ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Хайп вокруг пиарщицы Паниной – феномен «девочек-дизайнеров»

Хайп вокруг пиарщицы Паниной – феномен «девочек-дизайнеров»


7-07-2018, 14:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Хайп вокруг пиарщицы Паниной – феномен «девочек-дизайнеров»

Попытавшаяся плюнуть в сограждан теперь уже бывшая пиарщица известной сети супермаркетов Леруа Мерлен Галина Панина – это ничто иное, как проявление феномена «девочек-дизайнеров». Тех самых, которые отличились в США, использовав для поздравления с днём американской независимости фотографию российских самолётов.

Думаю, вы видели фотографию, которую выложил в «Фейсбуке» Музей авиации и космоса в Сан-Диего, штат Калифорния. Сопровождающая фото российских штурмовиков Су-25 надпись гласит: «Поздравления с Днём независимости от нашей семьи в Музее авиации и космоса Сан-Диего – вашей. Приходите почтить величайших героев аэрокосмической отрасли».

Наши ехидные блогеры уже придумали гораздо более подходящую подпись: «Грачи» прилетели. А издательско-полиграфический комплекс "Гангут", у которого взяли снимок американские невежды, поблагодарил их за «классный пиар».

Да, отечественные «девочки-дизайнеры» допускают подобные ляпы регулярно, я знаю. Особенно мощно они косячат в преддверии разных важных праздников вроде Дня Победы. И факт появления таких ляпов как в России, так и в США, говорит нам, что в обеих странах идут какие-то идентичные процессы.

Я полагаю, что эти процессы связаны с тотальным снижением уровня профессионализма на фоне иллюзии доступности информации. В моём советском детстве, чтобы узнать нечто новое, зачастую надо было лезть в энциклопедию, а то и смазывать лыжи в библиотеку. Сейчас каждая «девочка-дизайнер» таскает в кармане смартфон с доступом в интернет, где есть любая нужная информация. Производительность процессора этого смартфона выше, чем у того компьютера, на котором в прошлом веке обсчитывали траектории выходов кораблей на околоземную орбиту. И что? И ничего. Результат – неспособность сличить найденное фото с другими и выяснить, где оно сделано, чтобы не допускать косяков.

Каким боком тут Панина? – спросите вы. Самым прямым. Она – такой же непрофессионал, как эти «девочки-дизайнеры». Последние неспособны качественно делать свою работу, а самозваная «графиня» - свою. Если пиарщик не умеет просчитать реакцию аудитории на совершённые действия, то он банально профнепригоден. И, соответственно, попал на работу по протекции, которую получил вовсе не за умение трудиться, а за какие-то другие специфические навыки.

Таких «девочек-дизайнеров», считающих себя «графинями», хватает во всех сферах деятельности. Я не буду обсуждать тут их морально-этические качества, но вот их непрофессионализм зачастую банально угрожает обществу.

Мне вот пришла в голову мысль о злободневном: может, эту пенсионную реформу, которая нас так раздражает, тоже сочинила какая-нибудь «девочка-дизайнер», не способная просчитать последствия?

Как бы нам собрать всех этих «девочек» на курсы повышения квалификации, а заодно – ответственности? Может, у вас есть предложения?

 


Вернуться назад