Сегодня празднуется международный день блогера. Российский писатель Дмитрий Пучков рассказал, как стать успешным интернет-мыслителем в нынешних реалиях.
Российский публицист Дмитрий Пучков, более известный под псевдонимом "старший оперуполномоченный Goblin", начал свой творческий путь еще в 1998 году. Тогда он завел блог, в котором писал заметки о компьютерных играх. Его начали узнавать по неизменному авторскому стилю. Также многие помнят его по переводам множества известных фильмов, например, "Властелин колец", "Матрица", "Звездные воины" и другие. Оттуда и пошло понятие, такое как фильм в гоблинском переводе.
В разговоре с редакцией "ПолитЭксперта" российский писатель, публицист, блогер и разработчик компьютерных игр Дмитрий Пучков поделился тем, кто его любимый современный блогер и можно ли говорить о хайповых историях.
В вопросе о том, как стать сейчас популярным в Сети, Гоблин отметил, что молодым блогерам, например, в политической среде просто не хватает опыта. Поэтому чтобы набирать популярность, нужно писать, снимать и говорить о том, в чем ты хорошо разбираешься. Такими видами деятельности он в первую очередь отметил сферу игры:
"Им равных нет, они крайне ловко играют, посвящают этому много времени".
Также он рекомендовал обратить внимание юных блогеров на кино, музыку и развлечения, ведь, по его мнению, именно этим они больше всего заняты. Поэтому смогут осветить такие темы намного лучше, чем что-либо другое. Писатель в беседе рассказал, что не смотрит контент современных "публицистов" Сети, потому что сам его производит. Из нынешних блогеров он смог отметить только Евгена BadComedian:
"Его смотрю, поскольку это про кино, а я занимаюсь кино. В молодежь бы я его уже не записывал, он довольно взрослый человек, талант, очень хорошо делает".
В вопросе о перспективности таких платформ, как TikTok и Instagram, Дмитрий Пучков отметил, что первое – это разновидность второго. Однако если человек хочет охватить как можно более широкую аудиторию, его труды нужно представлять везде:
"И в фэйсбуках, и твиттерах, и тиктоках, и инстаграмах. Везде надо себя проявлять".
По мнению Гоблина, с тех пор, как появились СМИ, всегда нужен был хайп, который давал высокие продажи – та же сенсация. Для раскрутки собственной популярности использование хайпа очень полезно. Что-то вещать на животрепещущие темы, привлекать внимание – это главная задача блогера, который хочет раскрутить себя:
"Хайп по-русски – это шумиха. Если человека укусила собака, это не сенсация, если человек покусал собаку – то, что надо".
Ранее сообщалось, что инста-блогеры начали выкладывать на своих страницах посты, в которых они присоединились к акции. Она связана с поддержкой российского социолога Максима Шугалея, попавшего в тюрьму в Ливии. Флэшмоб также рассказывает об уже вышедшем фильме "Шугалей" и о грядущем "Шугалей-2".