ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о феноменах > Нибиру и Аннунаки.

Нибиру и Аннунаки.


30-03-2012, 08:12. Разместил: VP

Возвращение Нибиру и аннунаков. Часть I: Ложь о 2012

"Все рассуждения о дате 2012 годе, как очередной дате возвращения Нибиру не являются правдой, первоисточник информации никогда не предсказывал ее возвращению  в 2012 году"

 

Дата последнего возвращения нибиру

 

    Но какова же точная дата Возвращения? При ответе на этот вопрос следует учитывать еще один аспект — пророчества о «тьме в полдень» в День Господа, то есть солнечном затмении. И такое затмение действительно произошло в 556 г. до н. э.!

   Несмотря на то что солнечные затмения — явления более редкие, чем лунные затмения, они наблюдаются довольно часто и обусловлены тем, что Луна, проходя между Землей и Солнцем, частично закрывает Солнце. Лишь небольшая часть солнечных затмений являются полными. Степень и продолжительность затмений, а также траектория зоны полной темноты меняются в зависимости от взаимного положения Солнца, Земли и Луны, а также вращения Земли и наклона ее оси.

   Какими бы редкими ни были солнечные затмения, астрономическое наследство Древней Месопотамии включает знание об этом явлении, которое называлось аталу шамаши. Текстуальные свидетельства указывают, что древние астрономы знали не только о самом явлении, но и о том, что в нем участвует Луна.

   Солнечное затмение, при котором зона полной темноты прошла через Ассирию, случилось в 762 г. до н. э. Следующее затмение, наблюдавшееся во всем Средиземноморье, приходится на 584 г. до н. э. (зона полной темноты захватила Грецию). Но затем, в 556 г. до н. э., произошло необычное солнечное затмение не в ожидаемое время. Но если оно не было обусловлено предсказуемым движением Луны, не могло ли его причиной стать необычно близкое прохождение Нибиру?

   Среди астрономических текстов, принадлежащих серии «Когда Ану планета Владыки», есть одна табличка (каталожный номер VACh.Shamash/RM.2,38 — рис. 100), в которой присутствует запись о наблюдавшемся солнечном затмении (строки 19–20).

 

   

 

   В начале солнечный диск не в ожидаемое время начал темнеть и остался в сиянии Великой Планеты. На 30 день [месяца] было затмение Солнца.

   Но как понимать слова о том, что померкнувший диск Солнца «остался в сиянии Великой Планеты»? В самой табличке нет никаких данных об этом затмении, но мы предполагаем, что данная фраза явно указывает на связь между этим неожиданным и необычным затмением с возвращением планеты Нибиру, «великой сияющей планеты». Как бы то ни было, в тексте не объясняется, было ли затмение вызвано самой планетой или воздействием ее «сияния» (гравитационного или магнитного поля?) на Луну.

   Тем не менее это исторический факт: 19 мая 556 г. до н. э. произошло полное солнечное затмение. Как показано на карте, предоставленной Центром космических полетов Годдарда НАСА , затмение можно было наблюдать во многих регионах Земли, причем зона полной темноты прошла в районе Харрана

 

   

    Данный факт очень важен для наших рассуждений, потому что этим дело не ограничивается. Дело в том, что сразу после затмения, в 555 г. до н. э., Набонид был провозглашен царем Вавилона — но не в Вавилоне, а в Хар-ране. Он стал последним вавилонским царем; после него, как и предсказывал Иеремия, Вавилон повторил судьбу Ассирии.

   Именно в 556 г. до н. э. наступила предсказанная тьма в полдень. И именно тогда вернулась планета Нибиру. Это был предреченный День Господень.

   Но при Возвращении планеты не появился ни сам Ану, ни другие боги. Произошло прямо противоположное: боги, или аннунаки, покинули Землю.

 Нибиру и всемирный потоп: 

    Существует еще одна причина удивляться, почему появление Нибиру так сильно отклоняется от ожидаемого САР: неожиданное наводнение приблизительно в 10 900 г. до н. э.

    На протяжении 12 °САР до Великого потопа Нибиру не вызывала подобных катастроф. Затем произошло нечто необычное, в результате чего Нибиру приблизилась к Земле: вместе с соскальзыванием ледяной шапки в Антарктиде это привело к Всемирному потопу. Что же это было?

   Ответ может лежать на окраинах нашей Солнечной системы, где орбита Нибиру пересекает орбиты Урана и Нептуна — планет, среди многочисленных спутников которых есть и такие, которые вращаются в противоположном (по сравнению с обычным) направлении, по так называемым ретроградным орбитам.

    Одна из величайших загадок нашей Солнечной системы заключается в том, что планета Уран буквально лежит на боку — ее ось север — юг почти параллельна плоскости орбиты, а не перпендикулярна ей. Как считают ученые из НАСА, в прошлом нечто сильно ударило Уран — не вдаваясь в предположения, что это могло быть. Я часто задавал вопрос, не могло ли это нечто также стать причиной загадочного «шрама» и необъяснимой вспаханной области, обнаруженных космическим аппаратом «Вояджер» в 1986 г. на спутнике Урана под названием Миранда  — спутнике, который во многом отличается от других лун этой планеты. Может быть, причиной всех этих явлений было столкновение с планетой Нибиру и ее спутниками?

    В последние годы астрономы подтвердили, что большие внешние планеты не остались на том месте, где были сформированы, а смещались к краю Солнечной системы, удаляясь от Солнца. Исследования позволили сделать вывод, что это смещение наиболее заметно в случае Урана и Нептуна и этот факт может объяснить, почему на протяжении многих периодов обращения Нибиру ничего не происходило, а затем вдруг возникли неожиданные эффекты. Вполне правдоподобно было бы предположить, что на витке, соответствующем Великому потопу, Нибиру пересеклась с дрейфующим Ураном и одна из лун Нибиру столкнулась с Ураном, положив его на бок. Вполне возможно даже, что этим снарядом была необычная луна Миранда — луна Нибиру, — которая ударила Уран, а затем была захвачена им и стала его спутником. Это происшествие должно было повлиять на орбиту Нибиру, в результате чего ее период обращения уменьшился с 3600 до 3500 земных лет, и после Великого потопа планета вновь появилась приблизительно в 7450 г. до н. э., в 4000 г. до н. э. и в 550 г. до н. э.

   Если все случилось именно так, это объясняет преждевременное появление Нибиру в 556 г. до н. э. и предполагает, что в следующий раз планета приблизится к Земле примерно в 2900 г. н. э. Для тех, кто связывает предсказанные пророками катастрофы с возвращением Нибиру — планеты «X», как ее иногда называют, — время еще не пришло.

