ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > Оденься Геем

Оденься Геем


16-05-2012, 12:47. Разместил: VP

Пропаганда гомосексуализма идет семимильными шагами по всему миру. Многие известные бренды не брезгуют использовать гомосексуальную тематику для продвижения своего товара.

 

В Америке это уже не ново. В американских городах можно спокойно увидеть плакаты с целующимися геями.

 

 

При этом, они так и небыли запрещены.

 

В середине апреля фирма очков Ray Ban запустила кампанию в честь своего 75-летия. Была выпущена серия плакатов в ретро-стилистике под общим слоганом "Никогда не прячься. На одном из плакатов кампании была изображена пара мужчин в костюмах, идущая за ручку по мегаполису 40-х годов. Хотя на создание этого снимка рекламщиков вдохновил реальный персонаж, писатель Тейлор Мид, очевидно, что образ геев здесь был взят всего лишь как один из абстрактных примеров неподчинения стандартам общества.

 

 

В Англии, компания по производству мороженого, пошла еще дальше своих американских коллег, и опубликовала рекламу изображавшей двух священников собирающихся поцеловаться. Данная реклама сопровождалась текстом: «Мы верим в слюноотделение»

 

 

После многочисленных жалоб эта реклама была запрещена.

 

В Италии Помощник министра по вопросам семейной политики Карло Джованарди (Carlo Giovanardi) подверг критике рекламу шведской компании IKEA, которая содержит изображение гомосексуалов.

 

 

Родина IKEA Швеция является одной из немногих стран мира, где гомосексуальные пары полностью уравнены в правах с гетеросексуальными. Однополые браки в Швеции были легализованы 1 июня 2009 года.

 

В России (Санкт-Петербург)

 

Была предпринята попытка размести по городу плакаты с фотографиями Чайковского, Цветаевой, Нуриева и Сомова Фотографии этих и других видных деятелей русской культуры с цитатами из их произведений и писем, свидетельствующими об их гомосексуальности, были расценены как «пропаганда мужеложства и лесбиянства», согласно недавно вступившему в силу закону. Крупнейший российский оператор наружной рекламы наотрез отказался размещать в центре Санкт-Петербург

 

 

Случаи же последних проявлений «гейской» рекламы формируют заметную тенденцию: однополые отношения начинают поддерживать массовые марки одежды. С рекламой Urban Outfitters популяризация гомосексуальных отношений пришла в сферу юных хипстеров, с рекламой Gap прогейская мода ступила на территорию мидл-класса, а с JC Penney — вышла к самому широкому потребителю. Надо понимать, что JC Penney — это сосредоточенные в больших моллах универмаги для покупателей со средним достатком, то есть той большой прослойки людей, к которой, скорее всего, и принадлежат люди, разделяющие консервативные настроения. Источник

 

Радует одно, Россия все еще активно держит нос по ветру, и наше общество всячески отрицает любое проявления в той или иной степени проявление гомосексуальных тенденций.


Вернуться назад