ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Новые Су-34 впервые поднялись в небо
Новые Су-34 впервые поднялись в небо20-04-2016, 07:51. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Новые Су-34 впервые поднялись в небоВ Новосибирске совершили первые испытательные полеты новые Су-34. Новосибирский авиационный завод им. Валерия Чкалова известен своей продукцией военного назначения. Завод изготавливает современный боевой самолет Су-34 Я писал о том, как изготавливают эти машины в репортаже «На пользу Родине, на радость людям и назло врагам!» Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, или фронтовой бомбардировщик. Свой первый полет самолет совершил 26 лет назад, 13 апреля, 1990 года. Заводчане решили отметить знаменательную дату испытательными полетами! Хорошее дело! В испытательных полетах участвовало три машины. Это можно было понять по окраске (один борт был уже покрашен), и наличию пилонов для подвесного вооружения. На сегодняшний день произведено уже более 80 самолетов Су-34. В официальных публикациях указывают 83 машины, переданные в ВВС России. (75 серийных и 8 опытных образцов) Авиазавод выпускает самолеты с опережением графика, 18 машин в течение года, вместо 16. И это хорошо! Такие машины нужны Российской армии! При заходе на посадку самолет напоминает звездолет из «Звездных войн» Су-34 тяжелый самолет, его максимальная взлетная масса – 45 тонн! (для сравнения, столько весят 47 автомобилей ВАЗ-2109) Самолет может нести до 8 тонн различного вооружения (а по данным Руководства по лётной эксплуатации, более 12 тонн.) Максимальная скорость самолета 1900 км./час Испытательные полеты продолжаются довольно долго. Летчикам-испытателям необходимо протестировать самолет более чем в 300 режимах, на разных высотах и скоростях. При этом многие режимы таковы, что обычный летчик, может не столкнутся с ними, ни разу за всю свою летную карьеру. А испытатели доводят самолет до предела, а то и переходят его. (конечно не по своему капризу, а для понимания возможного поведения машины) В процессе испытаний проверяется и поведение машины в целом, и работа отдельных систем и агрегатов: Двигателя, навигационного и радиолокационного оборудования, гидросистем… При этом проверки проходят на больших и малых высотах, на разных скоростях. Экипаж состоит из двух человек — штурмана и лётчика, сидящих рядом друг с другом. Такая компоновка, в отличии от тандемной, позволяет летчикам работать более слаженно и повышает комфортность кабины. Найдите разницу с предыдущим кадром! Компоновка кабины позволяет летчикам покинуть свое кресло, чтобы размяться, поесть или отдохнуть, есть кухня и туалет! Заходит на полосу. Самолеты пока не имеют бортовых номеров и отличить их друг от друга не просто Лётчики, возвращаясь с испытаний, делают проходы над территорией авиазавода, радуя заводчан и любителей авиации. Как видно – самолет еще не окрашен. Желтый цвет – это специальное антикоррозионное покрытие. Су-34, спроектирован и построен на основе одного из лучших в мире истребителей – Су-27. От него он взял высочайшую маневренность и прекрасные лётные характеристики. При этом он может вести прицельный огонь с больших высот, сам оставаясь в зоне сложной досягаемости. Сегодня, особенно после того, как самолет показал свою высокую эффективность во время антитеррористической операции в Сирии, заинтересованность в покупке Су-34 выразили несколько государств. В перспективе ВКС РФ планируют получить 150—200 самолётов этого типа Взлетает окрашенный Су-34. Этот самолет, скорее всего, уже поднимался в воздух, в отличие от первых двух. Самолет окрашен в красивый камуфляж. Причем красят их одинаково, и покрашенные самолеты можно отличить только по бортовым номерам (если они есть) Отлетав положенную программу садится и третья машина. Скоро эти самолеты пополнят состав ВКС России, и на них будут летать уже строевые летчики. Желаю удачи летчикам, хороших заказов заводу, а машинам долгой жизни! Вернуться назад |