ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Как реализуется транзитный потенциал на евразийском пространстве после саммита ВЕЭС
Как реализуется транзитный потенциал на евразийском пространстве после саммита ВЕЭС17-10-2019, 13:29. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Как реализуется транзитный потенциал на евразийском пространстве после саммита ВЕЭСВ планах России полностью перевести собственные грузы из портов Прибалтики на отечественные мощности
ИА REGNUM разбиралось, как реализуется транзитный потенциал на евразийском пространстве после прошедшего в Ереване саммита ВЕЭС, сообщает ТГ-канал "Радио Коминтерна". 🔸Тарифы на перевалку минеральных удобрений в новом промышленно-логистическом комплексе, который строится в Усть-Луге в Ленинградской области, окажутся ниже, чем на терминалах в странах Прибалтики. На площадке будут обрабатываться грузы таких компаний, как «Уралхим», «Акрон», «ФосАгро», а также готовятся контракты с другими компаниями. К инфраструктуре РЖД объект будет подключен уже в декабре этого года, а в середине 2020 года на терминале должна быть запущена перевалка минудобрений, рассказал гендиректор «Ультрамара» Бонч-Бруевич. В планах России полностью перевести собственные грузы из портов Прибалтики на отечественные мощности. Предполагается, что к 2023 году «Уралкалий» и «Уралхим» полностью переориентируют экспорт удобрений на российские порты. 🔸Средневзвешенный тариф для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, проектирование которой поддержал Владимир Путин, составит 3416 рублей в ценах 2018 года. Российские железные дороги рассматривают четыре варианта трассировки и готовятся к ее проектированию. Предполагается, что время в пути от Петербурга до Москвы будет составлять 2 часа. При этом пассажиропоток между городами должен вырасти втрое, до отметки 33 млн человек в год, рассказал начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения РЖД Катцын. 🔸Состоялась первая отправка 23 тыс. тонн минеральных удобрений компании "Акрон" в Китай по Северному морскому пути, которая в дальнейшем будет реализована через собственную дистрибуторскую сеть производителя — Beijing Yong Sheng Feng. «Новый маршрут сбыта продукции сократит логистические затраты, а также откроет новые возможности по доставке наших удобрений в страны Азиатского и Тихоокеанского региона за счет значительного сокращения срока нахождения груза в пути», — заявил вице-президент российской компании Хабрат. 🔸Азербайджан готов к перевозке пассажиров по железной дороге Баку — Тбилиси — Карс (БТК), но отсутствие у Грузии и Турции необходимых локомотивов тормозит процесс. БТК в четыре раза сократит сроки перевозки грузов из Китая в страны Европейского союза. Пассажиропоток по маршруту Баку — Тбилиси — Карс ожидается в пределах одного миллиона человек в год, заявил на минувшей неделе председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Гурбанов.
Источник: ИА REX
Вернуться назад |