ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > Русская культура сфабрикована

Русская культура сфабрикована


31-01-2012, 17:39. Разместил: VP

Русская культура никогда не существовала сама по себе. Она была создана как политическая программа. Но что она представляет собой сегодня, и нужна ли нам? Мнение политолога Леонида Полякова.

 


 

 

*****************************

 

и - комментарий:

 

Виталий Росляков

 

3 дня назад с помощью Russia.ru

 


Русская культура сфабрикована

Русская культура никогда не существовала сама по себе. Она была создана как политическая программа. Но что она представляет собой сегодня, и нужна ли нам? Мнение политолога Леонида Полякова.

Из истории известно, что недостаток культуры в России ощущается ровно с тех пор, как Запад впервые попытался её окультурить.
Самые благородные рыцари Ливонского ордена пришли в дикие русские земли, чтобы принести с собой огонь культуры и просвещения. Этим огнём было просвещено множество деревень и городов никем не цивилизованных русских.

Традиционно со времён Святой Инквизиции, русских дикарей всех до последнего сгоняли в церковь, конюшню или большой сарай вместе с женщинами и детьми, и зажигали огонь просвещения с четырёх сторон. Это позволяло просветить одновременно всех жителей деревни или даже целый городской район.
При этом ни одно животное из лошадей, коров и коз не страдало, находясь под наблюдением и охраной специально выделенных конюхов и пастухов, служивших прообразом защитников прав животных.
Вот так ещё тогда Запад трепетно относился к сохранению природы и животного мира.

С тех пор он нисколько не менял своих культурных традиций.

А, как всем хорошо известно, в современном цивилизованном обществе личный уровень культуры человека определяется именно по его отношению к бедным животным.

Но дикие русские до сих пор не сумели оценить по достоинству всю культурную глубину и размах цивилизованных европейцев.

Совершенно дикий и никем не цивилизованный Александр по прозвищу Невский собрал дикие орды типичных русских и произнёс варварскую речь: «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!». Потом немного подумал и агрессивно добавил: «А, чего тут стесняться! Кто с чем к нам придёт, от того и погибнет!».

Так и произошло знаменитое Ледовое побоище.

Русские специально вырезают последние слова речи Невского из всех исторических летописей, чтобы завлечь на свои просторы как можно больше наивных иностранцев. Возможно, с целью жестоко надругаться над демократией и свободой слова.
Или просто очередной раз бесплатно удобрить свои поля.
С тех пор ничего не изменилось. Все попытки цивилизованных европейцев, раз за разом объединявшихся, чтобы, наконец-то, донести свет цивилизации до типичных русских, трагично становились удобрением на её диких раздольях вместе носителями этого света.
Но западное неоднократно просветлённое общество продолжает свою просветительскую деятельность и надеется когда-нибудь суметь донести до русских дикарей свет цивилизации.
Свет цивилизации за последнее тысячелетие нисколько не изменился по своим методам и последствиям. Изменились лишь средства его доставки нецивилизованным народам.
Великий и очень-очень культурный Запад, известный во всём мире своими произведениями культуры, хранящимися в Британских и других цивилизованных музеях, является светочем для всего остального мира. Где ещё можно так подробно узнать о той или иной уничтоженной навсегда культуре или народности? С кровавыми эксклюзивными подробностями и интимными биографическими фактами.
Только Запад знает об этом всё.
Что говорит, конечно же, о его поразительной догадливости.
Чего только не собрал в Британских музеях культурный Запад из сделанного, несомненно, своими руками! Древнеегипетские, священные для египтян, древнейшие камни и скульптуры, изделия ремесла, керамики и ювелирные украшения. Древности уничтоженных цивилизаций Востока, Африки, Австралии и Нового Света. Индийские шали и драгоценности, древние индусские статуи и святыни из храмов. Скульптуры и предметы роскоши из разрушенных когда-то и кем-то городов древних Греции и Рима.
Способ, которым собираются подобные богатейшие коллекции, является, безусловно, самым культурным и цивилизованным из всех известных, имея даже научно определённое название. Собирание частных коллекций наиболее известными полководцами, наёмниками, пиратами, авантюристами и диверсионными этническими спецподразделениями во всём цивилизованном западном мире официально называется предмузейным коллекционированием ценностей и памятников культуры.
Нищая и убогая Россия подобными залежами культурных ценностей, естественно, похвастать не может. Что говорит о полнейшем отсутствии у типичных русских какой-либо культуры.
Ярким доказательством является неприятие типичными русскими музеев и памятников, принятых в демократичных странах.

