ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > К вопросу об агентах влияния Запада: «Горбатого могила исправит»('Baltija.eu', Эстония )

К вопросу об агентах влияния Запада: «Горбатого могила исправит»('Baltija.eu', Эстония )


24-10-2012, 16:30. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 

 

'Baltija.eu', Эстония

К вопросу об агентах влияния Запада: «Горбатого могила исправит»

Автор:
Дата публикации: 23-10-2012

 

Автор: Олег Морозов — руководитель Союза Северо-западников Нового поколения (Эстония).

 

«Нет! Не Отечества сыны Питомцы пришлецов презренных. Мы чужды их семей надменных: Они от нас отчуждены.»
К. Рылеев

 

О.МорозовС давних пор в русском обществе противостояло два идеологических направления.

 

 

Одно, ориентированное на Запад, носило подражательный характер. Ее лидеры исходили из того, что все самое умное и хорошее давно уже придумано и изобретено на Западе и потому не нужно изобретать велосипед, а всего лишь внедрять у себя западные образцы и со временем стать частью этого цивилизационного сообщества. В 19-ом веке это течение стали именовать западниками. Они являлись предтечами либералов и коммунистов.

 

 

Другое направление, славянофилы, — указывали на нашу особость, на кардинальные различия русского цивилизационного кода от западно-европейского. Впоследствии часть славянофилов слилась с либералами, а большинство влилось в монархическое русское национальное движение. Славянофилы видели необходимость в развитии своего собственного пути.

 

Выдающийся русский мыслитель, геополитик Н.Я. Данилевский в своей главной книге «Россия и Европа» доказал, что не существует единой для всех народов и государств цивилизационной схемы развития. Есть культурно — исторические типы цивилизаций, которые влияют друг на друга, но развиваются по своим законам. Эту книгу наши либералы и революционеры встретили в штыки, но в Европе на нее обратили серьезнейшее внимание, особенно германские философы. Нашу цивилизацию Данилевский назвал славянской.

 

 

Позднее уже в 20-ом веке виднейший британский историк и философ А. Тойнби, пришедший к сходным выводам в своем многотомном сборнике «Постижение истории», назвал нашу Русскую цивилизацию порождением Православной Христианской (Византийской) цивилизации. Вот как А.Тойнби охарактеризовал связь двух основных европейских цивилизационных доминант: «Греко-римская цивилизация родила две цивилизации: западно-европейскую и православно-христианскую»

 

 

Подтверждение резких различий не только в культурном, но и в экономическом развитии отличных в историческом развитии обществ можно найти в работе крупнейшего германского социолога Макса Вебера «Протестантская этика и дух капитализма». Занимаясь статистическими наблюдениями Вебер обратил внимание, что капиталистические отношения более развиты в протестантских регионах Германии, чем в католических. Он пришел к выводу, что для развития этих отношений наиболее благоприятствует среда, где господствует протестантская этика. Но это вовсе не говорит о том, что это единственный путь развития экономики, как о том твердят западники, а лишь о полной чужеродности для нашего мира такой схемы.

 

 

В православной дореволюционной России капитализм шел своим собственным путем и куда более успешным чем на Западе. Уже в начале 20-го века по темпам экономического развития Россия опережала самые развитые страны Запада, включая САСШ (совр.США). Перед самой Первой мировой войной в Россию приехала группа французских экономистов, которые по заданию союзного нам правительства Франции обследовали экономическое состояние страны. Вывод исследования был таков: еще 20 лет такого развития и Россия выйдет на первое место в мире по всем экономическим показателям и по уровню жизни.

 

 

Зарплата рабочего уже тогда у нас была самой большой в Европе. Именно поэтому германский кайзер начал войну против нас в 1914г. Своему окружению он говорил о том, что затягивать с войной нельзя иначе с Россией будет не справиться.

 

 

Но сегодняшнее развитие капитализма в России происходит по старым негодным западным схемам. И все же рано или поздно страна преодолеет болезненные остаточные явления западничества и пойдет своим историческим путем.

 

 

Но и в нашем малом русском сообществе в Эстонии тоже борются эти тенденции. В комментарии к статье об уровне культуры в современном эстонском обществе, размещенном на популярном у русской общины интернет-портале «Балтия», довелось прочитать высказывание типичного западника. Оно сводилось к тому, что на русском поле Эстонии могут существовать только две партии прогрессивная прозападная и мракобесная пророссийская. И это ведь не мнение одного человека, это идеологическая установка соответствующего лобби. Проект Криштофович - Метлев с треском и вонью провалился и вот внедряется новый.