 

Аннунаки и нибиру 

 

   Тем не менее утверждение, что аннунаки ограничивали свой прилет и отлет одним коротким «окном возможностей» в перигее планеты, представляется нам неверным. Их посещения могли приходиться и на другое время.

   Древние тексты рассказывают о многочисленных путешествиях богов, не связывая их с близостью планеты. Существует также большое количество рассказов о посещении Нибиру землянами, и в них тоже не упоминается о присутствии планеты на небе (этот факт тем не менее подчеркивается при описании визита Ану на Землю приблизительно в 4000 г. до н. а). В одном случае Адапа, сын Энки и земной женщины, которому была дарована мудрость, но не бессмертие, ненадолго прилетал на Нибиру в сопровождении Думузи и Нингишзиды. Енох, подобно шумерскому Энмедуранки, дважды за свою земную жизнь посещал Нибиру.

   Попасть на Нибиру можно было двумя путями, как показано на рис. 130: на космическом корабле, ускоряющемся навстречу приближающейся планете (точка А), раньше перигея, или на тормозящем космическом корабле (точка В) в фазе удаления Нибиру от Солнца (и, следовательно, от Земли и Марса). Краткосрочный визит на Землю, как в случае с Ану, мог иметь место, если прибыть из точки «А», а вернуться на Нибиру в точке «В». При краткосрочном посещении Нибиру последовательность обратная: точка «А» используется для отлета с Земли, а точка «В» — для возвращения на Землю.

 

   Таким образом, возвращение аннунаков не обязательно совпадает с возвращением планеты, и здесь мы имеем дело с другим временным циклом — зодиакальным временем.

   В книге «Армагеддон откладывается» я назвал его Небесным Временем, служащим для связи между Земным Временем (орбитальным периодом нашей планеты) и Божественным Временем (часами планеты аннунаков). Если ожидаемым событием является возвращение аннунаков, а не их планеты, то мы должны искать разгадку тайн богов и людей при помощи часов, которые их связывают, — цикла зодиакального Небесного Времени. Как бы то ни было, этот цикл был введен аннунаками как средство согласования двух других циклов; их соотношение — 3600 для Нибиру и 2160 для зодиакальной Эры — составляет «золотое сечение» 10:6. Я предположил, что результатом этого согласования стала шестидесятеричная система счисления шумерской математики и астрономии (6x10x6x10 и так далее).

    Ученые, исследовавшие глиняные таблички со сведениями из области математики и астрономии, с изумлением обнаружили, что в них используется фантастическое число 1 296 000 в качестве точки отсчета. Они пришли к выводу, что оно может быть связано только с зодиакальными эпохами продолжительностью 2160 лет, поскольку перемножение этого числа дает 12 960 (2160x6), 129 600 (2160x60) или 1 296 000 (при умножении на 600). Кроме того — еще одно чудо! — фантастическое число, с которого начинаются древние таблицы, представляет собой произведение 2160 и 6000 — шесть божественных дней творения.

 

Шумерский календарь, конец дней и нибиру

 

   Непосредственно связаны с Концом Дней и Возвращением слова (Псалом 90:5), приписываемые самому Моисею, который говорит о Боге, что «пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний». Это утверждение стало восприниматься (вскоре после разрушения храма римлянами) как ключ к вычислению мессианского Конца Дней: если сотворение мира, или «начало», как сказано в Книге Бытия, заняло шесть дней, а один день Бога равен тысяче земных лет, то от Начала до Конца должно пройти 6000 лет. Таким образом, Конец Дней наступит в 6000 году от сотворения мира.   
   Если применить эти вычисления к еврейскому (Нип-пурскому) календарю, начало которого приходится на 3760 г. до н. э., то получится, что Конец Дней наступит в 2240 г. н. э. (6000–3760 = 2240).
   Эта  дата Конца Дней может либо разочаровать, либо успокоить — в зависимости от ожиданий. Достоинство этих расчетов заключается в том, что она полностью согласуется с шумерской шестидесятеричной (с основанием 60) системой. Возможно, будущее даже продемонстрирует правильность этих расчетов, но я так не думаю: это опять-таки линейная шкала, а не циклическая, как того требуют пророчества.
   С учетом того, что ни одна из современных дат не выглядит убедительной, следует вернуться к древним формулам, то есть последовать совету пророка Исайи и обратиться к знакам прошлого. В этом случае у нас есть выбор из двух циклов: Божественное Время, или период обращения Нибиру, и Небесное Время прецессии зодиака. На чем остановиться?
   Тот факт, что аннунаки прилетали и улетали во время «окна возможностей», когда Нибиру приближалась к перигелию (минимальному расстоянию от Солнца, а значит, от Земли и Марса), настолько очевиден, что мои читатели просто вычитали 3600 из 4000 (приблизительная дата визита Ану на Землю), в результате чего получался 400 г. до н. э., или 3600 из 3760 (начало Ниппурского календаря), получая 160 г. до н. э. В любом случае, следующее появление Нибиру ожидается в далеком будущем.

    Это, как уже знает читатель, был САР, расчетный период обращения планеты Нибиру. И хотя Нибиру появилась на четыреста лет раньше, наступление года САР (3600) — завершение божественного года — имело огромное значение. Для тех, кто считал пророчества о возвращении кавода Иеговы на гору Его храма божественным откровением, год, который мы называем «160 г. до н. э.», превращался в момент истины. Независимо от местоположения планеты Бог обещал вернуться в свой храм, и поэтому храм должен быть очищен и подготовлен для этого события.

 

Предсказания Ньютона 


   В марте 2003 г. британская корпорация Би-би-си переполошила научное и религиозное сообщество программой о Ньютоне, в которой рассказывалось о существовании документа, собственноручно написанного великим ученым; в нем по пророчествам Даниила вычислялась дата Конца Дней.
   Ньютон записал вычисления на одной стороне листа, а выводы в виде семи «предположений» — на другой. Внимательное изучение документа — фотокопию которого мне посчастливилось иметь — обнаруживает, что среди используемых Ньютоном чисел несколько раз встречаются числа 216 и 2160. Этот ключ помог мне понять ход его рассуждений: он имел в виду зодиакальное время — для него это были Мессианские Часы!


   Свои выводы Ньютон сформулировал в виде трех временных рамок для трех ключей в пророчествах Даниила:


• Между 2132 и 2370 в соответствии с первым ключом, сообщенным Даниилу.
• Между 2090 и 2374 в соответствии со вторым ключом.
• Между 2060 и 2370 в соответствии с ключом «до времени и времен и полувремени».

