ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Саботаж Кока-Колы в России, главный загрязнитель в мире и импортозамещение упаковки
Саботаж Кока-Колы в России, главный загрязнитель в мире и импортозамещение упаковки19-10-2022, 17:16. Разместил: Око Политика |
1. На Западе крупные компании наперебой заявляют о своей приверженности зелёной идеологии. Но почему-то в России те же самые компании, – до того как ушли с нашего рынка, – занимались сознательным саботажем экологических реформ (ссылка): Ушедшие из России международные корпорации PepsiCo и Сoca-Cola саботировали внедрение расширенной ответственности производителей (РОП) за утилизацию упаковки и не платили в бюджет десятки миллиардов рублей. В этом их уличил глава Российского экологического оператора (РЭО) Денис Буцаев, сообщает ТАСС. Либо эти компании – лицемеры, и увиливают от своих зелёных заповедей везде, где только можно. Либо эти компании – русофобы, и стремились навредить конкретно России. 2. Экологи утверждают, что Кока-Кола является главным на планете загрязнителем окружающей среды – в особенности Мирового океана (ссылка): Движение по сокращению пластиковых отходов Break Free From Plastic уличило компанию Coca-Cola в лицемерии из-за спонсорства конференции ООН по изменению климата COP27. Об этом сообщает The Guardian. Загадка: почему власти западных стран так активно борются с «грязными» российскими углеводородами, однако практически не трогают американскую Кока-Колу? Давно бы уже распорядились заменить пластиковые бутылки стеклянными, с бумажными этикетками и жестяными пробками. Это решило бы проблему полностью. 3. Ещё одно «ушедшее» западное производство на деле никуда не ушло, а стало российским. При этом недостающие материалы и компоненты были импортозамещены (ссылка): Бывшая российская "дочка" Tetra Pak возобновила производство полноцветной упаковки с 1 октября, завод в Московской области работает бесперебойно. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Собственно, ровно про это я и говорил ещё в феврале-марте. У России не может быть проблем с производством простых вещей — упаковки, автомобилей и тому подобного. Несколько месяцев на перестройку логистики и на запуск новых цехов, а дальше производим как раньше, только теперь без зависимости от поставок с Запада. Вернуться назад |