ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Дети в заложниках у «экспертов по вооружению»
Дети в заложниках у «экспертов по вооружению»31-12-2015, 10:11. Разместил: sasha1959 |
Пишет judgesuhov (judgesuhov) 2015-12-31 16:36:00 Дети в заложниках у «экспертов по вооружению»Интересный материал попался у marinashfr - Дети в заложниках у «экспертов по вооружению». Что это за "эксперт по вооружениям" мы с вами еще посмотрим, как будет время... А пока представляю вашему вниманию материал о необычном телемосте и его последствиях. а так же о том, как обгадились французские чиновники микро-уровня от образования, забывшие что такое "Единые педагогические требования". 17 декабря, в рамках интернационального проекта «Миру-Мир», в очень живой и доброй атмосфере состоялся первый телемост между детьми Франции и Донбасса. Дети, довольные и радостные, обогащённые реальным опытом человеческой солидарности, разошлись по домам со счастливыми улыбками на лицах. На следующий день после телемоста учителей вызвали к директору. Их обвинили в прорусской пропаганде. Учителям пригрозили неприятностями от Министерства образования, а у детей решили отобрать памятные значки. Дети конечно расстроились и, главное, не поняли за что. Телемост, как и Ателье Солидарности, были проведены с ведома и согласия дирекции. Все, кто смотрели видео телемоста, заметили живое человеческое общение детей, не умеющих обманывать и играть «на публику». Реакции их были так же спонтанны и непринуждённы, как и искренне. Что же произошло, за менее чем 24 часа после телемоста ? Один из родителей школьников, не принимавших участие в проекте, написал следующее письмо директору колледжа: «Телеконференция, организованная службами пропаганды России в оккупированном Донбассе» "Здравствуйте,
Я прилагаю копию статьи, демонстрирующую использования этого мероприятия донбасским псевдо-журналистом. С почтением, Эдмонд Уэт"
Письмо это месьё Уэт выложил и на своей странице Facebook
Упомянутая в нём статья принадлежит перу французского журналиста Лорана Брайара, перебравшегося, после многолетней работы в Париже, на Донбасс для работы в международном агенстве DONI. Лоран Брайар не является ни участником, ни организатором данного проекта. Он был лишь приглашёным добровольцем в качестве переводчика и журналиста в донбасской студии во время телемоста.
Первой реакцией директора на жалобу со стороны родителя одного из учеников оказались страх и желание согласовать дальнейшие действия с вышестоящими чиновниками. Звонок региональному ректору, гневный вызов учителей с половины урока, приказ забрать у детей значки и уничтожить всякую память об «этой путинской пропаганде» во французской школе. Школе, в которой, по закону, идеология отсутствует, но которая, по факту, является идеологическим плавильным котлом.
Слово «бомбардировки», да ещё и с прибавкой «украинской армии», приведённые в самом конце статьи Лорана Брайара, усилили панику директора общественного заведения.
Учителя отвечали директору: но Вы же видели фотографии бомбардировок? Бомбардировки - это факт, а не выдумка, где Вы видите здесь пропаганду?
Некоторые из участников проекта не на шутку перепугались. Большинство же участвовавших детей приняли позицию защиты своей свободы слова и общения, отказались отдавать значки.
Но самое интересное пришло позже.
После контакта с автором вызвавшей скандал статьи, журналистом Лораном Брайаром оказалось, что, волею случая, подавший жалобу родитель Месьё Уэт является его давним и агрессивным оппонентом.
И более того: активным защитником украинской хунты и, в частности, её ультра-нацистского крыла: Правого сектора и батальонов Нацгвардии.
Эдмонд Уэт поддерживает Украину как на информационном, так и на материальном фронтах. Позиционирующий себя в СМИ как «журналист» и «эксперт по вооружению» в своих разоблачениях он, по видимому, не так уж и бескорыстен, как это показалось директору.
Для начала Эдмонд выложил в соцсети не только первое письмо директору школы но и свою дальнейшую переписку с ним. В ней он предлагает директору «связать его с франко-украинскими ассоциациями» (для продолжения проекта в ином русле, надо понимать). Выкладывание личной переписки несомненно должна понравится директору государственного колледжа.