 

 Таинственный Фобос 

 

    В 1990 г. в моей книге было впервые рассказано о событии, которое тщательно скрывалось от широкой публики, — об «инциденте Фобос». Речь шла о гибели в 1989 г. советского космического аппарата, который был отправлен для исследования Марса и его спутника (возможно, полого) Фобоса.

   На самом деле были потеряны два советских зонда, а не один. Аппараты, названные «Фобос-1» и «Фобос-2», что отражало их назначение — исследовать спутник Марса Фобос, — были запущены в 1988 г. и достигли окрестностей Марса в 1989 г. Это был советский проект, но в нем участвовали также НАСА и Европейское космическое агентство. «Фобос-1» просто исчез — никаких подробностей или объяснений не сообщалось. «Фобос-2» долетел до Марса и начал передавать снимки, сделанные двумя камерами — обычной и инфракрасной.

   Среди них оказались удивительные (или пугающие) фотографии с тенью сигарообразного объекта, летящего в небе Марса между советским зондом и поверхностью планеты . Советские руководители проекта описывали отбрасывающий тень объект как «нечто, что можно назвать летающей тарелкой». Сразу же после этого космический аппарат был направлен к Фобосу и с расстояния 50 ярдов стал бомбардировать его поверхность лазерными лучами. Последний снимок, переданный Фобосом, запечатлел ракету, летящую к нему от спутника (рис. 132). Сразу же после этого космический аппарат начал вращаться и прекратил передачу — его вывела из строя таинственная ракета.

 

   «Инцидент Фобос» по официальной версии так и остался в категории необъяснимых случаев. На самом деле сразу же после происшествия был создан комитет из представителей ведущих космических держав. Сам комитет и документ, который он сформулировал, заслуживают более внимательного отношения, чем они получили, поскольку дают ключ к пониманию, что именно ведущие мировые державы знают об аннунаках.

 

    На мой взгляд, все эти события, случившиеся после 1983 г., а также свидетельства с Марса, описанные в предыдущих главах, указывают, что аннунаки все еще присутствуют — возможно, лишь их автоматические устройства — на Марсе, своей промежуточной станции. Возможно, они хотят иметь объект, готовый к использованию во время следующего визита. Другими словами, это свидетельство намерения вернуться.

 

    Может быть, это послание всем нам: то, что произошло в предыдущую Эру Рыб, повторится и в следующую? Если пророчества должны исполниться, если первое станет последним, если прошлое — это будущее, то ответ должен быть утвердительным.

 

   Мы все еще живем в Эру Рыб. И по всем признакам Возвращение случится до завершения текущей эры.(2100-2160 год)

 

Из книги Захария Ситчина:"Боги Армагеддона.Иногда они возвращаются..."

 

 

 

Нибиру и Аннунаки. Часть II: Аннунаки, покинувшие Землю

      Уход богов аннунаков с Земли – это драма, в которой присутствуют богоявления, необычные события, сомнения богов и недоумение людей.

 

 

     Примечательно, что уход богов нельзя назвать ни догадкой, ни гипотезой – он подтвержден многочисленными документами. Доказательства этого были найдены как на Ближнем Востоке, так и в Америке, а самые яркие свидетельства об уходе древних богов с Земли пришли к нам из Харрана. 

 

    И это не просто слухи: перед нами рассказы очевидцев, среди которых был и пророк Иезекииль. Эти рассказы включены в Библию и вырезаны на каменных колоннах – в текстах, повествующих о чудесах, предшествовавших восхождению на трон последнего царя Вавилона.

 

    В настоящее время Харран – он действительно существует, и я там был – это сонный городок на востоке Турции всего в нескольких милях от сирийской границы. Он окружен осыпающимися стенами времен мусульманского владычества, а его жители обитают в похожих на соты глинобитных домиках. Колодец, у которого Иаков встретил Рахиль, до сих пор стоит среди лугов за окраиной города, радуя путников необыкновенно чистой и холодной водой.

 

    Но в древности Харран был процветающим торговым, культурным, религиозным и политическим центром, и даже пророк Иезекииль (27:24), живший в его окрестностях вместе с другими изгнанниками из Иерусалима, вспоминал о купцах Харрана, которые торговали «драгоценными одеждами, шелковыми и узорчатыми материями, которые они привозили на твои рынки в дорогих ящиках, сделанных из кедра и хорошо упакованных». Этот город еще с шумерских времен назывался «Уром вдали от Ура» и был культовым центром бога Луны Нанны/Сина. Здесь поселилась семья Авраама, потому что его отец Фарра был тирху, жрецом-прорицателем, сначала в Ниппуре, затем в Уре, а затем в храме Нанны/Сина в Харране. После уничтожения Шумера радиоактивным Злым Ветром Панна и его супруга Нингаль переселились в Харран и сделали его своим культовым центром.

 

   Нанна («Су-ен », или Син на аккадском языке) не был законным наследником и первенцем Энлиля – этот статус принадлежал Нинурте, – но он был первым из детей Энлиля и его супруги Нинлиль, родившихся на Земле. Боги и люди очень любили Нанну/Сина и Нингаль; гимны в его честь времен расцвета Шумера и плачи о разорении страны, особенно Ура, выражают любовь и восхищение, которые питали люди к этой божественной чете. Тот факт, что по прошествии многих столетий царь Эсархад-дон пришел посоветоваться с Сином («опирающимся на посох») относительно вторжения в Египет, а также что спасавшиеся бегством члены ассирийского царского рода укрылись в Харране, указывает, что Нанна/Син и город Харран продолжали играть важную роль в истории.

 

    Именно на развалинах великого храма Нанны/Сина Э.НУН.НУЛ («дом двойной радости») археологи нашли четыре каменные колонны (стелы), когда-то стоявшие в храме по углам главного зала для молитв. Надписи на стелах сообщают, что две колонны установила верховная жрица храма Адда-Гуппи, а две другие – ее сын Набонид, последний царь Вавилона.

 

    Проявив незаурядное чувство истории, а также характерное для жрицы владение пером, Адда-Гуппи приводит точные даты удивительных событий, свидетельницей которых она была. Эти даты связаны, как это было принято в ту эпоху, с годами правления известных царей – это обстоятельство позволяет современным ученым оценить их достоверность. Таким образом, достоверно известно, что Адда-Гуппи родилась в 649 г. до н. э. и пережила нескольких ассирийских и вавилонских царей, умерев в возрасте 104 лет. Вот что она писала на одной из стел о первом из целой череды удивительных событий:

Это было в шестнадцатый год Навуходоносора,

царя Вавилона, когда Син, царь богов,

разгневался на свой город и храм и поднялся на небо;а город и его жители погибли.

