ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о науке > Интернет страна интровертов?

Интернет страна интровертов?


8-08-2012, 13:20. Разместил: virginiya100

 Goblin

Нет смысла пространно объяснять, чем экстраверт отличается от интроверта. Даже не очень сведущий в психологии человек скажет, что интроверт – личность, погруженная в себя, в гораздо меньшей степени склонная к общению с людьми, нежели экстраверт, которому нужна «подпитка» чужой энергетикой, внимание, а иногда – и восхищение.

Меж тем, Интернет словно был создан для интровертов. Если ненадолго забыть про чаты и форумы, надо признать – изучая информацию в Сети, просматривая видео-ролики, слушая музыку, — мы остаемся наедине с собой, мы ни с кем не разговариваем. Чаще всего общение строится по принципу «Я» <-> «Сайт, где мне интересно». Здесь нет второго человека, кроме «Я» (пользователя Сети).

Такое положение существовало в Интернете всегда – с момента его появления – и за много лет мы привыкли, что сайты молчат. Они не умеют разговаривать, они просто предоставляют информацию, которая нам интересна, нужна, полезна.

Однако сейчас наметилась тенденция, которая – возможно – в скором времени кардинально поменяет «лицо» современного Рунета. Речь идет о сервисах, позволяющих в режиме реального времени осуществлять общение между «Я» и вторым человеком, находящимся на стороне, которую мы обозначили «Сайт».

Возможно, Вы уже сталкивались с подобными сервисами – их становится все больше на коммерческих порталах, реализующих товары и услуги через Интернет. Это и понятно: пионерами выступают коммерсанты, которые стремятся быть как можно ближе к потенциальным покупателям, даже в Сети.

Одним из лидеров данного направления является компания Megagroup.ru, активно продвигающая собственную разработку – сервис онлайн консультант Onicon. Кстати, на сайте onicon.ru так и написано: «Продажи начинаются с контакта». Мысль правильная, с этим трудно спорить: чем быстрее клиент получит информацию об интересующей его услуге (продукции), тем больше шансов, что сделка через Интернет состоится. Конечно, подобная схема выгодна для бизнеса, и потому – не стоит пугаться, если Вы вошли на сайт, а оператор данного портала уже «спешит» навстречу: «Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?»

Это непривычно, да, это заставляет не быть интровертом в Интернете – не дает погрузиться в виртуальный мир: реальность напоминает о себе даже через Сеть. Надо привыкать, ведь в ряде случаев это действительно помогает быстрее найти важную информацию…

Кстати, если уж мы вспомнили о сервисе Onicon, хочется отметить его выгодное отличие от конкурентов: данный онлайн консультант может устанавливаться на любые. Достоинство Onicon – его универсальность: этот скрипт может быть подключен к любому ресурсу. По заверениям экспертов, это уже вторая версия сервиса: Onicon стал лучше, быстрее и удобнее.

Так что в коммерческом Рунете грядет новая эра – эра, когда сайты будут разговаривать с нами, пусть и устами операторов. Это неизбежно, поскольку приносит владельцам порталов дополнительную (и существенную) прибыль.

Кто же откажется от повышения эффективности Интернет-представительств?


Вернуться назад