Рассмотрим одну из статей этого «эксперта по вооружению», написанную в Мае 2015 года
https://informnapalm.org/fr/edmond-huet-i
Вначале Месьё Уэт поясняет, что:
«Россия живёт в параллельном мире и, к сожалению, лишь её поражение в войне, которую она ведёт против Украины, может вернуть русских обратно к реальности, смысл которoй они потеряли чуть больше 90 лет назад. Россия ведёт гибридную войну, к которой Запад не подготовлен.»
Далее идёт списoк фальцифицированных данных о, якобы, подготовке российской атаки на Украину.
Согласно автору, Россия сконцентрировала на основных направлениях в сторону Украины - таких как Курск и, внимание, Харьков (?), в Ростове, Крыму и других прибрежных зонах от 65 000 до 95 000 военных (как будто в этих приграничных городах не стояли и ранее регулярные российские военные части).
Помимо этого, России вменяется поставка 700 танков и 1100 БТРов на Донбасс.
В статье также указывается, что «добровольцами были сделаны фотодоказательства», якобы, «километров и километров ГРАДов, расставленных вокруг границы с Украиной, готовых к бою.»
По высказыванию Уэта, на Донбассе в настоящий момент находятся 40 российских армейских подразделений, оснащённых «самой продвинутой российской военной техникой».
Доказательств, ссылок и фотографий, конечно же, не приводится.
Паралльно воспевается «сила украинской армии», которая, «в составе всего лишь 6 000 человек, неорганизованная и не имея необходимых средств, смогла сплотиться и противостоять натиску врага.» Героизируя украинскую армию Эдмонд Уэт добавляет, что «даже русские офицеры отмечали высокую способность украинской армии защищать свою Родину.»
Статья месьё Уэта заканчивается открытым призывом к войне с Россией.
Приглашая западных политиков «отбросить политкорректное поведение» и осознать опасность, якобы исходящую от России, Уэт восклицает:
«Каждый день без реакции на российскую агрессию приближает войну в Европе!».
Alors, armons l’Ukraine maintenant, avant qu’il ne soit trop tard! -- Вооружим Украину пока не поздно! - призывает последняя строчка статьи.
Интересный факт: эксперт по вооружению является по совместительству и журналистом, ратующим за вооружение украинской армии.
Страница, на которой эта статья была опубликована, имеет в названии недвусмысленное слово «напалм» https://informnapalm.org/ - оружие, использованное впервые американцами для сожжения живьём гражданских вьетнамцев: мужчин, женщин и детей. Это интернетное издание, напичканное откровенно фальшивой руссофобской пропагандой.
Оригинал же статьи был опубликован в http://www.kyivpost.com/opinion/op-ed/ed
Та же статья была перехвачена и другими ресурсами, например, запрещённой в России страницей Ичкерия http://ichkeria.info/index.php/articles/1
В качестве «эксперта вооружения» http://www.franceinter.fr/emission-un-mo
И эта информация подхватывается другими ресурсами http://uatoday.tv/politics/ukraine-today-e
Конечно же выступал он и против поставки Мистралей России http://www.france24.com/fr/20140824-mist
В
свободное от занятием вооружением время месьё Уэт проводит круглые
столы, дабы информировать западное население в вопросе Украины. Здесь,
например, http://www.solidarites.ch/vaud/?p=1704 совместно с украинским режиссёром Андреем Ткачём, работающим, в
частности для СNN и Аль Джазира Америка, и снимающего, например, фильмы
«об украинской девушке, прошедшей через пытки сепаратистов» http://america.aljazeera.com/profiles/t/a
Как мы видим, Эдмонд Уэт является не просто интересующимся вооружением экспертом, но и почти профессиональным пропагандистским деятелем.
Вот такой родитель одного из учеников колледжа, в котором обучаются много хороших, добрых и желающих понять мир детей.
А что же с ними?
Сейчас дети на рождественских каникулах. Перед уходом на праздники они заявили, что желают познакомиться поближе со своими сверстниками из Донбасса. Что хотят писать им письма и рисовать рисунки. И ничего не хотят так сильно, как провести следующий телемост как можно быстрее.
Только сейчас им предстоит поддерживать не только новых друзей Донбасса, но и своих учителей, попавших в неприятности. И остаивать своё право стать ответственными гражданами, хорошими и свободными людьми. Вернуться назад |