    Шестнадцатый год правления Навуходоносора – это 610 г. до н. э., памятный год, в котором, как помнит читатель, вавилоняне захватили Харран, выбив из города остатки ассирийской царской семьи и ассирийской армии, а возродившийся Египет решил завладеть местами, имевшими отношение к космосу. Именно тогда, сообщает Адда-Гуппи, разгневанный Син перестал покровительствовать городу, собрался и «поднялся в небо»!

 

    Далее точно и кратко описывается то, что за этим последовало: «город и его жители погибли». Адда-Гуппи не последовала примеру остальных жителей и не покинула город. День за днем, месяц за месяцем, год за годом она продолжала приходить к заброшенным святыням. В знак скорби она сняла одежды из шерсти, не носила драгоценных камней, золотых и серебряных украшений, перестала пользоваться духами и не умащала себя благовониями. В рубище она беззвучно, как призрак, бродила по опустевшим храмам.

 

    Затем в одном из святилищ она нашла одежды Сина. Впавшая в отчаяние верховная жрица восприняла эту находку как знамение – как будто Сии сообщал ей о своем физическом присутствии. Она не могла оторвать взгляда от священных одежд, не посмев взять их, а лишь прпкоснувшись «к их кайме». Адда-Гуппи пала ниц и – как будто бог стоял рядом и слышал ее – обратилась к Сину с такой мольбой: «Если ты вернешься в город, все черноголовые люди будут поклоняться тебе!»

 

   «Черноголовыми людьми» называли себя шумеры, и использование этого термина верховной жрицей из Хар-рана через 1500 лет после исчезновения Шумера было исполнено смысла: она говорила богу, что если он вернется, то восстановит свою власть и, как в былые времена, снова станет великим богом возрожденного Шумера и Аккада. Для достижения этой цели Адда-Гуппи предложила Сину сделку. Если он вернется и использует свое влияние и божественную власть, чтобы посадить на трон ее сына Набонида, сделав его царем и Вавилона и Ассирии, то Набонид восстановит храм Сина не только в Харране, но и в Уре и возродит почитание Сина во всех землях, где живут «черноголовые люди»!

 

    Касаясь каймы божественных одежд, она каждый день молилась, и однажды вечером бог явился ей во сне и сообщил, что принимает предложение. Богу Луны, писала Адда-Гуппи, понравилась эта идея: «Син, царь богов неба и Земли, с улыбкой посмотрел на меня; он услышал мои молитвы; он принял мою клятву. Гнев его сердца смягчился. С Эхульхулем, его храмом в Харране, божественной обителью, где радовалось его сердце, он помирился; и он передумал». Бог, сообщала Адда-Гуппи, согласился на сделку.

Син, царь богов, был благосклонен к моим словам.

Набонида, моего единственного сына, порождение моего чрева,

на царство он призвал – царем Шумера и Аккада.

Все земли от границы Египта, от Верхнего Моря до Нижнего Моря он ему вручил

    Обе стороны сдержали слово. В постскриптуме, добавленном к надписи, Адда-Гуппи сообщает, что успела собственными глазами увидеть, что Син «сдержал слово, данное мне»: в 555 г. до н. э. ее сын стал царем возрожденного Шумера и Аккада. Набонид, в свою очередь, исполнил обещание, данное матерью, и восстановил храм Эхуль-хуль в Харране. Он возродил почитание бога Сина и его супруги Нингаль (Никкаль на аккадском языке) – «все забытые обряды он обновил».

 

    А затем случилось великое чудо, впервые за много веков. Это событие описано на двух стелах Набонида, где он изображен с необычным посохом в руке, лицом к небесным символам Нибиру, Земли и Луны .

 

Син, как свидетельствует надпись, вернулся не один. В тексте сообщается, что он вошел в восстановленный храм Эхульхуль в сопровождении супруги Нингаль/Ник-каль и своего помощника, вестника богов Пуску; за ними шла торжественная процессия.

 

    Чудесное возвращение Сина «с неба» вызывает множество вопросов, и в первую очередь, где именно «на небе» он был на протяжении пятидесяти или шестидесяти лет.   

 

    Ответы на эти вопросы даст объединение древних источников с достижениями современной науки и техники. Однако прежде чем мы займемся поиском ответов, важно проанализировать все аспекты ухода, потому что Син был не единственным, кто «разгневался» и, покинув Землю, «поднялся на небо».

 

    Удивительный уход и возвращение богов, описанные Адда-Гуппи и Набонидом, происходили в то время, когда они жили в Харране. Это очень важный момент, потому что в этом же месте и в это же время присутствовал еще один свидетель; этим свидетелем был пророк Иезекииль, и он тоже мог многое рассказать о случившемся.

 

     Иезекииль, священник Иеговы в Иерусалиме, был среди тех представителей знати и ремесленников, которые были отправлены в изгнание вместе с царем Иехонией в 598 г. до н. э. после первого захвата Иерусалима Навуходоносором. Их насильно привезли на север Месопотамии и поселили в окрестностях реки Хабур, неподалеку от дома их предков в Харране. Именно здесь Иезекиилю явилось знаменитое видение небесной колесницы. Будучи образованным священником, он записал место и дату этого события: пятый день четвертого месяца пятого года плена – в 594/593 г. до н. э., – «когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божий». Так говорит Иезекииль в самом начале своих пророчеств; он видел, как в вихре, сверкании молний и сиянии света появилась небесная колесница, а внутри ее «как бы подобие человека», и слышал голос, который обратился к нему «сын человеческий» и объявил о его пророческой миссии.

 

     Обычно конец первой строки рассказа Иезекииля переводится как «видения Божий». Термин Элоим, имеющий множественное число, принято переводить как «Бог», в единственном числе, хотя в самой Библии признается множественность богов, например как в Книге Бытия (1:26): «Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему». Читатели, знакомые с моими книгами, знают, что библейская история сотворения человека представляет собой краткий пересказ подробных шумерских текстов, в которых группа аннунаков под руководством Энки методами генной инженерии сотворила Адама. Термин Элоим, как мы неоднократно повторяли, относится к ан-нунакам, а Иезекииль рассказывал о встрече с летательным аппаратом аннунаков – в окрестностях Харрана.

