ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > «НЛО» уже 60 лет делают в Пентагоне

«НЛО» уже 60 лет делают в Пентагоне


27-01-2011, 09:00. Разместил: VP
Фото сделано во Флориде, возле базы ВВС в 1996 году. Рядом с «тарелкой» - вертолет с испытателями.
Фото сделано во Флориде, возле базы ВВС в 1996 году. Рядом с «тарелкой» - вертолет с испытателями.

20-летнее расследование физика и «антиуфолога» Павла Полуяна показало: «летающие тарелки» - дело рук американских военных

Светлана КУЗИНА — 13.01.2011

Тайный технологический рывок

- Первые сообщения о «летающих тарелках», появились в конце 1940-х годов в США. Тогда мало кто сомневался, что они - это новые секретные самолеты. Или американские, или советские. Но потом откуда-то вошла в моду инопланетная версия. И вот уже 60 лет пришельцы нагло летают в нашем небе. Почему нас игнорируют?

- Вот и я думаю: может быть, «летающие тарелки» - это не пришельцы из космоса, а земные конструкции? Построенные по секретной технологии?

- Ну в самом деле: почему нам так милы традиционные винты-турбины-ракеты? Неужели пытливый ум человека не мог изобрести что-то особенное, позволяющее дисковидным аппаратам беззвучно парить, сверкая загадочными огнями? И оказалось: стоит только сделать такое предположение, как мозаика фактов укладывается в новый рисунок. И перед нами предстает другая картина - НЛО делают на Земле.

- Но помимо комиксов, есть и документальные фильмы. Например, «НЛО. Подводные пришельцы». Там дают интервью видные представители российского ВМФ. Они рассказывают о летающих объектах, увиденных с борта военных кораблей. Неужели врут?

- Нет, их просто невнимательно слушают. Между строк они пытаются сказать: «На «летающих тарелках» летают сотрудники земных секретных служб». Но вслух они об этом не скажут.

За 20 лет расследования я получал информацию из разных источников, в том числе военных. И с ответственностью могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно развивается вполне земная, совершенно нефантастическая технология, благодаря которой и летают НЛО - беззвучные аппараты разных форм и размеров.

Кроме того, мне помогали в моих изысканиях письма одного военного инженера, участвовавшего в создании «тарелок», информация депутата Думы и подполковника ВДВ, находящихся в курсе госсекретов, а также исследования специалистов Московского авиационного института и Института машиноведения. Оказались полезными и документы из рассекреченных архивов FBI, которые проанализировал в своей книге «НЛО и ФБР» оптический физик, работающий в ВМС США, Брюс Маккаби.

Кстати, зародилась эта «тарелочная» технология в лоне военно-морских сил США в конце 40-х годов, когда американцы тратили большие деньги на создание летательных аппаратов, пригодных для морского базирования.

- Выходит, на «тарелках» летают не пришельцы из иных миров, а шпионы?

- Конечно, поэтому-то НЛО чаще всего наблюдаются вблизи военных баз и секретных объектов.

 

 

Пращуры летающих тарелок. Самолет-зонтик 1911 года...
Пращуры летающих тарелок. Самолет-зонтик 1911 года...

Все началось с «самолетозонтика»

- Как же создавали НЛО?

- Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров и «этажерок» фигурирует странное устройство - нечто вроде огромного зонта с мотором. (Можно посмотреть здесь http://poluyan. livejournal. com/).

- Видела эти кадры. Смешно. Но какое они имеют отношение к «летающим тарелкам»?

- А такое, что первый патент на «летающую тарелку» в США появился в 1909 году. Это был огромный плоский диск, переходящий по центру в полый конус с раструбом, повернутым вниз. Этот  «аэроплан» запатентовал изобретатель Уильям.

Аппарат вроде построить не удалось. Но схема дисковидного крыла позднее позволила Ромму изобрести другую «летающую машину», запатентованную в 1912 году. Тот же «зонтик». Он уже был реально создан. Работы финансировал зять Джона Рокфеллера Харольд Маккормик.

