ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > Жезл Гермеса. Устройство. Принцип работы. (Продолжение.)
Жезл Гермеса. Устройство. Принцип работы. (Продолжение.)31-10-2020, 11:50. Разместил: shamala |
Продолжим (31.10.2020г.)
Ничего не получилось. И это хорошо. Это отлично! Это, просто, великолепно! Дело в том, что вариантов конструктивного устройства центробежного генератора – этих вариантов было два. Один я описал, будучи совершенно уверенный, что это правильная версия. Казалось, получится без вариантов. Оказалось – зря казалось. Версия оказалась ошибочной. Второй вариант сидел в дальнем уголке мозга, про запас. И вот его нужно вытащить на свет. Это остался последний, даже не крайний, вариант. И шансы приблизились к 100%-й отметке. Это, конечно, шутка, но обо всём по порядку.
Вся проблема, как всегда, оказалась в простой стереотипности мышления. Мы всегда идеи по проторенным путям.
Пытаемся получить активный конус подачи энергии. Энергия движется по спирали. А теперь еще раз смотрим на картинки-схемы торнадо.
А у меня получилось вот так.
Косяк…
Таким образом конусная поверхность Жезла Гермеса должна быть полностью проводящей. Тогда два рукава полностью смогут зайти на конусную поверхность, и траектория движения будет такой, какую вихревая система выберет самостоятельно.
Но тут возникает проблема. При движении по конусной поверхности от основания к вершине плотность электростатической субстанции будет неизбежно увеличиваться. А нужно, чтобы уменьшалась. Что делать?
Я ведь исходил из известного закона организации плотности энергии:
Казалось бы, всё просто. Уменьшил плотность за счет сечения витка – скорость, неизбежно, должна увеличится. Но тут возникает неизбежная неприятность. Траектория обязательно будет получаться в виде катушки и увеличение скорости будет совсем незначительным.
Для полного понимания ситуации нарисуем следующую картинку. Представьте себе дорогу с движущимися по ней автомобилями. Дорога многополосная. Допустим пять полос в одном направлении. Все едут с одинаковой скоростью. А теперь представим себе, что дорога начинает сужаться и вместо пяти полос становится только две полосы. Что будет происходить? Произойдет затор, или то, что мы называем пробка. Что делать в такой ситуации? Естественно, срочно переделать дорогу. Ну, а если не получается перестроить, что делать? Вариант только один – нужно, чтобы все автомобили, по мере сужения трассы, начинали увеличивать, и постоянно бы увеличивали скорость. То есть, они должны двигаться с ускорением. Тогда плотность автомобильного потока останется неизменной или она может, теоретически, даже уменьшиться, если ускорение будет более значительным.
Вот в нашем конусе мы и должны сделать тоже самое. Посмотрите еще раз на формулу. Если мы увеличиваем скорость – плотность уменьшится. То есть, мы должны пойти другим путем, - не от плотности, а от скорости. Нужно увеличить скорость. Нам нужно разогнать поток.
Для этого у вершины конуса, где-то рядом с фокусом нужно поставить ускоритель. Ускоритель электростатического потока.
В качестве ускорителя, или усилителя, электростатического потока используется ртуть! И это есть третий секрет Жезла Гермеса!
У меня это выглядит вот так.
И обратите внимание, что сфокусироваться потоки могут только в том случае, если они имеют прямолинейную траекторию.
Если они закручены в спираль, то на выходе из вершины усеченного конуса и будет получаться спираль. С какой стати она должна собираться в точку? Ничего не произойдет. Я, конечно же, пробовал поставить ускоритель на вариант Жезла:
Ничего не произошло. Фокусировки произойти не может, и траектория не та, какая требуется.
Нас никого не удивляет, что железо усиливает напряженность магнитного поля. Но напряженность – это полный аналог давления, или плотность энергии. А почему увеличивается напряженность? Наука придумала доменную теорию. Дескать магнитные моменты атомов в доменах складываются, выстраиваются в поле внешнего источника и тем самым его усиливают, как бы участвуя своим полем в общей картине. Но мне думается, что дело немного не так. Атомы своими магнитными моментами просто разгоняют силовые линии внешнего магнитного поля.
А вот у ртути несколько иная картина. Похожая, но иная. Если у железа работает магнитный момент ядра атома, то у ртути работает ориентация электронной оболочки. Ведь у ртуть нет кристаллической структуры. Там вообще, очень интересная и подвижная электронная оболочка. Вот атомы ртути и выстраиваются так, что своими электронными оболочками ускоряют поток электростатической гравитонной энергии.
Получается, что ртуть будет отдавать гравитонному потоку свою кинетическую энергию электронно-гравитонной оболочки. Но тогда ртуть должна как-то эту энергию восполнить. Значит ртуть будет поглощать тепло. Ртуть будет нагреваться.
Короче, делаем заново. Спасибо Сергею Сорокину. И конус есть, и оболочка готовая есть. Контейнер с ртутью я еще с год, или больше, назад сделал. Там немного совсем ртути. Пришлось купить в аптеке и разобрать 10 градусников. Надеюсь, хватит.
Есть еще один нюанс, который не все понимают. Как можно взлететь, если потереть простую "палку"?
Есть такое понятие - синергетика. Философская наука о взаимодействии. Моя задача получить синергетический эффект воздействием на внешенее пространство конструкцией особой формы и содержания, конструкцией Жезла Гермеса. Результатом синергетического вззаимодействия должно быть введение внешнего поля в вихревое движение, результатом которого станут различные физические явления и эффекты. Одно из этих явлений - управление вектором гравитации в локальной области.
И почему я этот вариант сразу не прокрутил в голове? Почему нужно обязательно пройти через все ошибки, которые только возможны? Но мы ведь не можем остановиться, особенно, когда уже на горизонте видишь надпись «Финиш».
Вернуться назад |