 

     Летательный аппарат, который видел Иезекииль, описывается им в первой и последующих главах как кавод («нечто тяжелое») – именно этот термин используется в Книге Исход для описания божественного средства передвижения, которое опустилось на гору Синай. Рассказ Иезекииля вдохновлял многие поколения ученых и художников, а создаваемые ими изображения менялись с течением времени – по мере того, как развивалась наша технология создания летательных аппаратов. Древние тексты упоминают как космические корабли, так и воздушные суда и говорят о том, что Энлиль, Энки, Нинурта, Мардук, Тот, Син, Шамаш и Иштар – если называть только главных богов – владели воздушными судами и могли летать в небе Земли или участвовать в воздушных сражениях, таких как битва между Гором и Сетом или Нинуртой и Анзу (не говоря уже об индоевропейских богах). Из всех словесных описаний и рисунков «небесных лодок» богов рассказу Иезекииля о вихрях лучше всего соответствуют вихри, изображение которых было найдено в районе реки Иордан (рис. 103), в том месте, откуда пророк Илия вознесся на небо. Они похожи на вертолеты и служили лишь средством сообщения с полноценным космическим кораблем.

 

    Миссия Иезекииля состояла в предупреждении своих соплеменников о грядущем Судном дне, когда народ будет наказан за все совершенные грехи. Затем, примерно через год, Иезекииль вновь увидел «как бы подобие человека», который взял его за руку и перенес в Иерусалим, чтобы пророк сказал свое слово там. Город, как мы помним, пережил голод осады, унизительное поражение, разграбление, оккупацию вавилонянами и ссылку царя и знати. Оказавшись в Иерусалиме, Иезекииль увидел картину разрухи, несоблюдения законов и религиозных предписаний. Поинтересовавшись, что происходит, он в ответ услышал жалобу (8:12, 9:9):

 

Не видит нас Господь, оставил Господь землю сию.

 

     Мы полагаем, что именно в этом заключалась причина, почему Навуходоносор осмелился вторично напасть на Иерусалим и разрушить храм Иеговы. Происходящее практически совпадало с тем, о чем Адда-Гуппи сообщала из Харрана: «Сии, царь богов, разгневался на свой город и храм и поднялся на небо; а город и его жители погибли».

 

    Невозможно точно сказать, как или почему события, случившиеся на севере Месопотамии, отозвались в далекой Иудее, где люди стали считать, что Иегова тоже покинул землю, однако совершенно очевидно, что весть об уходе Бога и богов распространилась по многим землям. И действительно, в табличке VAT 7847, о которой мы упоминали в связи с солнечным затмением, предсказываются катастрофы, которые будуг длиться 200 лет:

С шумом боги улетят,

земли они покинут,

от людей они будут отделены.

Люди жилища богов оставят в руинах.

Милость и благоденствие закончатся.

Энлиль в гневе поднимется в небо.

     Этот текст, подобно некоторым другим документа^ Из серии «Аккадских пророчеств», ученые относят к чи. слу постсобытийных пророчеств – то есть тех, которые используют уже случившиеся события для предсказания будущего. Как бы то ни было, перед нами документ, существенно расширяющий наши представления об исходе богов: разгневанные боги, ведомые Энлилем, покинули Свои земли; рассердился и улетел не только Син.

 

     В нашем распоряжении есть еще один документ. Ученые относят его к так называемым пророчествам из неоассирийских источников, хотя первые строки свидетельствуют, что его автором был вавилонянин, поклоняющейся Мардуку. Вот что в нем говорится:

Мардук, Энлиль богов, разгневался.

Его разум пришел в ярость

Он задумал коварный план, чтобы уничтожить землю и народы, ее населяющие.

Его разгневанное сердце жаждало все сровнять с землей и погубить людей.

Грозные проклятия созревали у него на языке.

Дурные знамения, указывавшие на нарушение небесной гармонии, во множестве появлялись на небе и на земле.

Планеты на пугях Энлиля, Ану и Эа ухудшили свое положение и постоянно подавали необычные знамения.

Арахту, река изобилия, превратилась в буйный поток.

Яростные волны, наводнение, подобное Великому потопу, смыло город, его дома и святилища, превратило их в руины.

Боги и богини испугались, покинули свои святилища, улетели, будто птицы, и взлетели на небо.

      Общими для этих текстов являются утверждения, что а) боги рассердились на людей, б) боги «улетели, будто птицы» и в) боги «взлетели на небо». Сообщается также, что бегство богов сопровождалось необычными небесными явлениями и стихийными бедствиями на земле. Об этих же признаках Дня Господа говорили библейские пророки: уход был связан с возвращением Нибиру – боги покинули Землю, когда вернулась Нибиру.

 

       В тексте VAT 7847 содержится любопытное упоминание о двухсотлетнем периоде природных катастроф. Остается непонятным, то ли это предсказание событий, последующих за уходом богов, то ли катаклизмы будут сопровождать гнев богов и растущее недовольство человечеством, что приведет к их уходу.

       По всей вероятности, верно последнее предположение, поскольку вряд ли можно считать совпадением, что эра библейских пророчеств относительно людских грехов и грядущего Судного дня началась с Амоса и Осии приблизительно в 760/750 г. до н. э. – за два столетия до возвращения Нибиру! На протяжении двух веков пророки из единственного легитимного места «связи небо–земля» – Иерусалима – взывали к справедливости и честности среди людей и к миру между народами, высмеивали бессмысленность жертвоприношений и молитв безжизненным идолам, осуждали безудержные завоевания и жестокие разрушения, предупреждали разные государства – в том числе Израиль – о неминуемости наказания. Тщетно.

 

       Если все происходило именно так, это значит, что гнев и разочарование богов постепенно усиливались, и в конечном итоге аннунаки постановили: хорошего понемножку – пришло время уходить. Все это напоминает решение богов, руководимых недовольным Энлилем, скрыть приближающийся потоп от человечества и в тайне от людей укрыться на своих космических кораблях. Теперь, когда Нибиру вновь приближалась к Земле, бегство замыслили боги из клана Энлиля.

 

      Кто покинул Землю, как они это сделали и куда они отправились, если Син смог вернуться через несколько десятилетий? Чтобы ответить на эти вопросы, придется вернуться в самое начало истории.

 

      Когда аннунаки, возглавляемые Эа/Энки, впервые прилетели на Землю за золотом,  они планировали добывать металл из вод Персидского залива. Но из этого ничего не вышло, и они открыли шахты на юго-востоке Африки, а добытая там руда переплавлялась и обогащалась в ЭДИН, будущем Шумере. Число аннунаков увеличилось до 600 – плюс 300 игигов, которые обслуживали межпланетный транспорт до промежуточной базы на Марсе, откуда космическим кораблям было легче добраться до Нибиру. Затем на Землю прибыл Энлиль, единокровный брат Энки и соперник в борьбе за право считаться законным наследником Ану, и принял командование. После восстания аннунаков, работавших в рудниках, Энки предложил создать примитивного рабочего; это было сделано посредством генетического усовершенствования уже существовавшего на планете гоминида. А затем аннунаки «увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал» (Книга Бытия, глава 6), причем табу нарушили Энки и Мардук.

