ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Психологи рассказали, как избежать импульсивных покупок

Психологи рассказали, как избежать импульсивных покупок


27-04-2017, 06:00. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Психологи рассказали, как избежать импульсивных покупок

Психологи рассказали, как избежать импульсивных покупокФото из открытых источников

Импульсивные покупки. Даже если вы идете в магазин со списком предстоящих покупок, вы часто выходите с вещами, которых там не было. Есть ли надежда? Возможно, ваш смартфон может помочь. И тогда чипсы рядом с входом и прочая ерунда не будет вас соблазнять.

 

Мы все совершали импульсивные покупки. Вы идете в магазин в поисках одной вещи, а выходите с чем-то другим в придачу или даже вместо того, что собирались приобрести. Людям порой трудно себя контролировать, однако и супермаркеты устроены так, что подталкивают посетителей к внезапным покупкам. 

 

Сладости всегда расположены на самом видном месте, а путь к молочным продуктам или мясу всегда запутан так, что вы должны пройти мимо всего остального, в большинстве случаев не нужного вам. Реклама предназначена напомнить вам, о том, что вы хотите (и не факт, что оно нужно вам). Искушения подстерегают повсюду. Хотя, возможно, магазины помогают покупателям, напоминая о том, что они забыли добавить в свой список. Может быть, это вовсе не способ вытянуть некоторую дополнительную сумму из вашего кармана. 

 

Так есть ли способ защититься от импульсивных покупок? Не отступать от списков. Этот классический способ все также эффективен. Также следует стремиться непосредственно направляться к этим продуктам. Так снижается шанс, что чипсы или булочки окажутся в продуктовой корзине за то время, пока вы петляли по магазину. Думайте о том, что «лишние» продукты раздувают не только список, но и талию. Однако появилось еще одно средство, которое может спасти покупателей. 

 

Согласно заключению, сделанному в ходе исследования, смартфон может отвлечь от искушений. Ученые исследовали покупательское поведение людей в супермаркете. Проведенный после сделанных ими покупок опрос показал, что около 30% респондентов в это время пользовались смартфоном. Именно они с меньшей вероятностью были склонны купить что-то, чего не было в их списке, сообщается в статье психолога Университета Западного Вашингтона.


Вернуться назад