ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > «Платон» и популист Грудинин, 2018 год: хочу разрушать дороги, а не строить

«Платон» и популист Грудинин, 2018 год: хочу разрушать дороги, а не строить


29-01-2018, 21:00. Разместил: Zolotoy

«Платон» и популист Грудинин, 2018 год: хочу разрушать дороги, а не строить

 

Популисты вновь зашевелились. Миллиардер от КПРФ Павел Грудинин отметился новым твитом, ориентированным на таких же любителей простых и быстрых решений, как и он сам. Зачем анализировать? Зачем продумывать долговременную стратегию, когда можно кинуть сообщение в социальных сетях и решить махом все проблемы? Ну, что может быть проще?

 

Я могу еще понять обычного россиянина, который хочет здесь и сейчас получить то, что ему требуется. Но разве позволительно человеку, позиционирующему себя в качестве политика, давать популистские обещания? Да, но только в том случае, если он выполнять их не намерен и осознанно вводит в заблуждение людей ради получения личной выгоды. Получить народную поддержку взамен на ложь и проблемы в экономике? Пожалуй, именно так и действует Павел Грудинин, выступая против системы «Платон».

 

«Платон» и популист Грудинин, 2018 год: хочу разрушать дороги, а не строить

 

Павел Грудинин: «Мы (агрохолдинг) сами пострадавшие не только от весового контроля, но и от «Платона».

 

https://www.youtube.com/watch?v=0mlWVgmefHA

 

Получается, что миллиардера больше заботит собственный карман. Ведь по российским дорогам продукцию агрохолдинга развозят фуры массой свыше 12 тонн. Следовательно, они должны быть подключены к системе «Платон» и оплачивать необходимые сборы. Грудинин не желает платить налог на грузоперевозки, переложив ремонт дорог, поврежденных «большегрузами» на сограждан? Не все россияне, как выяснилось, это еще понимают.

 

Система же сработала эффективно с момента ее введения в действие. Убытки понесли только т.н. частные перевозчики, которые привыкли работать в тени и не платить налоги.

 

«Платон» и популист Грудинин, 2018 год: хочу разрушать дороги, а не строить

 

Так зачем Грудинин раздает заведомо невыполнимые обещания? К чему эти заигрывания с дальнобойщиками? Сплошной популизм и редкая забывчивость для делового человека, знающего, что на Западе все владельцы большегрузов платят такой налог в обязательном порядке. В России переняли положительный опыт, ведь практически 56% ущерба, причиненного федеральным трассам, приходится именно на подобного рода автомобили. Или кому-то нравится портить свои автомобили на разбитых дорогах?

 

Теперь же не только статистика по ДТП будет улучшена, но уже отремонтировано более 1000 километров дорог и 30 мостов, а также появился «задел» для привлечения инвестиций в автотранспортную отрасль. Об этом Грудинин тоже предпочел забыть? Я не говорю уже про вопросы обеспечения национальной безопасности, когда бесконтрольное перемещение грузов фактически поставлено под запрет. Ну, не получится выгадать рубль из копейки, как бы ни пытался олигарх.

 

И что же получается в итоге? Система «Платон» полезна Грудинину в качестве основы для раздачи популистских обещаний людям и достижения личных, причем корыстных, целей. Именно об этом он рассуждал на своей пресс-конференции и в Твиттере. Теперь известно, зачем, собственно, миллиардер так стремится попасть во власть. Личная выгода превыше всего.

 


Вернуться назад