ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > О теории Дарвина в свете гонконгских, московских и прочих протестов

О теории Дарвина в свете гонконгских, московских и прочих протестов


3-08-2019, 11:35. Разместил: Малюта

У каждой культуры есть свой язык, чтобы выразить отношения классовой борьбы. Старый пропагандистский трюк - раскрасить врагов в более темные цвета, чем он сам. К примеру, из последнего шедевра американской пропаганды, слудующей в русле повестки по смене режима в Китае/Гонконге, гонконгские полицейские изображаются на плакатах, курсирующих в западных СМИ, с более темной кожей против гонконгских протестующих с белой кожей. 

Сюда также можно приплести вообще любой западный пропагандистский постер или плакат против Ирана, России или любой другой страны, где США хотели бы сменить режим.

 

Причина, по которой графика такова, какова она есть, очень проста: она была сделана для потребления в Америке, а не в Гонконге. В случае, например, Бразилии, риторическим оружием являются «коррупционеры против хороших людей». Коррумпированными, очевидно, являются социалисты/бедные рабочие классы; «добрые люди» (явно взятые из римской республики boni , термин, который сенаторы использовали в письмах для переписки для обозначения себя) являются наследниками старой колониальной олигархии и представителями традиционного среднего класса.

 

В США риторика, несомненно, расовая. Американцы разделяют себя по расам со времен пуритан в первоначальных тринадцати колониях. И причина ясна: повествование, узаконившее США, заключалось в том, что это было бесклассовое общество, в котором жили добрые люди в поисках религиозной свободы. Но реальность состояла в том, что религия не питает ваше тело и не развивает общества. В Тринадцати колониях не было Короля, поэтому им пришлось изобрести всеобъемлющее повествование, которое могло бы узаконить классовое разделение (эксплуатацию).

 

И карта в этом случае была идеальной, так как она подходила для непосредственного наблюдения за мелким/средним фермером/плантатором: людьми, лошадьми, свиньями и растениями в целом, чтобы выбрать определенные специализированные характеристики для лучшего удовлетворения их потребностей. 

 

Таким образом, чтобы оправдать то, что бедные паломники были слугами богатых паломников в Новой Англии, они использовали различия в физических качествах - неизбежных, учитывая несоответствие в богатстве, - чтобы скрыть классовые различия. 

Отсюда и появился печально известный сегодня "белый мусор": беззубый, инбредный и безумный англосаксонец.

 

Тот факт, что теория естественного отбора зародилась в конце 19-го века, дала еще больше топлива для этой традиции в США - сам Дарвин поддержал евгенику (именно, руководствуясь, логикой фермерской точки зрения), и она сразу же стала очень популярной псевдонаучной теорией как в США, так и в Европе и Японии. Она использовалась в качестве легитимирующего повествования для оправдания рабства в будущих Конфедеративных Штатах Америки по случаю гражданской войны 1861 года.


Вернуться назад