Например, в Соединённых штатах массово существуют музеи и памятники жертвам тоталитарной России. Ведь, как известно, до сих пор никак не исчисляемое количество граждан США жестоко пострадало от тираничных действий тоталитарных советских русских во всех уголках мира. О чём они умалчивают в силу личной скромности и обаяния.

В Грузии открыт великолепный музей, посвящённый прошлой очередной русской оккупации. Где каждый грузин может заново насладиться не так давно исчезнувшим непередаваемым ощущением национального унижения и позора, принесённого на их гордую и свободную землю русскими оккупантами. Весь мир надеется, что в недалёком будущем появится много музеев и грядущей очередной российской оккупации территории Грузии. По социологическим исследованиям, в этой совершенно ни от кого не зависимой стране, с каждым годом примерно вдвое увеличивается количество сторонников такого музея.
Что может заодно помочь развитию и Великой Грузинской Мечты.

Почему подобных политкорректных и толерантных памятников и музеев российской оккупации не существует в самой России, Запад понять никак не может. Видимо, русские не так любят демократию и свободу слова, как её любит Запад.

Это происходит явно от недостатка культуры и культурных ценностей на территории никем пока не цивилизованной России. Или, возможно, от некоторого избытка природных и остальных минеральных ресурсов.

Попытки цивилизованного Запада привить типичным русским основы хотя бы массовой культуры, приводят к насмешкам со стороны диких лесных русских орд.

«Культура – понятие индивидуальное» - жестоко измываются над гражданами Запада русские орды, - «Массовым в социальном понимании бывает лишь бескультурье, а понятие «массовая культура» несколько некорректно, как сленг, применяется только в биологии для описания колоний микробов и бактерий».
В целом, западные исследователи грустно подытоживают, что выучить типичных русских типичной западной культуре пока не представляется возможным.
Из-за низкой мотивации к окультуриванию самих русских.
А потому западным исследователям приходится до сих пор практиковаться на собственных микробах и бактериях в современных биологических центрах изучения развития и распространения демократии и свободы.
Глубокие исследования независимых источников ясно показали, что типичное русское образование додемократических времён разрушительно действует на демократические ценности. Это угрожает гармоничному и поэтапному развитию всей современной цивилизации.
Последствия чудовищного призыва кровавого коммунистического дворянина Ульянова «Учиться, учиться и учиться!» до сих пор часто мешают всему просвещённому человечеству строить новое общечеловеческое общество.
Хотя попытки современных руководителей России заменить в лозунге всего одно слово и приводят к некоторому демографическому подъёму, но всё же, изжить первичный лозунг полностью не удаётся. Дикие и непредсказуемые русские часто неадекватно выбирают учёбу в ущерб размножению.
Возможно, коммунистические корни заложены в дикарях на генном уровне. Что, видимо, Западу придётся менять с помощью генетически модифицированных продуктов и генной инженерии.
Конечно же, в целях спасения всей земной цивилизации.
Совершенно нетолерантный случай произошёл в Литве, где освобождённые от тоталитарного гнёта народы испокон стремятся плюралистично влиться в дружную семью западной мирной цивилизации. Учитель математики, как оказалось, ещё в детстве заразившаяся тоталитаризмом от типичных русских, неполиткорректно выписывала задания из выпущенных в советские годы русских учебников и жестоко рассылала детям по электронной почте.
После такой зверской подготовки несколько учащихся, видимо, от испуга, стали призёрами математических олимпиад с большим отрывом от лучших представителей демократического большинства. Члены комиссии удивились тому, как участники недемократично легко, тиранически иначе решают задачи и осторожно поинтересовались у запуганных деспотичной учительницей детей, кто их этому научил.
В результате скрупулёзного расследования школы свободного литовского города подверглись демократическим проверкам.
Выяснилось, что дети по тоталитарным учебникам учат также другие науки. В общем, агент кровавой гэбни была уволена к облегчению всего свободного мира, а дети, заразившиеся вирусом тоталитаризма, успешно отправлены в комфортабельные демократические концлагеря на перевоспитание.
Во всех советских учебниках вскрылась слишком сильная идеологизированность таких дисциплин как физика, математика, география, химия, биология и прочие.
Вот типичный пример.