Тогда же в фирме «Маккормик-Ромм» появился молодой инженер Ченс Мильтон Воут, который в будущем прославится как выдающийся авиаконструктор.

Странная дискокрылая машина нормально взлетала, но не отличалась летными качествами (см. здесь http://www. voughtaircraft.com/heritage/products/html/romme.html). Тем не менее именно самолет-зонтик (он так и назывался - umbrella plane) мы можем считать предтечей «летающих тарелок».

- Самолет-зонтик выглядит забавно, но трудно предположить, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто для забавы. Значит, точно - прототип?

- Без сомнений. Принцип полета, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. Просто в те годы еще не было технологий, позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь.

Зонтик закрыли куполом

- Что же в итоге придумали?

- Возникла гениально простая идея: закрыть колеблющийся зонтик сверху неким неподвижным куполом так, чтобы зонтик двигался во внутреннем пространстве и передавал импульс движения только по направлению вниз.

И второе предложение: сделать удары по воздуху более короткими, но более частыми, амплитуду колебаний свести к минимуму. Вот тогда наш аппарат и превратится в тарелкообразную капсулу! Внутри нее находятся пилот и двигатель, а вместо нелепого зонтика с прорезями у тарелки снизу появляется прочная мембрана.

Все эти идеи соединились воедино в рамках проекта, родившегося в КБ самолетостроительной фирмы «Чейнс Воут», которая к концу 1930-х годов работала в связке с военно-морским ведомством США. Тогда ставки делались на авианосцы и, конечно, хотелось иметь летательный аппарат, способный взлетать вертикально и иметь приемлемые летные качества.

К тому времени сам Чейнс Мильтон Воут уже умер, а фамилий инженеров, непосредственно работавших над проектом, мы пока не знаем. Все засекречено, а патентная база США, находящаяся в открытом доступе, очищена от всех следов. В конце концов инженерам удалось решить поставленную задачу. Правда, от мотора и механической передачи им пришлось перейти к электромагнитному приводу - такому же, как в тарелочках-динамиках телефонной трубки, где магнитное поле приводит в движение мембрану, издающую звук.

Итак, в конце 1940-х годов появились первые летающие тарелки. Им предшествовала винтокрылая тарелка фирмы «Чейнс Воут» - так называемый «Скиммер». В истории авиации считается, что это неудачный проект, но то, что аппарат появился  в конце 1940-х  - чуть раньше сообщений о «тарелках», - наводит на мысль, что «Скиммеры» были переходной формой.

 

 

...и огромный плоский диск с двумя винтами. Все работы финансировал зять миллиардера Джона Рокфеллера.
...и огромный плоский диск с двумя винтами. Все работы финансировал зять миллиардера Джона Рокфеллера.

 

 

Что видел летчик Арнольд?

- Павел Вадимович, а теперь попробуем развенчать некоторые распространенные мифы. Одно из первых официальных сообщений о нашествии инопланетян принадлежит гражданскому летчику Кеннету Арнольду в 1947 году.

- Не тарелки он видел! Это были своеобразные треугольные бесхвостки, как бы переходные формы от традиционных самолетов к «тарелкам». (А сейчас, судя по сообщениям, вновь есть модели с треугольной формой.) Можно сравнить «Скиммер» и бесхвостку на рисунке Арнольда. Сходство очевидно.

А первые натуральные «тарелки» были похожи на гигантские телефонные динамики.

Мне удалось найти инженера, который участвовал в строительстве «тарелок». «Пока тарелка не станет отбрасывать от себя чего-нибудь существенного, как это делает ракета, подъемной силы не будет, - объяснял он мне. - Этим «чем-нибудь» является кольцевой вихрь, благо он не оставляет после себя разрежения - назад тарелку не подсасывает. На вихре нужно удерживать тарелку  пару микросекунд,  за это время образуется новый вихрь. При отбрасывании воздуха возникает реактивная сила, тарелка приподнимается».

Именно в кольцевых вихрях и состоит секрет полета. Они образуют под тарелкой некий вихревой столб - «воздушную подушку», на которой держится аппарат.

