ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы

Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы


24-08-2018, 20:29. Разместил: f.verbitskiy

Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы

Москва – стремительно развивающийся мегаполис, по праву находящийся в лидерах мировых рейтингов по уровню дорожно-транспортного строительства, реставрации, расширению зеленых зон и многим другим показателям. При этом работы кипят везде, а не только в центральной части города и знаковых местах, как это принято во многих других городах.

 

Вспоминая районы за МКАД еще 7-8 лет назад, на ум приходят только  многокилометровые пробки, страшные гаражные комплексы, разбитые дороги, огромные плешивые пустыри и облупленные фасады домов. Однако сегодня «заМКАДовские» виды и близко не напоминают описанное выше.

 

На окраинах Москвы появилось огромное число парков, а вдоль трасс – стройные ряды деревьев. Качественно преобразились жилые дома и коммерческие постройки, а за счет строительства сотен километров новых дорог и развязок длинные заторы на въезде в город, наконец, остались в прошлом.

 

Так, например, выглядела разбитая дорога, по весне превращающаяся в бассейн, Магнитогорсокой улицы. За забором находился гаражный комплекс.

 

Было:

 

Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы


Стало:

 

Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы

А это шоссе Энтузиастов, которое уже не огорчает подвески автомобилей внушительными ямами, а жителей близлежащих домов выхлопными газами за счет высадки широких зеленых аллей вдоль дороги.

 

Было:

 

Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы

Стало:

 

Парки, аллеи, дороги: как изменились окраины Москвы

В последние годы большинство трасс Москвы обзавелись выделенными полосами для пассажирского транспорта, что вкупе с новыми развязками, тоннелями и путепроводами способствовало увеличению средней скорости движения на 13 километров в час. Комфортно передвигаться как по центру города, так и по его окраинам, получили возможности и велосипедисты. За 6 лет в столице было построено более 600 километров велодорожек.

 

Говоря о преображении Москвы, нельзя не отметить, что жители каждого района Москвы выбирают сами, что нуждается в ремонте или реставрации или что необходимо построить с нуля. Это стало возможным благодаря таким программам как «Мой район» и «Моя улица», в рамках которых проводится открытое голосование по тем или иным объектам столицы. Как показывает практика, такая система работает выше всяких похвал, и новый облик  заметно преобразившейся столицы – тому подтверждение.


Вернуться назад