ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > А может что-то в школе учат не так?
А может что-то в школе учат не так?22-02-2023, 13:56. Разместил: Око Политика |
Очередной спорный пример встретил в группе своих одноклассников. Посчитайте, какой будет ответ? Между 3 и скобками считайте, что там умножение. Какой по счету подобный пример вы встречаете в интернете, на который очень многие дают не правильный ответ? Мне кажется 70% почему то уверены, что умножение имеет приоритет над делением. Видимо все же в школьной программе было что-то, когда умножение было главнее деления и у некоторых могло что то перепутаться и наложиться. Не вспоминаете ничего подобного? Может быть попытка заменить деление на знак дроби и по этому многие стремятся сначала умножить 3*2, а только потом делать деление с 36? Некоторые верят вот таким калькуляторам: А ведь тут всего лишь одно простое правило: "Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание." Конечно же в этом примере правильный ответ будет 4. На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P - действие в скобках, E - возведение в степень, MD - умножение и деление, AS - сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем - сложение и вычитание. Вернуться назад |