У первых тарелок толкающая мембрана часто не выдерживала вибрации, что приводило к катастрофам. Осколки такой тарелки, обрывки мембраны - «упругой фольги» - были найдены на фермерском поле капитаном ВВС США Джесси Марселлом. Ведь именно с его сообщения и начался шум вокруг инцидента в Розуэлле в июле 1947 года. И по всему миру пошла молва, что разбилась «летающая тарелка» инопланетян.

Тарелки с импульсными электромагнитами были тяжелы и не могли летать на далекие расстояния. Как сообщил мой информатор: «Американцам приходилось доставлять их к берегам СССР на подводных лодках».

Со временем эстафета перешла к следующему поколению аппаратов, где не требовалось трясти электромагнитным полем толкающую мембрану.  Аппараты этого поколения уже не тарелки, а шары, эллипсоиды и другие объемные фигуры, окруженные во время полета ореолом ионизированного газа. Кстати, недавно был получен патент на пьезоэлектрический «вибролет». Автор - сибирский инженер, геофизик, ныне живущий в Риге.

Если вы посмотрите на имеющиеся в уфологических архивах фотографии НЛО, то без труда различите все варианты. Но есть там и примечательные аппараты со светящимися зонами на поверхности корпуса. Это самая удачная модификация. Таким образом, создателями «летающих тарелок» являются именно американцы, затем - по остаткам сбитых в СССР тарелок - технологию сумели разгадать и советские военные инженеры.

У Гитлера «тарелок» не было

- Еще один  миф: у Третьего рейха были свои «НЛО»?

- Нет, это легенда, возникшая из-за испытания винтовых тарелок - подобных конструкции Ромма.

- В СССР, как рассказывают, интерес к «тарелкам» проявлял Сталин?

- Да, он, узнав о полетах НЛО, дал поручение «разобраться». И разбирались в проблеме, конечно, без привлечения инопланетных гипотез. Уже в те годы многим было ясно, что за мифологией «летающих тарелок» скрываются нетривиальные технологические секреты.

На рубеже 1960 - 1970-х годов в СССР появились свои НЛО. Но у конкурентов появилось тогда уже третье поколение тарелок - темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны - активаторы вихрей. Свет внизу - для полета, сбоку - когда надо двигаться в сторону (загораются «иллюминаторы»). Корпус монолитен и не вибрирует.

 

Фото «тарелок» от 23 марта 1974 года, Albiosc, Франция. Рядом - схемы, объясняющие принцип полета. Дискообразные аппараты взлетали за счет кольцевых вихрей и/или за счет вращательного гироскопического эффекта.
Фото «тарелок» от 23 марта 1974 года, Albiosc, Франция. Рядом - схемы, объясняющие принцип полета. Дискообразные аппараты взлетали за счет кольцевых вихрей и/или за счет вращательного гироскопического эффекта.

 

Шила не утаишь

- Если допустить, что «тарелки» сделаны земными инженерами, то почему эту перспективную технологию столь долго держат в тайне? Ведь здесь настоящий прорыв в технике!

- Революционный прорыв в области технологий - это коренное изменение цивилизации, грозящее затронуть множество интересов. На таких аппаратах легко проникать через границы государств - мечта террористов и наркодельцов. Эти машины способны потеснить бензиновый транспорт - неприятность для автопромышленников. Поэтому секрет «тарелок» так долго остается в тайне.

Рассекречивать эту технику американские спецслужбы не стремятся. Истории наблюдений НЛО в Иране и Китае, где сейчас часто совершают свои полеты бесшумные аппараты с огоньками и лучиками, показывают, что их разведывательное использование также успешно продолжается.

Но в том, что секрет этой технологии станет общеизвестным совсем скоро, сомневаться не приходится. Во многих странах рассекречивают архивы НЛО. Недавно известный разоблачитель «Тайной дипломатии» Джулиан Ассанж пообещал обнародовать секретные файлы с информацией о «тарелках». За 60 лет в рамках этого проекта сделано много открытий, это, несомненно, поможет человечеству совершить реальный инновационный скачок. Скоро мир станет совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли.

