ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Интересно будет увидеть реакцию Эрдогана, когда СА постучит в дверь турецкого наблюдательного поста.

Интересно будет увидеть реакцию Эрдогана, когда СА постучит в дверь турецкого наблюдательного поста.


16-08-2019, 15:46. Разместил: Малюта

В последние месяцы сирийское правительство добилось определенного прогресса в северной части Хамы на границе с джихадистской провинцией Идлиб. Несмотря на то, что у джихадистов было хорошее оборудование, включая большое количество противотанковых ракет TOW, поставляемых США, с радиусом действия 5000 метров, значительное количество артиллерийских ракетных установок, и что их позиции были хорошо подготовлены, и они отчаянно защищали каждый дом, контратакуя с некоторым успехом, используя машины с террористами-смертниками, а потери сирийской армии на первом этапе были неприемлемо высокими, САА удалось добиться перелома путем смены тактики. 

 

северная Хама 15 мая 2019 года

Северная Хама - 15 августа 2019 года

 

Сирийские ВВС и российские ВКС после разведки местности, когда беспилотники находили мобильные пусковые установки, спрятанные на фруктовых плантациях, начали наносить удары по целям. Воздушная кампания стоила джихадистам значительных материального-технических и потерь личного состава, если так можно он их говорит. В время кампании по подготовке котла был сирийской армией бал потерян Су-22.

 

 

Нарушение линий обороны джихада теперь будет использоваться, чтобы развить окончательную кампанию.

 

Как видно по картам, нынешняя ситуация представляет собой клещевое движение на западной и на восточной стороне Хан- Шейхуна, которое, видимо, предназначено для охвата джихадистских городов Аль-Латамина, Кафр-Зайта, Хан-Шейхун и Морек в котел.

Сирийская армия также начала совершать крупные ночные атаки, используя танки Т-90 и модернизированные танки Т-72, обладающие превосходным тепловым ночным видением/зрением,  и которые способны поражать цели на больших расстояниях. 

Окружение к северу от хана Шейхуна может закрыться в ближайшие несколько дней. У джихадистов, которые остаются в котле, мало шансов выжить. Скорее всего, они уйдут на север по шоссе М5. Сирийская армия, очевидно, будет преследовать бегущих джихадистов по всей длине М5 бронетанковыми силами под прикрытием бомбардировок ВВС. Защищенные города вдоль дороги могут быть окружены с востока и запада, и оставлены для последующей пехоты для зачистки. 

Учитывая множество группировок, дерущихся между собой, во время когда самолеты ВКС России и ВВС Сирии уходят на "перезарядку", очевидно, что Россия и Сирия будут продолжать использовать раскол между различными группами, которые Турция официально или неофициально поддерживает, чтобы спровоцировать еще большую борьбу на стороне «мятежников». До сих пор это было лучшим оружием в Сирии.

На данном этапе замкнуть котел и обработать его до полной ликвидации боевиков является наиболее важной частью всей операции, потому что восстановление автомагистралей M4 и M5 имеет первостепенное значение для сирийской экономики. 

Хотя, есть вероятность, что Россия и Сирия оставит коридор для крыс  южнее хана Шейхуна, чтобы те бежали на север, чтобы те дрались с другими крысами, медленно наращивая давление на турецкой границе, так что Эрдоган должен будет либо выключить своих бывших союзников и/или убить их, либо позволить им проникнуть в Турцию. В любом случае Эрдоган пострадает значительно... 

 

Одним из аспектов, о котором широко не сообщалось, была принудительная депортация сирийских беженцев из Турции в Идлиб, где они были насильно призваны в ряды террористов или убиты. 

Тем более будет интересно увидеть реакцию Эрдогана, когда в замкнутом пространстве котла также окажется один из турецких наблюдательных пунктов по прекращению огня. Хотя эти посты должны контролировать постоянно нарушающееся прекращение огня, на самом деле они используются в качестве центров управления снабжением и огнем для сил джихадистов. 

 

А еще интереснее будет увидеть реакцию Эрдогана, когда сирийская армия постучит в дверь поста наблюдательного пункта.

 

Малюта


Вернуться назад