 

Понятно, что с подобной характеристикой двух направлений никак нельзя согласиться. Особенно в свете данного газете «Постимеес» интервью известного эстонского политика и русофоба М.Нуття. Как выясняется никто нас на Западе не ждет. Наоборот, ибо именно Запад в лице президента Германии Р. фон Вайцзеккера и комиссара ОБСЕ по правам человека М. ван дер Стуула продавили в Эстонии законы, лишившие ее русское население политических прав.

 

Есть и другое свидетельство об отношении к нам Запада. Некоторое время назад сайт «Викки Ликс» предал гласности десятки тысяч единиц американских секретных документов. Есть и касающиеся Эстонии.

 

 

Напомним, что после признания Эстонией независимости Косова, Союз Северо-Западников Нового Поколения (в который вхожу и я) обнародовал заявление с предложением добиваться создания в Эстонии русской территориальной автономии (по подобию Фландрии, например). Как сообщил "Викки Ликс" по этому поводу американский посол вызвал к себе эстонского премьера и потребовал разобраться с русскими «сепаратистами». В принципе это было уже давно видно. Строго относясь к положению цыган в Центральной Европе руководство ЕС до сих пор наплевательски относится к дискриминации русских в Прибалтике.

 

История знает немало ярких примеров того, как заблуждавшиеся «западники», прожив некоторое время на Западе и уяснив всю фальшь его мнимых ценностей разочаровывались и переходили в другой лагерь. Крупнейший теоретик террористической партии "Народная Воля" Л.Тихомиров по распоряжению лидеров партии Желябова и Перовской был вывезен за границу. Террористы готовили покушение на Императора Александра Второго. Понимая, что рискуют своими жизнями вожди оголтелых цареубийц решили спасти самое ценное — голову своего теоретика.

 

 

Окунувшись в жизнь либерального Запада Л.Тихомиров скоро увидел всю гнилостность морали этого общества. Он понял принятие западного образа жизни и его ценностей будет означать гибель для России. Бывший революционер написал книгу «Отчего я перестал быть революционером», где изложил открывшуюся перед ним истину. Написав прошение Императору Александру Третьему с просьбой о помиловании и не дожидаясь ответа (а ведь его могли повесить за его преступления) Тихомиров вернулся в Россию. Он перешел в патриотический лагерь и стал одним из основных теоретиков русского монархизма. Л.Тихомиров написал много трудов, развивая идею русской монархии, в том числе и капитальный труд «Монархическая государственность».

 

 

Или другой сходный пример. Бывший полковник гвардии И.В.Турчанинов, начитавшись либеральных брошюр решил как некоторые наши недавние диссиденты «избрать свободу». Даже не подав в отставку и не уволившись со службы он вместе с женой убежали в рабовладельческую тогда Америку в поисках демократии. Когда там началась гражданская война он вступил в армию Севера. Войну он закончил в звании бригадного генерала. Разочаровавшись в американском " демократическом рае" И.В.Турчанинов решил вернуться на Родину и написал письмо Императору Аллександру Второму, которого знал лично по службе в гвардии. Однако, Государь не простил ему дезертирства и американскому генералу пришлось умирать на чужбине.

 

 

Ну и конечно же поучительна история перевоспитания бывшего западника и революционера великого русского писателя Ф.М.Достоевского, который пройдя каторгу и многое переоценив в своей жизни стал убежденным монархистом. Среди его романов следует выделить блестящий антиреволюционный и антизападнический роман «Бесы».

 

 

На подобных современным агентам влияния Запада великий русский поэт Ф.И.Тютчев написал очень точную характеристику. Он-то хорошо знал этот хваленый Запад изнутри за долгие годы своей дипломатической службы. Вот она: «Напрасный труд — нет, их не вразумишь. Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация — для них фетиш, Но недоступна им её идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В её глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы.»

 

 

И несмотря ни на что эти «либеральные холопы» все продолжают талдычить о великой миссии Запада. Это они выступают против консолидации русского общества Эстонии, против наших исторических символов, против общерусской политической организации, против нашего права самостоятельно решать свою судьбу.

 

 

И тут даже не важно выполняют они эту свою работу по разобщению за деньги или бесплатно. В интересах Запада они сеют смуту в наши ряды. И как уже указывалось в предыдущих наших выступлениях: и они вышли виртуальным образом из пресловутого запломбированного вагона.

 

 

Ну что же о таких в Библии сказано: И видеть будите, и не увидите. И слышать будите, и не услышите. Действительно их бесполезно вразумлять!

 

Русская пословица гласит: Горбатого могила исправит.

 


Вернуться назад