ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > 17 лет модернизации, налог на газировку и ещё один шаг к водителям-роботам

17 лет модернизации, налог на газировку и ещё один шаг к водителям-роботам


9-06-2017, 09:51. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

17 лет модернизации, налог на газировку и ещё один шаг к водителям-роботам



1. На «Руксперте» готовится большая статья с разбором мифа, согласно которому за 17 лет наш президент якобы ничего не сделал, а страна просто проедала нефтяные деньги и теряла время. У нас есть к вам просьба. Пожалуйста, помогите придумать название для этой статьи. Вот примеры названий других статей с разборами разнообразных мифов о России:

http://ruxpert.ru/Катего...

2. В США потихоньку вводят налог на газировку:

http://finfront.ru/2017/06/08/...

Законодатели Сиэттла и нескольких других городов надеются, что экономные граждане перейдут со сладкой газировки на натуральные соки или на какие-нибудь другие менее опасные для здоровья напитки. Пожалуй, надежда не лишена оснований: опыт борьбы с курением показывает, что повышение цен работает.

3. Услышал сегодня интересное мнение по поводу уничтожения санкционных товаров.

Допустим, на таможне поймали фуру белорусских креветок, после чего утилизовали их. До покупателей креветки не доехали. Очевидно, что на рядовых покупателях это не сказалось никак — объёмы уничтожаемого слишком малы, чтобы повлиять на цены, а деньги у покупателей остались в кошельках, и они, следовательно, могут спокойно пойти в магазин, чтобы купить там другие креветки. Материально пострадали только контрабандисты.

Вопрос: должны ли волновать общество денежные потери контрабандистов?

4. А вот и решение той проблемы беспилотных автомобилей, которая волновала чуть ли не каждого второго скептика. В России ответственность беспилотных автомобилей начали страховать:

https://aftershock.news/?q=nod...

Таким образом если робот случайно устроит ДТП, компенсацию пострадавшим выплатит страховая компания.

5. В Ульяновской области открыли очередной завод. На этот раз это завод по производству шин «Бриджстоун». Мощность завода — 2 млн штук в год:

https://www.zr.ru/content/news...

Это много. Для сравнения, в России ежегодно продаётся около 1,5 млн новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, вместе с которыми продаётся, соответственно, около 6 млн новых шин. Инвестиции в завод составили 19 млрд рублей.

Фриц Моисеевич Морген


Вернуться назад