ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > Летающая тарелка. Ртуть. Новая редакция. (31.03.2023 г.)

Летающая тарелка. Ртуть. Новая редакция. (31.03.2023 г.)


31-03-2023, 14:44. Разместил: shamala

В связи с тем, что появились новые вводные, следует отредактировать тему «Летающая тарелка – это просто!»

Изменения вносятся в связи с новым пониманием принципов работы гравитационного Жезла Гермеса, связанных с новым пониманием роли ртути и новым пониманием принципов работы ртутного двигателя.

 

О самой ртути и её свойствах, применительно к гравитационному Жезлу Гермеса обязательно прочтите в главах «…Ваджра. Ртуть, Жезл. Ртуть… Новая редакция…»

 

Летающая тарелка – она, в принципе, устроена просто. Это некоторая замкнутая полость с Жезлом, в виде двигателя, располагаемого по центру.

 

Это  такая большая «консервная банка», у которой по центральной оси расположен маршевый двигатель.

 

 

Здесь показан просто принцип. Вместо змей один сплошной металлический конус. Змеи-спирали, которые у  Жезла, нужны для управления, ведь оператор управляет жезлом как джойстиком. У тарелки управление осуществляется по-другому. Что-то типа отдельных мини-Жезлов для целей устойчивости, поворотов, разворотов, крена и т.д. Здесь на рисунке это не показано, так как это уже тонкости, задача освещения которых сегодня перед нами не стоит.

 

Такая тарелка нужна для передвижения по ближнему космосу. Допустим в границах солнечной системы. Но для путешествий в дальний космос аппарат должен быть более универсальным. Он должен уметь передвигаться, как в Пространстве-Времени, так и вне его – в Виджл-Пространстве.

Вот фотки.  Они, более-менее, похожи на правду.

 

 

 

Вот эти контейнеры по периметру и по периметру купола – это сосуды, наполненные ртутью.

Причем здесь, при такой схеме, работает уже вся поверхность корабля. Не отдельные узкие конуса жезлов, но вся поверхность. И тогда энергия нейтринных потоков не концентрируется в точку, но, напротив, расходится спиралью по поверхности, расширяясь к границе окружности. Вот такой приблизительный вид сверху.

 

 

На нижней поверхности потоки с верхней поверхности делают петлю и движутся к основанию, сходят с окружности основания и движутся в спиральном вращении к точке фокусировки, где энергия, заключенная в нейтринных и антинейтринных потоках, высвобождается.

 

 

 

Количество шариков немного не соответствует наверху и внизу. Ну, не охота перерисовывать. И так же понятно...

 

Маршевый двигатель, расположенный по оси, несёт туже функцию, как в варианте описанным выше.

Схема будет выглядеть приблизительно вот так. Вод сбоку в разрезе.

 

 

 

 

Когда нам нужно передвигаться в Виджл-Пространстве, вокруг корабля создается собственное Пространство-Время.

 

 

Мне вот только непонятно, почему на фотках шарики-контейнеры с ртутью находятся снаружи, прямо «на улице».  Неплохо было бы всё это дело спрятать.

 

 

Такая конструкция схожа по конструкции с маршевым двигателем. Корпус корабля, как и маршевый двигатель, представляет из себя слоёный пирог. Корпус получается трехслойным. Средняя поверхность – проводник нейтринных потоков. По центру – антинейтирино с Огнём, снаружи, по поверхности нейтринные потоки, заполненные Светом.

Наружная и внутренняя поверхности для защиты и торможения потоков энергии по серединной поверхности.

 

Управление осуществляется через воздействие на потоки, идущие по серединной поверхности. Для этого достаточно воздействовать на внутреннюю поверхность. Точечно, линейно, или как-то более сложно, но само воздействие особой проблемы, думаю, не составит.

 

 

Дополнение: Ездил сегодня (30.03.2023) "на природу". Первый блин, естественно, вышел комом. Ведь не может же так быть, чтобы сразу раз, и все получилось. С первого выстрела. Так не бывает.

 

 

 




А произошло вот что. я не смог обеспечить герметичность. я ведь как думал: "Подмотаю ленту ФУМ, и вуаль-ля." Вот хрен-то. Это работает на даче, дома на сантехнике. С трубами. Но вот с метрической резьбой, которая на гайках и болтах, это не работает. Подмотка на метрическую резьбу герметичность не обеспечивает. Подмотка просто выталкивается по резьбе наружу. Ну, не вся, конечно, но видно, после отворачивания, что это всё не то.

Первый раз собрал, начал закручивать болт, ртуть стала сочится и снизу и сверху. Ладно...Разобрал, прочистил, намотал больший слой - толку нет. Сочиться.

Еще раз разобрал, прочистил, намотал еще толще, собрал. Кручу болт - пошла ртуть.

И какой смысл тогда греть? Всё наружу пойдет. Я-то думал, что вязкость ртути не позволит ей просочится в мелкие щели. Сочится, да еще как.

Пробовал греть для очистки совести. И даже это толком не получилось. Ветер какой-то поднялся. Пламя не держится. Ну это ладно, это фигня, это решим. Надо как-то срочно решить с обеспечением герметичности. Толи клей, толи герметик, толи еще чего. Не знаю... Надо думать


Вернуться назад