ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мирового кризиса > Канада: стратегии развития 2009

Канада: стратегии развития 2009


29-12-2008, 13:12. Разместил: VP
Канадская консалтинговая компания Karabus Management, специализирующаяся на ретейл секторе, опубликовала данные маркетингового исследования, определившего тенденции стратегического развития крупнейших компаний на 2009 год. В исследовании приняло участие 35 ведущих игроков рынка.   
 
95% компаний объявили, что урезали затраты в бюджете на 2009 год, в среднем на 10-25%. Маркетологи сосредоточатся на управлении запасами, недвижимым имуществом, эксплуатационными расходами.
70% компаний уже ищут другие, более эффективные пути использования маркетинговых бюджетов.

Только 15% продолжают увеличивать расходы на использование социальных медиа,  СМИ, таргетированные электронные рассылки с целью увеличения объема продаж через свои сайты.  Только 15% компаний увеличат свои расходы на маркетинговые активности, направленные на повышение лояльности клиентов.

Ставку на CRM сделало еще меньше компаний – всего 10%.

 

LOYALTY.INFO

Вернуться назад