ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Как создаются мифы о плохих дорогах в России
Как создаются мифы о плохих дорогах в России9-10-2017, 08:24. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Как создаются мифы о плохих дорогах в России
Монголия — она тем и прекрасна, что там нет асфальта, светофоров и милиции... кроме трех городов. Очередное «независимое» «свободное» агентство. Небось учитывали число гей-клубов и ельцин-центров на каждый километр дороги... Монголия, говорите... бывал я там. С асфальтом там вовсе не густо. Причем это дороги, в основном построенные СССР в рамках помощи Монголии. Чушь это, а не рейтинг. И действительно — автомобилисты отлично знают, что наших дороги находятся на достаточно среднем уровне. Мы действительно отстаём от Швейцарии, однако мы однозначно обгоняем как минимум страны Африки, и большую часть республик бСССР. Я решил найти источник рейтинга, чтобы понять, на каком этапе была допущена ошибка. Сделать это удалось без труда: http://reports.weforum.org/pdf... Несложно увидеть, что «рейтинг» качества дорог является частью печально известного «Индекса глобальной конкурентоспособности», который, в свою очередь, состоит главным образом из результатов опроса «бизнес-лидеров» в опрашиваемых странах: http://www3.weforum.org/docs/G... Проще говоря, исследователи из ВЭФ задали кучу вопросов российским бизнесменам — как они оценивают жизнь в России вообще, и что они думают о дорогах в частности. Так как нашего бизнесмена хоть хлебом не корми, дай только поныть и пожаловаться на тяжёлую жизнь, опрашиваемые, разумеется, охарактеризовали дороги как «ужасные». В Монголии и Таджикистане бизнесмены оказались более объективны, поэтому там результаты оказались выше, чем в России. Вот, собственно, почти весь секрет. Чтобы головоломка сложилась полностью, осталось пояснить только одну важную вещь. Совсем уж дураков в крупном бизнесе практически нет, поэтому, разумеется, даже наши нытики не могут не замечать, что дороги в России становятся объективно лучше, а местами значительно лучше европейских. Однако на их мнение о том, что дороги в России ужасны, это не влияет, ибо они руководствуются не собственным опытом, а... статьями в журнале «За рулём», в котором сказано, что дороги в России хуже, чем в Монголии. Как видите, всё тривиально. Конечно же, огромным позором для журнала «За рулём» является тот факт, что он участвует в распространении этой явной фальшивки. Однако, повторюсь, значительная часть автожурналистов Россию не любит, причём идейно. Статью о том, что новый серийный «мерседес» ржавеет после первой зимы, редакция журнала не пропустила бы — начала бы проверять. А вот статьи о том, что в России дороги хуже, чем в Монголии, проверку проходят со свистом, как смазанная маслом картофелина через канализационную трубу. Любые плохие новости о России считаются заведомо достоверными. Кстати, раз уж мы заговорили об автомобилях. BMW собирается построить в России завод полного цикла, со сваркой и окраской кузовов. Объём инвестиций составит несколько сотен миллионов евро, мощность производства, вероятно, покроет все потребности российского рынка: https://www.vedomosti.ru/auto/... В Тульской области тем временем продолжается строительство завода Great Wall Motor: http://news.drom.ru/Great-Wall... Завод заработает в 2019 году, мощность завода составит 150 тысяч автомобилей в год. Уровень локализации должен в течение нескольких лет достичь 50%. Если вы хотя бы краем уха следили за новостями, вы знаете, что в России действует уже несколько десятков крупных автозаводов: http://ruxpert.ru/Россий... Это уже вполне достаточный пул заказчиков для того, чтобы у нас начали активно развиваться заводы по производству автокомпонентов — таких, как двигатели, например Вернуться назад |