В ближайших номерах мы расскажем об авторах современных «тарелок» и их новых проектах.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Пентагон испытает космическое супероружие


В начале декабря 2010 года стало известно, что конструкторы Пентагона готовят к испытаниям секретный летательный аппарат, способный в 20 раз превышать скорость звука, - стратосферный бомбардировщик Falcon HTV-2. Он представляет собой сверхбыстрый самолет, предназначенный для полетов в верхних слоях атмосферы Земли. Благодаря тому, что воздух на этих высотах разрежен, аппарат может развивать скорость порядка 20 тысяч километров в час и использоваться для срочной доставки военных грузов - ракет и бомб - к позициям противника. На разработку этого устройства американское военно-техническое агентство DARPA получило 308 миллионов долларов. С виду эта махина очень похожа на корабль пришельцев.

 

НЛО не раз сбивали и в России, и в Америке

 

Фото «летающей тарелки», сделанное в 1988 году в штате Юта (США).
Фото «летающей тарелки», сделанное в 1988 году в штате Юта (США).

Крупнейшие военные заводы во всем мире, в том числе и в России, трудятся над разработкой «летающих тарелок»

Светлана КУЗИНА — 20.01.2011

Испытания полетов держат в строжайшем секрете, желая одержать первенство в этой фантастической авиационной гонке. А утечку информации прикрывают байками про визиты гостей с других планет.

Продолжение. Начало в номере «КП» за 13 января с. г.

В прошлом номере еженедельника Павел Полуян - красноярский физик, исследователь аномальных явлений, ведущий инженер ОАО «Енисейгеофизика», автор книги «Охота за НЛО. Вихри во времени» рассказал нам об итогах своего 20-летнего расследования. Как выяснилось, с 1940-х годов и до сих пор американские военные успешно развивают секретные технологии, благодаря которым летают «НЛО». Сегодня Павел Вадимович передал нашей редакции часть многолетней переписки со своим коллегой - исследователем из Крыма Антоном АНФАЛОВЫМ. Вдвоем они узнали много интересного и шокирующего.

Сказки Розуэлла

- Антон Александрович, как давно вы поняли, что большинство НЛО, которые видят многие очевидцы, - это секретная техника?

- Когда-то я был рьяным уфологом, десятки лет изучал феномен НЛО, встречался с сотнями очевидцев и контактеров, свято верил, что к нам прилетают пришельцы с других планет. И только недавно окончательно убедился: большинство россказней о близких встречах с «инопланетянами» - липа и басни чистейшей воды. Изучая детали рассказов свидетелей, фотографий и видео, я все больше стал замечать: слишком похожи некоторые «летающие тарелки» на земные изделия. Слишком подозрительны были маневры и полеты некоторых так называемых «НЛО», очень похожие на типично испытательные. Особенно те аппараты, которые наблюдаются вблизи военных полигонов, в районах военных баз и опытно-экспериментальных заводов. Это прежде всего в США, Великобритании, а также в бывшем СССР и ныне в России. Но, возможно, в заговоре молчания вокруг земных «НЛО» участвуют и другие страны, как минимум с 1950 - 1960-х годов, а может, и раньше.

- Но были же два проекта по созданию «тарелок», о которых столько шумели, и никакой секретности не было - в середине 1950-х американо-канадский AVROCAR и в середине 1990-х российский аппарат ЭКИП («Экология и прогресс»)?

- Да, ЭКИП собирали на вконец развалившемся Саратовском авиазаводе. Но оба эти проекта служили лишь удобным прикрытием, «дымовой завесой», ставившей своей целью отвлечь внимание от реальных разработок «НЛО». И были довольно быстро закрыты. Официально считались провалившимися «в связи с невозможностью аппаратов оторваться от земли выше 1,5 метра». Но за много десятков лет только в Америке сменилось уже не одно поколение этих летательных аппаратов!

- Но почему разработки 1960-х годов, например, в тех же США, до сих пор не рассекречены, хотя на дворе уже XXI век?

