ОКО ПЛАНЕТЫ > Финансовые новости > Без шума и пыли, или эволюция по-путински
Без шума и пыли, или эволюция по-путински4-03-2017, 09:42. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Когда у страны есть план и есть, кому его воплощать в жизнь, за неё можно не волноваться ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М. Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривает организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания. Сообщается, что создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации. Эта новость очень характерна для путинского стиля правления. Спокойно, «без шума и пыли», но твердо и последовательно делать своё дело, чтобы там не шумели всевозможные политические и медийные витии. Россия и не думала переставать быть самодостаточной высокотехнологичной державой. И сейчас спокойно работает над удалением еще одного «больного зуба» 90-годов прошлого века – засилья иностранного авиапрома на своём рынке. Владимир Путин без лишних разговоров в течение ряда лет поддерживал КБ Ильюшина на плаву закупкой штучных машин для нужд государственных ведомств, даже при том, что эти ведомства в ряде случаев вполне могли бы и обойтись без такого огромного самолета. Но благодаря этому России удалось сохранить производственно-конструкторский задел для перехода к массовому выпуску собственного дальнемагистрального пассажирского авиалайнера. И вот этот долгожданный этап наступил. А следующий уже объявлен. По мере накопления числа таких крупных машин, компаниям, эксплуатирующим российскую авиатехнику на дальних маршрутах, государство передаст лучшие и самые выгодные пассажирские линии. Глядишь – лет через пятнадцать-двадцать нынешнее засилье в РФ «Эрбасов» и «Боингов» будет вспоминаться как дурной сон. И что самое любопытное – Россия намерена строить свой большой пассажирский самолет как целиком отечественный проект, даже несмотря на то, что с Китаем было недавно заключено соглашение и совместных изысканиях в этом направлении. Что, конечно же, абсолютно верно. Иди — знай, какими будут отношения с КНР лет через двадцать. Этот пример
наглядно показывает, как выглядит нынешняя философия преобразования
страны, или, если хотите — революция по-путински. Спокойно, планомерно,
без спешки, а главное – без вечного аврала, надрыва и, конечно же, без
крови. И дай Бог России, чтобы и после Путина этот курс – на
последовательную, продуманную и самостоятельную модернизацию во всех
областях был продолжен. Юрий Селиванов Вернуться назад |