ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Раздача продуктов малоимущим, «ловушка ожиданий» и есть ли польза от скидочных карт
Раздача продуктов малоимущим, «ловушка ожиданий» и есть ли польза от скидочных карт8-08-2022, 21:56. Разместил: Око Политика |
1. Торговые сети в России начнут бесплатно раздавать продукты с истекающим сроком годности. Ранее магазины согласно действующим правилам вынуждены были выбрасывать просрочку, из-за чего малоимущим гражданам приходилось вытаскивать её из помоек. Теперь в Правительстве решили одобрить практику раздачи еды (ссылка): Крупнейший российский ритейлер X5 Group объявил о запуске пилотного проекта по раздаче бесплатных продуктов с истекающим сроком годности малоимущим гражданам. В нем участвуют несколько магазинов «Пятерочка» в Москве и Челябинске, сообщается в пресс-релизе на сайте компании. 2. В Центробанке объясняют, почему несмотря на восстановление и укрепление курса рубля обороты торговли в России пока ещё не могут вернуться к уровню февраля (ссылка): Банк России опубликовал доклад о денежно-кредитной политике. В нем приведено дополнительное объяснение снижения ключевой ставки 22 июля. Речь идет о ловушке ожиданий. Это ситуация, когда и потребители, и производители ждут друг от друга первого шага. 3. Читатель Дмитрий Сперанский пишет в комментариях на Дзен (ссылка): Лично я считаю, что давно пора запретить карты постоянного покупателя. Идея давно превратилась в профанацию. Когда у всех есть карты всех магазинов – их смысл утрачивается полностью. Идёт просто бессмысленная растрата ресурсов. Всё несколько сложнее: карты местных магазинов обычно есть у местных жителей, а вот у приезжих их нет. Так что, с точки зрения покупателей, карты могут выполнять функцию скидки для аборигенов. Ну а с точки зрения магазинов, карты помогают собирать данные о покупателях и глубже влезать им в карманы за счёт хитрых маркетинговых трюков. Вернуться назад |