- В полной тайне держат свои образцы не только американцы, но и россияне, и англичане. Очевидно, придерживают как туза в рукаве. Кроме того, очень удобна для прикрытия муссируемая уфологами и Голливудом легенда про инопланетных пришельцев: мифы вроде розуэлльских сказок.

- Насколько верна легенда о знаменитой Зоне-51 (Грум лэйк, или «Озеро конюха») в штате Невада, где якобы прячут части разбитых инопланетных «тарелок»?

- Там есть «тарелки», только земные, американские. С 1960 года там начались испытания «НЛО» в рамках проекта «Красный свет» (Redlight - «Ред лайт»). Позже был еще сверхсекретный проект по этой части - Bluebolt, были и есть и другие, так называемые «черные проекты» (Black projects), сам факт существования которых является строжайше охраняемой гостайной и на которые идут безумно огромные деньги в обход официального бюджета Америки. Рассекречено очень немногое: например, проект 1960-х годов «Серебряный жук» (Silverbug) по созданию дисколета, но это лишь устаревший фрагмент общей картины.

- Разве в Розуэлле в 1947 году не вскрывали тела погибших пришельцев?

- Никаких инопланетных «тарелок» в Розуэлле (где три музея делают миллионы долларов на вопиющей брехне) и никаких трупов сереньких (или зеленых) человечков нет. Басни про инопланетных пришельцев - выдумки, на которых предприимчивые люди зарабатывают немалые деньги. А спецслужбы США запугивают при этом даже военных и спецслужбы других стран: мол, мы захватили инопланетные «тарелки» и вовсю раскручиваем инопланетные технологии - трепещите!

Кстати, завод «Локхида» в Калифорнии, где в рамках «черных проектов» делают «тарелки», называется фабрика Скунса (Skunkworks) и расположен в городке Палмдэйл (Palmdale). В Британии же, например, типичную земную «тарелку» с крутящимся ободом видели (по данным моего знакомого английского уфолога Ника Рэдферна) в ангаре знаменитой базы Фарнборо еще аж в 1977 году. На той самой базе Фарнборо, где регулярно проводятся авиасалоны!

Антон Александрович АНФАЛОВ
Антон Александрович АНФАЛОВ

 

 

Авария на полигоне Капустин Яр

- Что вы узнали в результате расследований о катастрофах «тарелок» при испытаниях?

- Результаты однозначны: существуют и «тарелки», и другие необычные земные экспериментальные летательные аппараты других форм - треугольники, цилиндры. И падали они не раз, особенно в Америке. Все-таки это земная технология, не до конца пока совершенная.

В 1967 году потерпел аварию диск при испытаниях на базе МакДилл во Флориде. Летом 1971 года случилась аварийная посадка экспериментального аппарата в Калифорния-Сити вблизи базы Эдвардс. В 1974-м - аварийная посадка близ Уичито-Фолс, Техас. 26 мая 1977 года - аварийная посадка диска, испытывавшегося с базы Лэнгли, вблизи Панго, штат Виргиния. 27 июня 1979 года - авария диска при испытательном полете над юго-востоком Орегона. И таких фактов много.

- А сбить их хоть кто-то пытался?

- Не исключаю того, что некоторые американские «тарелки», запускавшиеся со шпионской миссией на территорию СССР с баз сопредельных государств - из Турции, Японии, Пакистана, - могли быть сбиты. Если верить майору ПВО Борису Архарову, то, например, 12 августа 1989 года «тарелка» (похоже, именно американская) совершила аварийную посадку вблизи полигона Капустин Яр и была вывезена спецконвоем на изучение. А еще один физик мне лично рассказал, что осматривал обломки сбитой зенитно-ракетным дивизионом беспилотной «тарелки» осенью 1978 года на южном берегу Байкала. Там была куча разных обломков и куски сверхпроводящих тороидальных магнитов примерно 6 метров диаметром. А ведь там недалеко до границы - похоже, «изделие» прилетело «из-за бугра»!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Антон Александрович АНФАЛОВ, историк, кандидат экономических наук, выпускник Высшей школы управленческих кадров, доцент, координатор Крымского общества наблюдателей аномальных проявлений окружающей среды. Располагает одним из крупнейших архивов по НЛО в СНГ. Работает старшим научным сотрудником в одном из НИИ. Живет в Симферополе.

