ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда
Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда16-01-2016, 19:16. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2015 году. 1. Морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» проекта 20181. Построен на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск). Заводской № 01318 Спущен на воду 30 июля 2014 года, подъём флага — 18 декабря 2015 года
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 6300 т. Главные размерения: длина — 107.6 м, ширина — 17.8 м, осадка — 9.3 м. Максимальная скорость хода: 14 узлов Экипаж: 60 человек Грузоподъёмность крана: 90 тонн На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта. 2. 3. Самоходные плавучие краны СПК-42150 и СПК-43150 проекта 02690. Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). СПК-42150 (заводской № 902) —
спущен
СПК-43150 (заводской № 903) — спущен
Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 2000 т. Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м. Максимальная скорость хода: 6 узлов Грузоподъёмность: 150 тонн Дальность плавания: 3500 миль. Автономность: 10 суток. Экипаж: 22 человек 4. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан). Заводской № 571 Спущен на воду 6 ноября 2014 года, подъём флага — 17 декабря 2015
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Главные размерения: длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2.67 м. Грузоподъёмность: 3300 тонн 5. Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 «Дельфин». Построено на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской № 02450 Спущено на воду 30 октября 2012 года, подъём флага — 25 декабря 2015 года
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: около 5310 т Главные размерения: длина — 105.1 м, ширина — 17.2 м, осадка —? м. Максимальная скорость хода: 15 узлова Дальность плавания: 3500 миль Автономность: 30 суток Экипаж: 99 человек + 120 спасаемых На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для вертолёта.
6. Автономный глубоководный аппарат АС-40 проекта 18271 «Бестер-1». Построен на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской № 16039 Спущен на воду 19 июля 2013 года, подписание акта 3 ноября 2015 года
Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение (подводное): 39.5 т Главные размерения: длина — 12 м, ширина — 3.2 м, осадка — 3.6 м. Максимальная скорость хода: 3 узла Дальность плавания: 11.4 мили на скорости 2.5 узла Автономность: 3 суток Экипаж: 3 человека + 22 спасаемых
7. 8. 9. 10. 11. 12. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Построены на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область). РВК-2162 (заводской № 1111) —
спущен
РВК-2163 (заводской № 1112) —
спущен
РВК-2166 (заводской № 1113) —
спущен
РВК-2167 (заводской № 1114) —
спущен
РВК-2164 (заводской № 1115) —
спущен
РВК-2165 (заводской № 1116) —
спущен
Проектант — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область) Технические характеристики: Водоизмещение: 118 т. Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м. Максимальная скорость хода: 13.7 узла Дальность плавания: 200 миль Автономность: 5 суток Экипаж: 3 человека + 5 водолазов
13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Спасательный многофункциональный катер-катамаран проекта 23370. Построены ООО «Морской судостроительный завод-2» (Астрахань). СМК-2102 (заводской № 106) — спущен
??.2015 — передан
СМК-2103 (заводской № 107) —
спущен
СМК-2104 (заводской № 108) —
спущен
Построены ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область). СМК-2170 (заводской № 110) —
спущен
СМК-2172 (заводской № 112) —
спущен
СМК-2171 (заводской № 111) —
спущен
Построен ООО «Фрегат» (Севастополь). СМК-2169 (заводской № 109) —
спущен
Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область) Технические характеристики: Водоизмещение: 100 т. (полное) Главные размерения: длина — 20 м, ширина — 9 м, осадка — 1.3 м. Максимальная скорость хода: 10 узлов Дальность плавания: 200 миль Автономность: 3 суток Экипаж: 3 человека 20. 21. 22. 23. Водолазные катера проекта проекта 14157. Построен ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» и ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург). РВК-2156 (заводской № 103) — передан ВМФ в 2015 году Построены ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область). РВК-2158 (заводской № 105) — передан ВМФ в 2015 году РВК-2159 (заводской № 106) — передан ВМФ в 2015 году РВК-1149 (заводской № 108) — передан ВМФ в 2015 году
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: 82 т. Главные размерения: длина — 25 м, ширина — 4.8 м, осадка — 1.4 м. Максимальная скорость хода: 12 узлов Автономность: 7 суток Экипаж: 8 человек 24. 25. 26. Большие гидрографические катера проекта 19920. Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). БГК-2149 (заводской № 01843) — спущен
Построены на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск). БГК-2152 (заводской № 703) — спущен
БГК-2153 (заводской № 704) — передан ВМФ в 2015 году
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение: 320 т. (полное) Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м. Максимальная скорость хода: 11.5 узлов Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль Автономность: 10 суток Экипаж: 11 человек 27. Судно комплексного портового обслуживания ВТН-74 проекта 03180. Построено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). Заводской № 304 Спущено на воду 4 сентября 2014 года, подписание акта 28 января 2015 года
