ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > "Новые данные" о крушении MH17 выявили фактологические манипуляции Нидерландов
"Новые данные" о крушении MH17 выявили фактологические манипуляции Нидерландов18-02-2020, 14:23. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
"Новые данные" разведки Нидерландов, что в зоне крушения MH17 не было ЗРК "Бук" – лишь повод "подогреть" внимание европейцев к расследованию. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал главный редактор журнала "Архонт", эксперт по Украине Антон Бредихин. Военная разведка Нидерландов не обнаружила ни один ЗРК "Бук", который смог бы сбить малайзийский Boeing, потерпевший крушение под Донецком в 2014 году. Это следует из документов, опубликованных журналистом и автором документального фильма об авиакатастрофе Максом Ван дер Верффом. По данным службы военной разведки и безопасности страны, рейс пролетал вне зоны досягаемости со всех установленных и используемых Украиной и Россией мест, где были размещены комплексы 9K37M1 "Бук M1". "В конце прошлой недели в парламенте Нидерландов заявили, что Амстердам отказал России в проведении суда по катастрофе малайзийского "Боинга" на ее территории – эта новость наделала много шума в Европе, - отмечает политолог. – Всего спустя несколько дней мы видим, что "просачиваются" данные разведки Нидерландов с еще более "сенсационными" фактами. Это явно не совпадения, а целенаправленная информационная работа перед началом объявленного голландцами суда по катастрофе. Внимание европейского общества явно искусственно "подогревают" перед процессом, так как о катастрофе MH17 в Евросоюзе многие обыватели давно забыли. Эта тема была горяча в 2014 году, сразу после крушения лайнера –обвинения в адрес России сыпались практически из всех СМИ Европы и США. Но довольно скоро они приелись – тем более, что никаких фактов вины Москвы следственная группа так публике и не представила. Сейчас тему вновь пытаются актуализировать различными вбросами". Амстердам вбрасывает выдуманные "сенсации" перед судомПассажирский самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН17, сбили над Донбассом в июле 2014 года в 35 километрах от границы с Россией. В результате погибли все находившиеся на борту 298 человек, в том числе 80 детей. Как показали результаты расследования, катастрофа произошла из-за запущенной из установки "Бук" ракеты "земля-воздух". Следственная группа в Нидерландах пришла к выводу, что самолет сбили ополченцы Донбасса, а ракетный комплекс им предоставила Москва. Ван дер Верфф сейчас опубликовал беседу с представителем Службы военной разведки Нидерландов, где не просто отрицается наличие "Буков" в районе катастрофы, но и говорится о неких свидетелях, которые видели два украинских истребителя перед крушением MH17. Однако еще несколько лет назад российской концерн "Алмаз-Антей" провел расследование, где аргументированно доказал: пассажирский борт сбили устаревшей ракетой "Бука", которые держит на вооружении Украина. Позже блогеры Украины публиковали интервью с военнослужащим этой страны, который подтвердил: "Бук" тайно перебрасывался в Донбасс по приказу из Киева для удара по гражданскому лайнеру, после чего секретно возвращался в расположение воинской части, к которой приписан. "Мы видим пример классического принципа создания сенсации на ровном месте для привлечения общественного внимания. Ведь даже следственная группа Нидерландов пришла к выводу, что атаковали лайнер из пусковой системы "Бук" и почти шесть лет выстраивали вокруг этого антироссийскую линию обвинения. Сейчас лишь создается искусственный ажиотаж, чтобы заявленные на март первые судебные заседания не прошли в пустых залах. И параллельно, конечно, официально в ближайшее время власти Нидерландов сообщат о "доказанной вине" россиян и ополченцев Донбасса. Эта тема красной нитью проходит сквозь все сообщения Запада о катастрофе MH17 с первых дней крушения. Доходило до того, что Вашингтон призывал Москву признать вину и покаяться. В этом же ключе, без сомнения, будет разыгрываться и фарс судебных заседаний", - подчеркивает эксперт. Запад подгонял факты под "нужную" версиюВ общей сложности Макс ван дер Верфф опубликовал четыре документа. Второй из них представляет собой стенограмму беседы немецкого независимого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции. В этом документе Сикс в числе прочего рассказывает о свидетелях, которые видели в небе украинские истребители в день крушения MH17. Об источнике, предоставившем документы, он говорить категорически отказался. Третий документ свидетельствует о том, что почти год спустя после трагедии австралийские специалисты работали с обрезанным неоригинальным изображениями, которые, как выяснилось, был отредактированы. Например, дата изменения файла предшествует дате его создания. Последний документ - стенограмма беседы голландской полиции с неназванным свидетелем, который утверждает, что за несколько минут до крушения "Боинга" в районе находилось два украинских истребителя, имел место громкий взрыв. "За шесть лет расследования ни одного факта, указывающего на причастность России или ее граждан к катастрофе мы так и не увидели. Более того – самого следствия по сути и не было – заранее виновной "назначили" Россию, все остальное лишь подгонялось под этот сценарий. И мы помним, как представителей Москвы не допустили к участию в расследовании, а предлагаемые ею факты и доводы просто отбрасывали. И если речи не может идти об объективном следствии, явно надеяться на справедливый суд Запада также не приходится. Зато налицо манипуляции фактами. Катастрофу MH17 сделали поводом для антироссийских атак, и едва ли за минувшие годы эта цель поменялась. А значит, судебное разбирательство также Нидерланды постараются затянуть – по возможности, на годы. Чтобы все это время беспрестанно говорить о вине России в уничтожении гражданского лайнера", - заключает Антон Бредихин.
Вернуться назад |