 

А это более старая модель «тарелки», снятая на фотокамеру в том же штате Юта, около города Прово, в 1966-м.
А это более старая модель «тарелки», снятая на фотокамеру в том же штате Юта, около города Прово, в 1966-м.

 

ОТ РЕДАКЦИИ

Готовя эту публикацию, мы вспомнили о странном эпизоде, случившемся с нашим главным редактором Владимиром Сунгоркиным.

Вот цитата из материала «Что летало за Байкалом?» в «КП» за 08.08.2002 : «Будучи в то время собственным корреспондентом по Забайкалью, наш будущий главный редактор Владимир Сунгоркин писал репортажи с главной стройки страны - БАМа. В конце ноября 1977 года прокладывали временную автодорогу к новой станции. Путь лежал из Тынды на хребет Удокан в верховья реки Хани, находящейся на стыке Якутской АССР с Амурской и Читинской областями. В одну из ночей десант из восьми строителей неожиданно попал в каменный мешок. И когда они искали выход из тупика, вдруг... (далее - цитата из репортажа, переданного собкором Владимиром Сунгоркиным в «Комсомолку») «в 19 часов 3 минуты нашу работу остановило странное происшествие. В черном небе над нами появился не вертолет, не самолет, а, что называется, «летательный аппарат»: пять ярких прожекторов высвечивали лес на склонах ущелья.

- О! Нас ищут! - бездумно сказал водитель Николай Минюк. И тут же все призадумались, глядя, как прожекторы гуляют по склонам. Это не был самолет - никакой самолет не может летать так медленно. Это не был вертолет - никакой вертолет не рискнет лететь так низко в ущелье, да еще ночью, и вообще вся малая авиация летает по здешним местам только в светлое время. Мы не слышали шума двигателей этого летательного аппарата, - но это, скорее всего, объясняется тем, что оглушительно грохотали четыре тяжелых гусеничных вездехода. Пять прожекторов плавно проскользили рядом и ушли на юг - вниз по ущелью. Девять человек ошалело смотрели им вслед. Я спохватился: в сумке лежал цейсовский 16-кратный бинокль. Но было поздно: в бинокль удалось различить пять лучей, направленных теперь вертикально вниз, и металлическое днище «посудины» (на него падали отсветы лучей). Шлейф отработанных газов или чего-то подобного тянулся вслед за «этой хреновиной».

Не эту ли «тарелку», после того как ее наблюдал наш главный, через год и сбили? Во всяком случае в этом уверены и Полуян, и Анфалов. По их словам, в тех местах часто летали «НЛО».

«НЛО» тайно испытывали в Подмосковье

 

«ЭКИП» - так называемый безаэродромный многофункциональный летательный аппарат. Построен на Саратовском авиационном заводе.
«ЭКИП» - так называемый безаэродромный многофункциональный летательный аппарат. Построен на Саратовском авиационном заводе.

В прошлых номерах мы рассказали об американских военных секретных технологиях, благодаря которым летают «НЛО». Сегодня узнаем, где создавали «летающие тарелки» в СССР, а потом в России

Светлана КУЗИНА — 27.01.2011

Продолжение.



Продолжаем публикацию результатов расследования «антиуфологов» - красноярского физика Павла ПОЛУЯНА и координатора Крымского общества наблюдателей аномальных проявлений окружающей среды Антона АНФАЛОВА.

«Инопланетные» тайны МиГ и Су

- Антон Александрович, вы упомянули Саратовский авиазавод, где начинали делать российские «НЛО». Он был единственный?

- Что вы! Конечно, нет. Точно знаю, что «тарелки» уже давно созданы и многократно опробованы в полете еще во времена СССР, много лет назад, но поразительно - все до сих пор засекречено! В крупное серийное производство они не пошли, и самолеты с вертолетами пока заменить не могут. Проблема в том, что пока нет компактных и мощных энергетических установок, слишком много побочных эффектов от «тарелок» при испытаниях: сильное электромагнитное излучение, отказ электрооборудования и электроники.

