ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мировых событий > Деньги на ветер: Facebook пытается спасти свою репутацию

Деньги на ветер: Facebook пытается спасти свою репутацию


16-06-2019, 18:36. Разместил: Ева Лисовская

 

Компания Facebook переживает тяжелые времена. Из-за жадности Цукерберга и сотрудничества компании со спецслужбами IT-империя потеряла свою репутацию.

 

Пользователи стали массово отказываться от соцсети, позволяющей посторонним людям читать их переписку и получать любые личные данные. Люди перестали доверять Facebook из-за многочисленных скандалов, связанных с блокировками пользователей без весомых оснований и лояльным отношением компании к действительно сомнительному контенту: рекламе сексуальных услуг, прямых трансляций терактов и др.

 

Кроме того, репутацию соцсети сильно подмочила история, когда выяснилось, что более 400 бывших и действующих полицейских США были подписаны на экстремистские группировки в этой соцсети. Они распространяли идеи расизма, исламофобии и призывали к вооруженным действиям против правительства.

 

Facebook начал терпеть колоссальные убытки из-за падения стоимости акций, поэтому бросил все силы на спасение своей репутации.

Руководство компании решило увеличить расходы на маркетинг в два раза. В рекламе активно будут использоваться образы представителей сексуальных меньшинств, разных рас и красивых женщин. По мнению маркетологов, это должно подстегнуть интерес пользователей к соцсети.

В прошлом году Facebook потратил на эти цели $382 млн – это в 7,5 раз больше, чем в 2017 году. Однако даже такие колоссальные средства не смогли сгладить неприятное впечатление от скандалов, в которые попадала компания. Пользователи продолжили покидать соцсеть. Руководство надеется, что если потратить на маркетинг $764 млн, Facebook начнет выходить из кризиса.

 

Аналитики скептически относятся к этим маневрам. Людей не проведешь красивыми картинками и броскими слоганами, их интересуют безопасность и конфиденциальность их переписки. Пользователям совсем не нужно, чтобы их личные данные продавались спецслужбам США для слежки за ними, или политикам, чтобы те манипулировали ими во время выборов. Это нарушает их право на частную жизнь, гарантированную американской Конституцией.

 

Все предыдущие мероприятия Facebook не принесли компании ничего, кроме разочарования. Выпуск новой криптовалюты оказался провальным, появление приложения Study и плата пользователям за распространение их данных тоже интереса не вызвали.

 

Репутация Facebook как была, так и остается на уровне ниже плинтуса. Пользователи не перестают подавать на компанию в суд, требуя компенсации за незаконную блокировку аккаунтов и утечку личных данных. Огромные траты на маркетинг не помогут восстановить репутацию. Цукербергу следует смириться с тем, что скоро компанию ждет банкротство и закрытие.


Вернуться назад