.org/ Сразу оговорюсь, английским не владею, переводил Яндекс, потом правил по тексту. Смысл к стати весьма шаблонный. Однако важна расстановка в списке. PSS. Авторский текст на мой взгляд странноватый. Сотая серия, это вообще то, как минимум восемь разных самолетов, включая опытный F-107 и F-4 Фантом, который при рождении числился как F-110. С большой долей воображения (автор то не страдает, так что нам мешает воспользоваться) к сотой серии следует отести и F-111. Так что после сотой серии МиГ-23 даже не пятый, а в лучшем случае 14-й.
Прислал kon6024 Вернуться назад |