Точно знаю, что при знаменитом ОКБ «МиГ», то есть Микояна и Гуревича (ныне это подразделение Российской самолетостроительной корпорации - РСК «МиГ»), был создан специальный отдел, который занимался нетрадиционными полетами, то есть не с опорой крыльями о воздух, а парением и движением с помощью электромагнитных полей и токов высокой частоты.

Отдел разработал проектные варианты экспериментальных летательных аппаратов (ЛА), и как минимум один или два (а возможно, и больше!) были доведены до действующих прототипов. Эти работы велись начиная как минимум с 1960 - 1970-х годов. Похоже также, что по линии разведки, особенно через ГРУ, поступило много данных про «тарелки» в США, и наши решили, что отставать нам никак нельзя!

Еще мне достоверно известно, что подобными исследованиями в СССР еще с середины - конца 1950-х или начала 1960-х годов занималась специальная лаборатория, расположенная в астраханских степях - «Владимировка», на территории полигона «Капустин Яр».

«Тарелка» попала в кадр

- Работа не останавливалась ни в застойные 1980-е, ни в лихие 1990-е?

- Нет, с перерывами, но продолжалась. Так, мне достоверно известно, что весной 1982 года на опытном заводе микояновской фирмы ММЗ (Московский машиностроительный завод) «Стрела», что на Ходынке, был полностью собран и подготовлен к летным испытаниям один крайне необычный летательный аппарат в форме эллипса. Ночью, под прикрытием темноты, его оттуда вывезли, погрузили на баржу на Москве-реке и увезли в Жуковский на испытания (подробнее в рассказе свидетеля ниже. - С. К.).

В 1996 году была утечка информации про «тарелку» с места ее изготовления, из Новосибирска. Небольшой парящий над полом цеха летающий диск попал прямо в кадр репортажа телевидения, когда местный авиазавод посещал президент Борис Ельцин. Под куполом сидел вовсе не инопланетянин, а обычный летчик-испытатель Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО им. Чкалова). Позже ФСБ постаралась эту утечку замять. Но птичка вылетела из клетки: стало ясно, что на НАПО «тарелки» тоже собирают и разработало их ОКБ «Сухого».

Есть и третий российский завод, где также, как я сильно подозреваю, делают «тарелки». Это производственное объединение «Стрела» в Оренбурге. Этот небольшой южноуральский город, окруженный малолюдными степями, - очень удобное место для испытаний, полетов и базирования наших «тарелок». Причем эти самые «тарелки» разных типов неоднократно наблюдали в темное время суток аккурат... над территорией завода - ПО «Стрела»! И в советские времена, и уже в 2000-х годах. Ну не верю я в такие совпадения! Не исключаю, что есть и другие предприятия в России, где собирают «тарелки» и комплектующие для них, например, авиационные заводы в Улан-Удэ, в Воронеже, энергетические установки - на «Приборостроительном заводе» в Челябинской области.

 

Одна из отечественных «летающих тарелок» во время заводских испытаний.
Одна из отечественных «летающих тарелок» во время заводских испытаний.

Жилой отсек для НЛОнавтов

- В чем главные сложности при строительстве «НЛО»?

- Например, первые «тарелки» были беспилотными, пока не научились защищать экипаж от излучения. В Летно-исследовательском институте имени М. М. Громова (ЛИИ) в подмосковном Жуковском с начала 1980-х годов летал диск около метра в диаметре с толстенным кабелем: как только врубали электричество, диск резко взмывал вверх!

- Чем они могут быть опасны для человека?

- Аппараты во время полетов на полной мощности могут жечь электронику на большом расстоянии и представляют реальную опасность для человека, если находится от них слишком близко. Но пилоты внутри кабины надежно экранированы от излучений. Сверху аппаратов - обычно купол, на больших «тарелках» - жилой отсек и рубка управления.

