На Титанике, тем временем, выключают иллюминацию.
Во втором квартале 15-го года ожидается обвал прибылей компаний из списка S&P500 на 4.7% по сравнению с тем же кварталом год назад. В последний раз прибыли по сравнению с годом назад сокращались в 2012 году на 1% (чтобы остановить биржевой коллапс тогда запустили QE3). Это первое с 2009 года сокращение корпоративных прибылей два квартала подряд, и, если не последует существенного пересмотра данных, с точки зрения корпоративных прибылей 2-й квартал 2015 станет худшим кварталом после 3-го квартала 2009.
Лидер падения - энергетика (здравствуй, сланцевая осень, здравствуй!), но и компании индустриального сектора ушли в минус (причем в начале квартала ожидалось, что они смогут остаться в плюсах):
В плюсах зато - финансы и медицина. Медицина США, напомню, славится дико низким соотношением результатов к стоимости услуг, слишком велика паразитарная составляющая :-).
ИСТОЧНИК
Вашингтон. 22 июня. Logistic.Ru — Его могут использовать для продаж в случае возникновения ценового шока.
Министр энергетики США Эрнест Монис предложил пересмотреть роль американского стратегического нефтяного резерва (SPR), созданного на случай перебоев в поставках нефти, сообщает Argus.
Вместо того, чтобы рассматривать SPR объёмом 692,9 млн баррелей только как механизм, позволяющий справиться с перебоями в импорте, стоит рассмотреть возможность его использования как "самого важного федерального актива в сфере энергетической безопасности" и продажи дополнительной нефти на рынках для предотвращения экономического ущерба, который может возникнуть в результате ценового шока, полагает Монис.
- Очень важно, чтобы политики рассматривали возможности использования резерва в контексте современных рынков, а не тех, какие были 40 лет назад, когда создавался SPR и нормы его использования, - сказал Монис на ежегодной конференции Управления энергетической информации (EIA).
Предложение Мониса повторило оставшуюся практически не замеченной рекомендацию, содержащуюся в обзоре Quadrennial Energy Review, публикуемом правительством США раз в четыре года.
Если это предложение будет принято и реализовано, SPR начнёт играть более динамичную роль в обеспечении энергетической безопасности США. Хотя SPR на протяжении многих лет открывали по ряду причин, его задачей в качестве инструмента энергетической безопасности было противодействие угрозам для физических поставок нефти в США.
По оценкам Минэнерго, в случае прекращения импорта нефти и нефтепродуктов, SPR может обеспечивать потребности США в них в течение примерно 137 дней. Эти расчёты основаны на чистом импорте, который в 2014 году составлял 5,04 млн баррелей нефти и нефтепродуктов в день.
Но поскольку американские розничные цены на бензин отражают изменения в цене эталонного сорта Brent, ущерб экономике США от сбоев на глобальном рынке нефти, "уже не измеряется днями потерянного импорта", сказал Монис.
Он пояснил, что не имеет в виду экспорт нефти из SPR. Но выбрасывая дополнительную нефть на внутренний рынок, политики могут перенаправлять движение танкеров, которые иначе шли бы к берегам США.
В кулуарах конференции Монис сказал, политики, возможно, захотят получить полномочия на упреждающее использование резерва.
- Если существует сбой, который, вероятно, будет иметь негативные экономические последствия не только для нас, но и для всего мира, мы могли бы превентивно использовать свой актив.
В 2011 году и другие члены МЭА использовали 60 млн баррелей из стратегических резервов в ответ на сбои, вызванные гражданской войны в Ливии. В рамках этого ответа США направили почти 31 млн баррелей 15 компаниям.
Монис сказал, что размер SPR следует определять не по количеству дней импорта, а по потенциальному объёму сбоя поставок. Но он не имел в виду, что это означало бы увеличение резерва.
- Я не хочу сказать, что резерв недостаточно велик, я лишь предлагаю провести его переоценку, - сказал он.
http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2015/06/22/63/31254738
Вернуться назад
|