ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > ГОЛОС стал зарабатывать на производстве кино

ГОЛОС стал зарабатывать на производстве кино


19-04-2012, 06:43. Разместил: god

В субботу 31 марта в Астрахани прошел митинг голодающего экс-кандидата в мэры города Олега Шеина и его сторонников. Удивительно, как за полмесяца отказа от пищи у людей еще остались силы митинговать.

Но еще более удивительной является другая история. На митинг вместе с «батькой» эсеров Сергеем Мироновым прилетела исполнительный директор Ассоциации «ГОЛОС» Лилия Шибанова. Прилетела, несмотря на важные мероприятия  внутри собственной организации, а также на второй тур выборов мэра в Ярославле.

Казалось бы, отчеты о проделанной работе в регионах  подразделений  ГОЛОСа   - МОФ Сибирь и МОФ Поволжье, а также осуществление должного контроля на выборах в Ярославле куда важнее, чем астраханский митинг, на котором ровным счетом ничего не решается. Почему же Шибанова предпочла поприсутствовать на очередном протесте обиженного  Шеина вместо того, чтобы быть там, где действительно необходимо ее участие как эксперта в области защиты прав избирателей?

Все очень просто, как говорил дедушка Ленин: «Важнейшим из искусств для нас по-прежнему является кино». И, безусловно, его слова  актуальны и по сей день, характеризуя, в том числе и культурные пристрастия Ассоциации ГОЛОС. И пусть Ленин был коммунистом, а ГОЛОС позиционирует себя как независимую от какой-либо партийной идеологии организацию. Дальше мы увидим, что ГОЛОС готов петь под дудку любой партии, которая заплатит ему деньги. И поездка в Астрахань не стала исключением.

Справедливая Россия решила проспонсировать фильм о голодающих собратьях. Но чтобы фильм не обвинили в съемке «с пристрастием», нужно было пригласить режиссера со стороны. Конечно, на Джеймса Кемерона у эсеров денег бы не хватило, да и Кэмерон вряд ли променял бы глубоководные красоты Марианской впадины на пейзажи Астрахани.

Но вот режиссер Лилия Шибанова много не запросила и миллион рублей (это уже с учетом надбавки за то, что приходится отказаться от всех светских мероприятий, где ее ждали) ее вполне устроил. Сойдясь в цене – продюсер фильма Миронов и режиссер Шибанова, прихватив под мышку оператора, отправились снимать справедливое кино о несправедливости.

Любовь к искусству заставила независимую организацию забыть не только о своем статусе, о моральном кодексе, но и о собственном внутреннем уставе, в котором прописана беспартийность  ГОЛОСа. Однако, забывая об всех правилах, ГОЛОС уже не раз демонстрировал свою ангажированность от различных партий – Справедливой России, Парнаса, Солидарности – и, говоря словами того же дедушки Ленина, попросту превратился в политическую проститутку.


Вернуться назад