ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > Дополнение к теме «Жезл». 19.02.2024
Дополнение к теме «Жезл». 19.02.202419-02-2024, 11:21. Разместил: shamala |
Небольшое, но важное теоретическое дополнение. Всё равно ведь ничего пока не делаю. Пока тепло не настанет не буду ничего делать. Соберу пока комплектующие. Всё подготовлю. Почесуха с организма вся уйдет, а то достала уже. Да и, вообще… есть о чем подумать.
Для запуска жезла нужно ртуть, помещенную в ураборос, раскрутить. Ртути немного. Небольшая капля. Поэтому раскручивать её внутри головы очень легко. Но тут есть очень важный момент. В момент старта нужно, чтобы на голову Жезла подавался гравитонный минус. Как это делается?
Ураборос начинает концентрировать внутри себя гравитоны. Образуется локальная пустота, которая заполняется гравитонами из Земли. Жезл вытягивает гравитоны из Земли, образуя поток гравитонов по телу Жезла из земли в ураборос.
Соответственно, навстречу этому потоку из ионосферы в центральный канал пойдет поток фононов. В ядре образуется нулевая точка антигравитации, которая пойдет к поверхности, к жезлу.
После установления тяги и подъема над поверхностью, гравитоны с помощью змей-направляющих качаются из окружающего пространства. Точнее, не накачиваются, но просто заворачиваются в тор, и гоняются по кругу, от входа к выходу.
А дальше уже необходима теория полёта и управления.
Работает сила тяги и сила тяжести. Изменяя направление тяги, можно добиться чисто вертикальной равнодействующей, и тогда только вертикальный взлёт. А можно добиться горизонтальной равнодействующей – горизонтальный полет. Можно сделать так, чтобы равнодействующая была направлен немного вниз, - и тогда движение с уменьшением высоты. Тягу можно уменьшать, слегка тормознув потоки внутри урабороса.
А вот для разворота, видимо, нужно чтобы участвовало два жезла, для создания пары сил. Тогда управление «как на танке - двумя рычагами управления».
Весь принцип полета, как на вертолете. Вертолет не может огибать местность, не меняя шаг основного винта. Нужно постоянно увеличивать или уменьшать вертикальную составляющую, компенсируя её горизонтальной, или просто «уменьшая газ».
Короче, возле поверхности сильно не налетаешься, неровности рельефа будут очень сильно сказываться. А на большой высоте, сидя верхом на палке, - это страшновато как-то. Что делать?
Наши древние предки летали по рекам, используя их как дороги. Ведь река она ровная, как асфальт. А пороги и другие перепады можно и обойти.
Вот карта, одна из сохранившихся, европейской части Руси. Обязательно откройте её отдельно и внимательно рассмотрите. Картинка кликабельна.
Все реки и моря на Руси были связаны через систему озер и водохранилищ. Попасть из одного моря по рекам в другое проблем не составляло. Балтика связана с Чёрным морем. Волга и Каспий через Оку и Танаис (Дон) связаны с Азовским. Балтика через Онежское озеро связана с Белым морем. А вот Ладоги тогда не было. Вот только не надо думать, что наши предки были дурнее нас с вами. Они нам еще сто очков вперед бы могли дать.
Вся водная система Руси являлась единой системой транспортной логистики. Передвижение с помощью гравитационного привода осуществлялось над водной поверхностью рек, морей и озер.
Но произошли катастрофические изменения. Изменился ландшафт, изменился характер силового поля. Изменилось буквально всё. И мы всё забыли…
Будем вспоминать… Вернуться назад |