ОКО ПЛАНЕТЫ > Гипотезы и исследования > Волшебные технологии наших предков вековой давности. (продолжение)

Волшебные технологии наших предков вековой давности. (продолжение)


7-05-2018, 07:28. Разместил: shamala

 

Продолжим:

 

Электрические процессы бывают  трех видов. (Это по моему разумению)

1.Электростатические. Накопление статического заряда в конденсаторе. Сиола (это мой "консультатн)"считает, что накапливать лучше всего в лейденской банке . Это тот же конденсатор. Ладно, ему виднее. 

2. Электродинамические. Это наша современная электродинамика. Но электрический ток - это не есть поток электронов. Но это есть ЭЛЕКТРОНОПОДОБНАЯ ВОЛНА ЭНЕРГИИ. Это продольная волна энергии Огня и Света внутри проводника. Волну Огня в проводнике возбуждает разность потенциалов в Эфире - носителе Света. Носителем Огня, в нашем случае, выступает электрон. Электрон - тороидальная частица, наполненная Огнем, - очень концентрированным Светом. Давление внутри электрона огромное и поэтому электрон отдает, испускает, излучает эфир. Электрон создает вокруг себя зону пониженной плотности в эфире, и поэтому электрон имеет отрицательный заряд. Значит и Огонь имеет отрицательный заряд.

Электрон - это большая частица, имеющая гравитационную массу. Эта мааса наполнена Огнем, плазмой. При резком разрушении электрона происходит высвобождение Огня и этот Огонь превращается в Свет. Свет напрягает пространственно-временную сетку, генерируя в ней волновой процесс, и наш глаз видит часть этого волнового процесса. Яркий пример этого процесса - экран кинескопа черно-белого телевизора.

 

В проводнике электроны никуда не бегут, но возбужденные разностью потенциалов в эфире на концах проводника, возбужденные электрическим полем в этом проводнике, электроны генерируют волновой процесс передачи Огня по кристаллической решетке, от атома к атому, вдоль проводника, вдоль градиента давления в электрическом поле, вдоль градиента потенциала. Вот и гоняют возбужденные электроны эту Энергию по кругу, пока гонялка, (пардон, - батарейка) не "устанет".

3. Эфиродинамические. Эта технология заключается в передаче, в концентрации энергии  Светоносного Эфира путем введения этого эфира в динамический вихревой процесс. Делается это с помощью тех методов, тех приемов, которые я описываю выше. Но там есть некоторые нюансы.

Центральный стержень должен быть всегда положительным. Почему? Потому, что переток эфира идет от плюса к минусу, а не наоборот. Активным является именно плюс. Это как подающая труба и обратка в системах отопления. Как фаза и ноль в электрических цепях. Поэтому в купольных эфирных генераторах минус подается на спиральные шины. А плюс заводится на центральную хорду с той стороны от которой вам нужно направить эфирную струю. Нет, можно конечно плюс подавать и на спирали. Но тогда эти спирали должны быть идеальными. Суперидеальными. Зазоры, углы, физические размеры - всё до микрона. Иначе форма "линейчатый геликоид " не получится. Это сложно. А вот если раздача потенциала идет от центральной хорды, то особая точность изготовления спиралей не нужна. Раздача волнового потенциала на спирали от центра будет всё равно равномерной.

Следующий момент. Почему купола в одном случае конические, а в другом луковичные.  Ответ, по моему разумению, заключается в том, что луковичный купол соединяет в себе два типа вихревого движения эфира. Центростремительное и центробежное. Тогда вся система динамики эфира замкнется в тор и будет очень устойчивой. А форма луковичного купола обусловлена тем, что внутри этой луковицы вращается небольшой энергетический эфирный тор. Он вращается вокруг центрального канала большого энергетического тора.  У него, у этого маленького тора, большая плотность, и поэтому он отдает свою энергию центральному каналу большого тора, поддерживая его устойчивость. И второе, он своим движением непрерывно заряжает луковичный купол положительным потенциалом, который и передается на центральную хорду. Таким образом получается самоподдерживающаяся эфиродинамическая энергетическая установка. 

Этот процесс получается путем некоторого изменения геометрии спирального контура.

Здесь я нарисовал одну спираль. Их должно быть больше. Не стал загромождать рисунок. Вот смотрите

 

 

 

Это четыре точки крепления спиральных шин. Их здесь было четыре штуки.

 

 

 

А жезл Гермеса я всё-таки делаю. Посмотрим, что получится...


Вернуться назад