 

     В преддверии Великого потопа разгневанный Энлиль решил, что в наказание за грехи человечество должно быть уничтожено. Но Энки при помощи «Ноя» разрушил этот коварный план. Люди выжили, размножились, и со временем им была дарована цивилизация.

 

     Опустошивший Землю потоп затопил копи в Африке, но обнажил золотоносные жилы в южноамериканских Андах, что позволило аннунакам добывать больше золота, причем быстрее и с меньшими затратами. Теперь отпала необходимость плавления и очистки руды, потому что рассыпное золото – золотые самородки, вымытые из горной породы, – достаточно было промыть и собрать. Кроме того, это позволило уменьшить число аннунаков на Земле. Во время государственного визита на Землю в 4000 г. до н. э. Ану и Анту посетили новые золотые прииски на берегах озера Титикака.

 

    Визит дал начало процессу сокращения числа присутствующих на Земле уроженцев Нибиру; кроме того, было заключено мирное соглашение между единокровными братьями и их соперничавшими кланами. Энки и Энлиль согласились с разделом территорий, но Мардук никогда не прекращал борьбу за власть, в том числе за контроль над местами, где прежде располагались космические объекты. Поэтому боги из клана Энлиля стали сооружать альтернативный космопорт в Южной Америке. После того как в 2024 г. до н. э. построенный после Великого потопа космопорт на Синайском полуострове был уничтожен ядерным ударом, в руках клана Энлиля остались только объекты в Южной Америке.

 

    Таким образом, когда разочарованное и разгневанное руководство аннунаков решило, что пора уходить, часть из них смогла воспользоваться Местом Приземления, тогда как другие – возможно, с последним грузом золота – были вынуждены использовать южноамериканскую площадку поблизости от того места, где во время своего визита останавливались Ану и Анту.

 

    Как отмечалось выше, это место – в настоящее время оно называется Пума-Пунку – находится на небольшом расстоянии от уменьшившегося озера Титикака (на границе Перу и Боливии), но когда-то оно располагалось на южном берегу озера и имело портовые сооружения. Главные останки состоят из выстроившихся в ряд четырех рухнувших сооружений, каждое из которых вырублено в одной гигантской каменной плите.

     Все четыре помещения изнутри были полностью облицованы золотыми пластинами, державшимися на золотых гвоздях, – необыкновенное богатство, разграбленное испанцами, которые пришли сюда в XVI веке. Каким образом эти помещения были выдолблены в камне и как огромные глыбы доставлялись на место, так и осталось загадкой.

 

    Это место скрывает еще одну тайну. Среди археологических находок, сделанных в Пума-Пунку, есть большое количество странных каменных блоков с тщательно обработанными гранями, а также различными бороздками, углублениями и метками. Не нужно иметь инженерное образование, чтобы понять, что эти камни были вырезаны, просверлены и обработаны кем-то, кто обладал совершенной технологией и сложным оборудованием; трудно сказать, можно ли изготовить такие камни современными методами. Загадка усугубляется неизвестным назначением этих технологических чудес; совершенно очевидно, что они выполняли какую-то неизвестную, но очень сложную задачу. Если это матрицы для сложных инструментов, то что это были за инструменты?

 

    Совершенно очевидно, что только аннунаки владели технологией, позволявшей изготавливать такие «матрицы», а также использовать их и получаемые с их помощью изделия. Главный форпост аннунаков находился в нескольких милях от озера, в месте, которое сегодня известно как Тиауанако (на территории современной Боливии). Один из первых европейских исследователей, которые добрались туда в современную эпоху, Джордж Сквайер, называл это место в своей книге «Иллюстрированная Перу» «Баальбеком Нового Света» – сравнение, имевшее более глубокий смысл, чем он предполагал.

 

    Другой современный исследователь Тиауанаку, Артур Познански, автор книги «Тиауанаку – колыбель американцев», пришел к удивительным выводам относительно возраста этого места. 

 

    К северу от залива, вдали от моря, в пустыне между реками Ингенио и Наска, исследователи обнаружили одну из величайших загадок древности, так называемые линии Наска; некоторые специалисты называют их самыми большими в мире произведениями искусства. Огромное пространство (около 200 квадратных миль), которое протянулось на восток от пампы (плоской пустыни) до скалистых гор, кто-то использовал как полотно, чтобы нанести многочисленные изображения.

 

     Эти рисунки настолько велики, что на них не имеет смысла смотреть с земли, но если подняться в воздух, то становятся различимы изображения известных и фантастических животных и птиц. Рисунки получены удалением верхнего слоя почвы на глубину нескольких дюймов и образуют уникурсальную линию – непрерывную линию, которая поворачивает и изгибается, не пересекая саму себя. Всякий, кто пролетает над этой местностью (к услугам туристов здесь есть небольшие самолеты), непременно придет к выводу, что некто, находящийся в воздухе, использовал уничтожающее верхний слой почвы устройство, чтобы рисовать на земле внизу.

     Однако к уходу богов прямое отношение имеет другая, еще более странная особенность линий Наска – отдельные линии, похожие на широкие взлетно-посадочные полосы. Идеально прямые плоские полосы – узкие и широкие, короткие и длинные – проходят по холмам и долинам независимо от рельефа местности. Всего насчитывается около 740 прямых линий, иногдаобъединенных с трапециевидными фигурами. Они часто пересекаются без видимой закономерности или причины, иногда перечеркивая изображения зверей, – это значит, что разные линии были проведены в разное время.

 

 

    Многочисленные попытки разгадать тайну линий Наска, в том числе проект Марии Райхе, посвятившей этому делу всю жизнь, потерпели неудачу, поскольку объяснения искали в рамках гипотезы «это дело рук коренных перуанцев» – «культуры Наска», «цивилизации Паракас» и т. п. Исследования (в том числе организованные Национальным географическим обществом) с целью выяснить астрономическую ориентацию линий – направление на точки солнцестояния, равноденствия или на определенные звезды – ни к чему не привели. Для тех, кто исключал гипотезу «древних астронавтов», загадка так и осталась неразгаданной.

 

    Несмотря на то что широкие линии выглядели как взлетно-посадочные полосы аэропорта, предназначенные для взлета (и посадки) воздушных судов с шасси, они никак не могли служить для этой цели – хотя бы потому, что линии не были горизонтальными, а проходили по неровной местности, невзирая на холмы, ущелья и овраги. И действительно, они скорее не использовались для взлета и посадки, а были результатами взлета и посадки воздушных судов, струи двигателей которых оставляли на земле линии. На тот факт, что «небесные комнаты» аннунаков действительно испускали такие выхлопы, указывает шумерская пиктограмма (читается как ДИН.ГИР), с помощью которой изображали небесных богов (рис. 112).

