На данном этапе сделка предусматривает приобретение всех активов Yahoo!, за исключением большей часть интеллектуальной собственности и акций других компаний, принадлежащих Yahoo!.
Компания продолжит функционировать как независимая структура, пока сделка не будет одобрена акционерами и государственными органами, что должно произойти в начале 2017 года, после чего Yahoo! сменит название и станет публичной инвестиционной компанией, которая продолжит управление нераспроданными активами.
На данный момент Yahoo! принадлежит 15% акций китайской Alibaba Group Holding Ltd и 35,5% в Yahoo Japan Corp, обладающей самым популярным в Японии сайтом yahoo.co.jp, данные активы не вошли в сделку и совокупно оцениваются в $40 млрд, при этом по итогам пятничных торгов стоимость всей компании составила $37,4 млрд.
После официального сообщения о сделке акции Verison опустились на 0,8%, Yahoo! потеряла 2.6%.
В 2015 году Verizon приобрел за $4,4 млрд другую легендарную компанию AOL, первую электронную доску объявлений в интернете, которую теперь планирует объединиить с Yahoo!, чья доля на мировм рынке электронной рекламы оценивается в 2%. Объединение баз AOL и Yahoo! с данными более чем о 100 млн собственных клиентов Verizon позволит последнему вывести таргетированную рекламу на новый уровень, а соотвественно значительно повысить свои доходы в данном сегменте.
Главный исполнительный директор Yahoo! Марисса Майер (Marissa Mayer) сообщила инвесторам, что готова остаться на посту после слияния, однако Марни Уолден (Marni Walden), отвечающий за новое структурное подразделение Varizon, которое будет образовано в результате слияния Yahoo! и AOL отметил, что новый состав руководства пока еще не определен.
Мейер, пришедшая в Yahoo! В 2012 году предприняла ряд шагов для спасения компании: обозначила фокус на мобильном контенте и социальных сетях, который однако не смог превести к возрождения компании. Чистый убыток за 2015 год составил $4,36 млрд. Не улучшила финансовых показателей и покупка в 2013 году за $1,1 млрд убыточного сервиса Tumblr.