Кабина устройства довольно простая: прозрачная сфера с 360-градусным обзором, посредине подвешено одно кресло или два, перед ним пульт управления с чем-то типа джойстика. Поздние аппараты получили более продвинутые системы управления, включая нашлемную индикацию пилота и реагирование на движение глаз и головы летчика.

- Куда на них летают?

- Аппараты используются для локальных полетов, иногда - для разведывательных миссий или для имитации очередного «визита инопланетян».

- Вы сами НЛО видели?

- Да, начиная с 1995 года - неоднократно, и все - в Крыму. Эти аппараты часто окружены слоем высокоионизированной плазмы. Первый раз я увидел НЛО в форме бочки днем, второй раз - в форме ромба, в темноте. Но уж слишком по-земному выглядела красная мигалка на носу аппарата. Когда эта масса огней на корпусе ромба проплывала у меня над головой без единого звука (фактически я стоял под днищем!) - я обратил внимание на то, что желтые огни на корпусе уж слишком похожи на обычные земные лампы, какие обычно стоят на улицах, - обычный такой желтый свет. Полная беззвучность красивого и величественного полета. Но не похоже что-то на корабль инопланетян.

Позже узнал, что в том же 1995 году такой же аппарат видели над Ставропольским краем России. А в 2001 году я увидел этот агрегат снова, на том же месте, по тому же маршруту. Предполагаю, что аппарат специально летел так низко, чтобы его не засекли радары ПВО Украины. Да и появилась эта штука со стороны Южного берега Крыма, то есть со стороны Турции, где находятся базы ВВС США. Позже, изучая Интернет, убедился, что аналогичную, очень похожую машину видели именно в США! В 2005 году один охотник в Техасе тоже увидел над собой черный треугольник и подумал про пришельцев, но когда в объектив прицела своей винтовки разглядел крупные детали корпуса, то увидел... надписи на английском: «Аварийный выход» и «Опасно - высокое напряжение!». Так что, похоже, это именно американский секретный аппарат на электромагнитной тяге внаглую летал над Украиной и Россией в те времена, пользуясь развалом наших ПВО.

В ближайших номерах мы продолжим расследование «дела о НЛО». Присылайте свои фото и рассказы о наблюдении «летающих тарелок» - мы выясним, кто их построил!

РАССКАЗ СВИДЕТЕЛЯ

Отставной охранник спецвойск КГБ Виктор Крупин, житель Симферополя: «Я видел удивительную штуку, парящую над полом»


- Я лично присутствовал на испытаниях «тарелки» в Подмосковье. Давал подписку о неразглашении, но это было давно, да и СССР развалился. Весной 1982 года я служил в в/ч 3455 - это элитная спецчасть, которая занимается охраной испытательного аэродрома в Жуковском и всех объектов как на территории летного поля, так и прилегающих к нему. На втором году службы в звании ефрейтора я уже был механиком по ИТСО - инженерно-технические средства охраны...

И вот однажды темной ночью на испытания в ЛИИ баржей по Москве-реке завезли очень странный аппарат. Я лично разбирал забор со своей командой охраны, снимал сигнализацию, потом это все снова монтировали и ставили на место. Аппарат везли под бочкообразным кожухом и быстро спрятали в ангаре. Аппарат был в форме эллипса, с двумя оппозитными кабинами для двух летчиков, с небольшими крылышками по бокам, которые явно не носили аэродинамической функции, зато под ними были подвешены какие-то контейнеры.

Благодаря знакомству с персоналом ЛИИ мне удалось на короткое время побывать в одном из подземных испытательных помещений, где испытывали аппарат на разных режимах. Удивительная штука парила над полом, сверху что-то крутилось, в ушах стоял оглушительный свист, а воздух вокруг аппарата светился явно от высокой ионизации голубовато-фиолетовым свечением. Позже этот наш «НЛО» испытывали и на летном поле аэродрома, и даже поднимали его, а затем сбрасывали для самостоятельного полета с Мясищевского самолета - носителя ВМ-Т «Атлант». Так что НЛО московской сборки активно летал! Это был 1982 год.


Вернуться назад