 

 

 

    Таким образом, я предлагаю следующую разгадку линий Наска: это место было последним космопортом анну-наков. Космопорт служил им после разрушения космо-порта на Синайском полуострове, а затем использовался для ухода.

 

     Не сохранилось никаких письменных свидетельств очевидцев относительно воздушных судов и полетов в Наска; тем не менее существуют, как уже отмечалось выше, тексты из Вавилона и Харрана, описывающие воздушные полеты с использованием Места Приземления в Ливане. Среди рассказов очевидцев об отлете аннунаков и их воздушных судах – свидетельство пророка Иезекииля, а также надписи Адда-Гуппи и Набонида.

 

     Итак, мы приходим к неизбежному выводу: с 610 г. до н. э. и, вероятно, до 560 г. до н. э. боги-аннунаки методично покидали планету Земля.

 

    Но куда они направлялись, взлетев над Землей? Это должно было быть место, из которого Син мог относительно быстро вернуться, когда он передумал покидать Землю. Это была старая добрая промежуточная база на Марсе, с которой космические корабли отправлялись на Нибиру.

 

     В книге «Двенадцатая планета» мы подробно останавливались на том, что знания шумеров о Солнечной системе включали сведения о том, что Марс использовался аннунаками в качестве промежуточной базы. Об этом свидетельствует изображение на 4500-летней цилиндрической печати (рис. 113), которая в настоящее время хранится в России, в петербургском Эрмитаже, – астронавт на Марсе (шестая планета) связывается со своим товарищем на Земле (седьмая планета, если начинать отсчет с внешних планет), а между ними в небе летит космический корабль. Из-за меньшей, чем у Земли, силы тяжести Красной планеты аннунаки пришли к выводу, что легче и логичнее сначала доставлять пассажиров и грузы на челноках с Земли на Марс, а затем уже лететь на Нибиру (и наоборот).

 

 

 

     В 1976 г., когда эта теория была впервые представлена в книге «Двенадцатая планета», Марс по-прежнему считали безжизненной и враждебной планетой, лишенной воздуха и воды, и предположение о существовании там космической базы считалось в научных кругах еще более нелепым, чем гипотеза о древних астронавтах. Однако к моменту выхода в свет книги «Назад в будущее» накопилось достаточное число открытий НАСА и фотографий Марса, чтобы написать целую главу под названием «Космическая база на Марсе». Появились свидетельства, что на Марсе когда-то была вода, а также фотографии стен, дорог и различных сооружений (на рис. 114 приведены два таких снимка) – и знаменитого Лица (рис. 115).

 

 

 

     И Соединенные Штаты, и Советский Союз (современная Россия) прилагали серьезные усилия для того, чтобы достичь Марса и исследовать его при помощи автоматических аппаратов. В отличие от других космических программ, миссии на Марс – к ним присоединился Европейский союз – столкнулись с неожиданными трудностями и характеризовались необычно высоким процентом неудач, среди которых были загадочные исчезновения космических аппаратов. 

    Однако благодаря непрекращавшимся усилиям за последние два десятилетия довольно большое число американских, советских и европейских зондов смогли достичь Марса и исследовать его. Сегодня научные журналы – те самые, что в 70-х годах занимали позицию Фомы неверующего, – полны сообщений, статей и снимков, доказывающих, что Марс имеет разреженную атмосферу, которая некогда была гораздо плотнее, что на планете существовали реки, озера и океаны, что в некоторых местах под поверхностью планеты еще сохранилась вода и что на поверхности даже можно различить небольшие замерзшие озера; об этом свидетельствует коллаж из газетных заголовков . 

    В 2005 г. американский марсоход передал результаты химического анализа и фотографии, подтверждающие эти выводы. Вместе с другими поразительными снимками, сделанными марсоходом, – на них видны останки каких-то сооружений, похожих на занесенную песком стену с прямыми углами (рис. 117), – они позволяют сделать вывод о том, что Марс мог служить и действительно служил промежуточной базой для аннунаков.

 

 

   

 

    Это был первый и ближайший пункт назначения улетевших богов, что подтверждается относительно быстрым возвращением Сина. Но кто еще улетел, кто остался и кто мог вернуться?

 

 

 Как это ни удивительно, часть ответов на эти вопросы тоже пришла с Марса.

 

Из книги Захария Ситчина:"Боги Армагеддона.Иногда они возвращаются..."

 

Нибиру и Аннунаки. Часть III: Уход Аннунаков и Мардук

 

     В 2008 году, вышла из печати новая замечательная книга Захария Ситчина "Боги Армагеддона". Из предыдущих книг З.Ситчина мы знаем, что аннунаки, боги, сотворившие людей, покинули Землю около 2,5 тысяч лет назад, но само это событие подробно не рассматривалось. В своей новой книге З.Ситчин уже рассматривает уход аннунаков как самостоятельное событие.

    "с 610 г. до н.э. и, вероятно, до 560 г. до н.э. боги-аннунаки методично покидали планету Земля" (Глава 13).

    "В разгар земной миссии аннунаков их число на нашей планете доходило до 600, плюс еще 300 игигов на марсианской базе. Их стало меньше после Великого потопа и особенно после визита Ану приблизительно в 4000 г. до н.э. По прошествии тысячелетий из богов, упоминавшихся в древних шумерских текстах и перечисленных в длинных списках, остались лишь немногие. Большинство вернулись на родную планету, а некоторые – несмотря на свое 'бессмертие' – умерли на Земле. В числе умерших были побежденные Зу и Сет, разрезанный на части Осирис, утонувший Думузи, пострадавшая от радиации Бау. Драматическим финалом этой истории стал уход аннунаков – по мере приближения Нибиру.

     Безвозвратно прошли те благословенные времена, когда боги жили на священных территориях в городах людей, когда египетский фараон утверждал, что бог едет рядом с ним на своей колеснице, а ассирийский царь хвастался помощью неба. Уже при жизни пророка Иеремии (626-586 гг. до н.э.) народы, окружавшие Иудею, высмеивались за то, что они поклонялись не 'живому богу', а идолам, сделанным ремесленниками из камня, дерева и металла, - богам, которых нужно было носить, потому что они не могли ходить сами.