В учебнике математики для пятого класса приводится задача следующего содержания: «Даты часто записывают так: пишут число, номер месяца и две последние цифры года (например, 9.5.45 – девятое мая 1945 года). Сколько раз в течение XX века дату можно записать, используя лишь одну цифру (например, 5.5.55 – пятое мая 1955 г.)?» Стоит ли объяснять, что лишь от прочтения начальных условий задачи у типичного западного обывателя развивается тихая истерика, после чего он уже не может адекватно воспринимать действительность?

Или вот такой пример из учебника по алгебре для шестых классов: «Чтобы разделить многочлен на одночлен, надо разделить на этот одночлен каждый член многочлена и полученные частные сложить».

Из-за этих и подобных им жестоких коммунистических формулировок многие свободные жители чудовищно пострадали от собственного членовредительства.

А вот ещё жутко нетолерантные перлы из учебника по физике, для девятого класса под редакцией типичных русских Кикоинов: «…Идея использования ракет для космических полётов была предложена русским учёным Константином Эдуардовичем Циолковским. Приведённое нами значение масс топлива и оболочки было получено по формуле, известной как формула Циолковского. Идея К. Э. Циолковского была осуществлена советскими учёными под руководством академика Сергея Павловича Королёва. Первый в истории искусственный спутник Земли с помощью ракеты был запущен в Советском Союзе 4 октября 1957 года…».

Дальше типичный западный обыватель читать уже просто не в состоянии из-за резко повышающегося демократического внутричерепного давления и плюралистичной пены изо рта. А ведь здоровье свободных жителей - главная задача всей западной цивилизации.

Иначе кто же будет работать в офисах и Макдональдсах ради процветания демократии и свободы слова?

В общем, в результате профессиональной работы совершенно ни от кого не зависимой комиссии жестокие учебники подверглись огню просвещения, и теперь не представляют угрозы для свободы слова и прав человека.

Литовское просвещённое общество ликует, провозгласив свободное обучение и ни от кого не зависимое просвещение детей высшим приоритетом демократии.

Как показала практика в сфере науки и производства, прежняя типично русская советская школа совершенно не годится для свободных и демократичных граждан нового мира.

Об этом могут профессионально рассказать Министр образования России, академики и доктора наук, политики и известные правозащитники, которые выучились в таких школах. На реальных собственных примерах показав, что выпускали эти школы, в основном, недоученных, малограмотных и неспособных ни к какой интеллектуальной деятельности, людей.

Только именно поэтому Министерство образования и Российская Академия Наук теперь внедряют новую демократическую систему обучения в виде тестов Единого Государственного Экзамена.

Как всем теперь известно, советская школа являлась очень сильно ухудшенным вариантом дореволюционной гимназии. Большая часть советских учебников 50-60-х годов представляла собой адаптированный вариант учебников дореволюционных.

А потому следует обязательно исключить из новых редакций обязательное в советское и дореволюционное время изучение логики, таблицу Менделеева, законы Ньютона и Линнеевские принципы систематики.

Это освободит подрастающие поколения от ненужных материалистических заблуждений и позволит достигнуть гармоничного всеобщего развития.

Вернуться назад