ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Ужесточение автоштрафов, велосипедизация армии и велодорожки в США
Ужесточение автоштрафов, велосипедизация армии и велодорожки в США14-11-2021, 17:31. Разместил: Око Политика |
1. В России продолжают поднимать штрафы для автомобилистов и вводить новые. Вот какие изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) планируются в ближайшее время, если новый вариант кодекса будет утверждён: https://lenta.ru/news/2021/11/11/shtraff/ 40 000 рублей обойдется водителю неоднократный отказ остановить машину по требованию полиции во время преследования. Меры, возможно, оправданные, но вряд ли они существенно повлияют на общую ситуацию. Чтобы добиться резкого сокращения смертности на дорогах и устранения пробок, следовало бы задуматься о таких вещах, как общее ограничение скорости в городах, по примеру Парижа, до 30 км/ч в центре, а также о штрафах для обочинщиков: https://olegmakarenko.ru/2225332.html 2. Австралийские кавалеристы переходят с мотоциклов на велосипеды: https://nplus1.ru/news/2021/10/20/ebikes Разведчики из австралийской легкой кавалерии приступили к испытаниям электровелосипедов. Как сообщает Elecrek, этот транспорт обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными мотоциклами. Электровелосипеды гораздо тише и меньше весят, поэтому их легче грузить в транспортные машины. Кроме того, если батарея вдруг сядет, солдаты смогут использовать педали. Австралия не имеет сухопутных границ с другими странами, поэтому устраивать велосипедные вторжения или забрасывать через границу группы диверсантов-велосипедистов у австралийцев вряд ли получится. Разве что они додумаются до велосипедистов-десантников. 3. «Их нравы». Американский велосипедист пытается ехать по велодорожке, но не может, так как другие американцы плотно забили её запаркованными автомобилями: https://twitter.com/nolemonnomelon/status/1453072195882782734 Это к вопросу «зачем нам нужны велодорожки». На мой взгляд, совершенно не нужны, ибо велосипедам место в парках, в лесах и на стадионах. Улицы следует оставить для пешеходов, общественного транспорта и личных автомобилей. Вернуться назад |