     Кто из великих аннунаков еще оставался на Земле к моменту окончательного ухода? Если судить по сохранившимся текстам и надписям этого периода, можно с уверенностью назвать лишь Мардука и Набу из клана Энки, а также Нанну/Сина, его супругу Нингаль/Никкаль, его помощника Нуску и, возможно, Иштар из клана Энлиля. По каждую сторону великого религиозного раскола теперь оставался лишь один Великий Бог Неба и Земли: Мардук – для сторонников Энки и Нанна/Син – для последователей Энлиля" (Глава 14).

     Интересную дополнительную информацию мы получаем о Мардуке. 

     "Давным-давно, еще до Великого потопа Мардук нарушил традиции и запреты и сделал женщину из числа землян своей официальной супругой… У супругов родился сын, которого назвали ЭН.САГ, что означает 'высокий господин'… хотя и был полубогом, сын Мардука включен в шумерский список богов… Позже, когда он стал во главе армии людей, сражавшейся на стороне его отца, он получил имя-эпитет Набу, что значит 'представитель' или 'пророк' " (Глава 4). 

     Мы узнаем невероятное. Великий бог Мардук был захвачен в плен обыкновенными людьми: "Армия хеттов… в 1595 г. до н.э. неожиданно… захватила Вавилон и взяла в плен Мардука… хетты не планировали удерживать Вавилон – они отступили сразу же после того, как преодолели оборонительные сооружения города, вошли на священную территорию и захватили Мардука. Ему не причинили вреда, но держали под стражей в городе под названием Хана… Унизительный плен Мардука длился двадцать четыре года… Неожиданный удар хеттов по Вавилону и временное отсутствие Мардука остаются неразгаданной тайной – исторической, политической и религиозной. Неужели целью этого рейда было всего лишь унижение Мардука…" (Глава 8).

     Мардук не покинул Землю вместе с остальными богами. Он умер на Земле. Александр Македонский уже не застал его в живых. "Александр оказался под стенами Вавилона в 331 г. до н.э. и въехал в город на колеснице. На священной территории он поспешил к храму-зиккурату Эсагиль, чтобы взять Мардука за руки, как это делали все завоеватели до него. Но великий бог был мертв. По свидетельству псевдо-Каллисфена, Александр увидел бога в золотом гробу, причем его тело было погружено в специальное масло. Неизвестно, так ли было на самом деле, но факты свидетельствуют, что Мардук умер, а его зиккурат Эсагиль всеми – без исключения – последующими историками назывался гробницей.

     …Страбон писал, что в 482 г. до н.э., когда Ксеркс решил уничтожить гробницу, Бел (одно из имен Мардука) лежал в гробу. Значит Мардук умер незадолго до этой даты… Примерно в это же время с исторической сцены исчезает сын Мардука Набу… Со смертью Мардука и исчезновением Набу ушли все великие боги аннунаков, которые когда-то главенствовали на Земле. Со смертью Александра исчезли также настоящие или мнимые полубоги, связывавшие человечество с богами. Впервые после сотворения Адама человек остался без своих создателей" (Глава 14).

     Именно в это время исчезают и библейские пророки. Последний библейский пророк Малахия, умерший молодым, пророчествовал в 5 веке до н.э. После этого Иегова больше не общается со своим народом. Это дает нам основание считать (З.Ситчин считает иначе), что Иегова тоже либо умер, либо покинул Землю вместе с аннунаками, и был одним из них. 

    К тому же Иегову тоже почему-то особо интересовали важные для аннунаков объекты на Земле: место бывшего центра управления полетами в Иерусалиме, по природным и социальным условиям малопригодное для размещения там города для людей, и место бывшего космопорта в Баальбеке. А до этого Бог Авраама посылал Авраама с войском на защиту космопорта аннунаков на Синайском полуострове от нападения войск клана Энлиля, когда этот космопорт был в руках Мардука. Авраам справился со своей миссией, но космопорт Богу Авраама спасти, или удержать в руках Мардука, все-таки не удалось, он был уничтожен ядерным ударом.

    Уход аннунаков не является неожиданным. Уже во времена Великого потопа, около 13 тысяч лет назад, им не нужно было золото Земли. Об этом можно судить по тому, что им уже не нужна стала рабочая сила, которая это золото добывала – люди, они хотели уничтожить Великим потопом всех людей. Не стало смысла содержать на Земле колонию аннунаков, к тому же такую конфликтную. Поэтому в последнее сближение Земли с Нибиру, "…в 556 г. до н.э. …вернулась планета Нибиру" (Глава 12), аннунаки полностью ликвидировали свою земную колонию за ненадобностью. 

    Следующее появление Нибиру вблизи Земли следует ожидать, приблизительно, через тысячу лет, в конце третьего - начале четвертого тысячелетий н.э. Можно будет ожидать в то время появления на Земле инопланетных гостей с Нибиру. Да и люди в то время, наверное, будут технически способны посетить планету Нибиру, побывать в гостях у своих создателей, у живых богов. Интересная, должно быть, будет встреча.

 

Нибиру и Аннунаки. Часть IV:Подлог Мардука

 

    В рамках своего Подлога истории, Мардук  не просто приукрасил свое не блестящее прошлое (низкий, для запросов Мардука, социальный статус, болезненные удары по амбициям от других богов, ссылка за пределы Месопотамии), Мардук удалил прошлое вообще. Людям теперь не следует знать что бы то ни было о планете богов Нибиру, о 450-тысячелетней истории жизни богов и 300-тысячелетней жизни людей вместе с богами на планете Земля, о многомиллионной истории существования самой Земли и Солнечной системы. Согласно своей подложной версии, небо, землю и все, что на земле, Мардук создает за 6 дней. Именно это подложное Сотворение Мира описано в Библии.

     Не забыл Мардук и о подлоге календаря. Календарь теперь отсчитывает время от придуманного им Сотворения Мира. Этот календарь и поныне действует во всех трех мировых религиях единобожия. 2006 год от Рождества Христова по календарю иудаистов есть 5766 год от Сотворения Мира, по православному календарю – 7514 год от Сотворения Мира. Не могу сказать сейчас, какой год от Сотворения Мира приходится на 2006 год от Р.Х. по мусульманскому календарю, но Сотворение Мира у мусульман произошло около 6000 лет назад, и до Сотворения Мира, кроме Аллаха, нигде ничего не существовало.

     Согласно подлогу, в котором Мардук хотел уничтожить саму возможность существования планеты Нибиру в памяти людей, никогда не было, и поныне нет Солнечной системы. Нет не только планеты Нибиру, - нет планеты Земля и звезды Солнце. Есть просто земля и небо. Плоская земля и купол неба над ней, сотворенные Богом. Эта позиция подлога оказалась ныне, когда люди сами уже имеют космический опыт, наиболее уязвимой, ее очевидную ложность пришлось признать уже всем религиям единобожия.


Вернуться назад