Технические характеристики: Водоизмещение: 2290 т. (полное) Главные размерения: длина — 49.9 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м. Максимальная скорость хода: 12 узлов Дальность плавания: 1500 миль Грузоподъёмность — 1200 т. Автономность: 10 суток Экипаж: 14 человек 28. 29. Морские буксиры проекта 02790 (ПЕ-65). Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). МБ-96 (заводской № 507) —
спущен
МБ-97 (заводской № 508) —
спущен
Технические характеристики: Главные размерения: длина — 33.5 м, ширина — 12.1 м, осадка — 5 м. Водоизмещение: 862 т. Максимальная скорость хода: 13.5 узлов Сила тяги на гаке: 60-65 т. Экипаж: 8 человек 30. 31. 32. Рейдовые буксиры проекта 16609. Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). РБ-367 (заводской № 627) —
спущен
РБ-368 (заводской № 628) —
спущен
«Афалина» (заводской № 630) — спущен
Технические характеристики: Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м. Водоизмещение: 504 т. Максимальная скорость хода: 12 узлов Сила тяги на гаке: 39-54 т. Экипаж: 8 человек
33. 34. Рейдовые буксиры проекта 90600. Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). РБ-365 (заводской № 942) —
спущен
РБ-366 (заводской № 943) —
спущен
Технические характеристики: Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.8 м. Водоизмещение: 417 т. Максимальная скорость хода: 12 узлов Сила тяги на гаке: 23-35 т. Экипаж: 8 человек 35. 36. Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин». Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Заводской № 01407 — спущен
Построен на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). Заводской № 906 — спущен
Технические характеристики: Водоизмещение: 157.5 т. Главные размерения: длина — 26.4 м, ширина — 6.3 м, осадка — 2 м. Максимальная скорость хода: 10.5 узлов Автономность: 7 суток. Экипаж: 5 человек. 37. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Родшер». Построен ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область). Заводской № 904 — спущен
Проектант ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) Технические характеристики: Водоизмещение: 197 т. (полное) Главные размерения: длина — 24.8 м, ширина — 13.5 м, осадка — 0.6 м. Экипаж: 5 человек + 13 членов экипажей пограничных катеров. 38. Дебаркадер ДБР-481 проекта 02590. Построен на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург). Заводской № 302
Проектант ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр») Технические характеристики: Главные размерения: длина — 43.2 м, ширина — 16.9 м, осадка — 0.8 м.
39. Большие корабельные щиты проекта 436Б. Построен на ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область).
Технические характеристики: Водоизмещение: 142 т. (полное) Главные размерения: длина — 68 м, ширина — 8 м, осадка — 1.3 м. Передача вспомогательных судов и катеров для ВМФ и БО ФСБ с 2008 года: Проект 8/09/10/11/12/13/14/ 15 436Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 5 _ 7 _ 1 — большой корабельный щит 705Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — рейдовый буксир 745МБ 0_ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской буксир / буксирное судно 02590 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — дебаркадер 02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 — плавкран 02790 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 — морской буксир 03180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 1 — судно комплексного портового обслуживания 09662 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 — пограничный дебаркадер 1388НЗ 0_0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — катер связи 14157 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 4 — водолазный катер 1496М1 0_2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 — пограничный сторожевой катер 16609 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 4 _ 3 _ 3 — рейдовый буксир 18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — спасательный глубоководный аппарат 19910 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно 19920 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 3 — большой гидрографический катер 20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное буксирное судно 20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — морской транспорт вооружения 20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения 20360 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения 21300 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — спасательное судно 22030 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — морской буксир 22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — транспортный плавучий док 22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 — аварийно-спасательное судно 23040 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _10_ 6 — катер комплексного аварийно-спасательного 23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — судно тылового обеспечения 23370 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 5 _ 7 — спасательный многофункциональный катер 90600 0 _ 3 _ 2 _ 6 _ 3 _ 5 _ 2 _ 2 — рейдовый буксир Всего: 1 / 6 / 6 / 13 10 / 22 42 39 Использованы фотографии с сайтов kampo.ru, pellaship.ru, fleetphoto.ru и airbase.ruВернуться назад |